19

Инна Едрец 2
С ночным отрядом вдали от дома
Я нес "русский мир", Украину кляня.
Но здесь обернулось все по-другому,
В поле Донбасса яма моя.


Отец напряженно сидит у экрана,
С головой погружаясь в море вранья,
Но там не покажут сына раны -
В поле Донбасса яма моя.

Мамочка родная, услышь меня, мама!
Прощай, колыбельная песня твоя.
Прости, что сын твой ушел так рано.
В поле Донбасса яма моя.

Братиш подрастет -меня заменит.
Даст Бог, не увидит черного дня!
Войны уж не будет на белом свете...
В поле Донбасса яма моя.

Сестренке - цвести и судьбу свою встретить,
В объятья пусть примет супруга родня.
Сегодня никто ей уже не ответит,
Где в поле Донбасса яма моя.

Как много движения на нашей планете -
Солнце, небо, горы, моря!
Но этого счастья не знать моим детям -
В поле Донбасса яма моя.

Силу и гордость, власть и славу
Не дано удержать до последнего дня!
Любовь - для достойных, смерть - для любого.
А в поле Донбасса яма моя...


Подпись
Нора Аткинс