72 сон Вероники Мальдивы

Матфевна
72 сон Вероники.  Мальдивы
Вероника собиралась на отдых в дом отдыха на неделю в ближайшее Подмосковье. Чемодан трижды перетасовывался и всё равно по тяжести был не меньше, чем тот, что собирался на 18 дней.
Вот тебе и Мальдивы… Туда, кроме купальника и вовсе ничего не надо. А тут и для купания, и для «пробежки» и на этот случай и на «а вдруг»… Да, не забыть утюжок – лекарство от сведения икроножных мышц.  Короче, работы много. Надо ещё избавиться от ненужных и уже прочитанных книг. Опять набралась сумка  всяких любовных романов и детективов для тамошной библиотеки, которые приносила приятельница, подчищая свою. Ладно, такси довезёт…
Последние отчёты в интернете отдохнувших на всяческих островах прочитаны и просмотрены… Пора и спать.
Неужели уже на месте? Не заметила, как и прилетела, а писали, что перелёт утомителен. Вероника находилась в бунгало посреди океана. Под ногами стеклянный пол, и она видела  как небольшой скат улыбается ей и мурлыкает, как кошка.  На столе фрукты и её любимое полусладкое вино. В бунгало прохладно. Вероника сбросила своё пляжное платье и нырнула с мостика в прохладную воду. Она не знала глубины и просто плавала под водой вместе с большими и маленькими рыбами. Казалось они , да и сама Вероника воспринимала себя огромной рыбиной.
- Как же я смогу вылезти с такой глубины?
- Давай руку, чудо, помогу. Вон там лесенка.  – На Веронику смотрел мужчина незнакомый и очень знакомый. Вроде ровесник, а какой сильный, вытащил толстую корову одним взмахом.
- Кто вы? Я вас не знаю.
- Конечно не знаешь. Мечтала, мечтала и не знаешь. Я скоро умру, вот решил хоть одной бестолковой старушке исполнить мечту.
Вот уже Вероника лежит на доске и катается на волне. Кричит от страха и восторга.
- Я же это видела недавно в сюжете про толстуху на Канарах. Я на Канарах? Нет. Я мечтала о Мальдивах. Я на Мальдивах…
- Да на Мальдивах ты, на Мальдивах из воды промолвил скат. 
- Ну и ладушки. Наверно умерла, и вот мой дух всё-таки исполнил мечту. Значит правда сын кремировал и развеял… А то как мне сюда попасть…
Вероника ощущала поглаживание ветерка, жар солнца, прохладу воды и красоту вокруг.  Её не удивляло, что стоило ей подумать, и она оказывалась там, о чём думала. То умирала от страха и восторга на спине слона, то, когда поймала на непонятную удочку огромную рыбину. Она переправлялась с одного места в другое со скоростью мысли. Пробовала незнакомые вкусные фрукты, цветы. Оказывалась, то в душных мангровых зарослях, то в прохладе бунгало. Она ничему не удивлялась. Смотрела на своё загорелое тело и искала глазами  своего благодетеля. 
- Да тут я, тут. Смешная ты. Такие малюсенькие желания… Тут одна старушка замучала меня на  базаре. Я думал разорюсь. А тебе ничего не надо?
- Да нет, ничего. У меня всё есть, хватит.
- Да, посмотрел я твой «гардеробчик», на помойке подбирала? В приличный ресторан и в люди не выйти.
В следующую минуту Вероника увидела себя в консерватории и не узнала в зеркале. Отражалась женщина приятной полноты в роскошном свободном платье и туфлях на приличном каблучке. За спиной стоял и улыбался «учитель в законе».
- Вау… Если меня приодеть, я ещё ничего… - подумала Вероника и, вздрогнув, проснулась. - Не буду открывать глаза, хочу продолжения…
Ключ в двери повернулся дважды, это, хлопнув дверью,ушли на работу жильцы. Полный чемодан лежал на столе и ждал новой переупаковки.
- Ну , считай отлично отдохнула, можно никуда и не ехать…
Хорошо жить и мечтать… Они у Вероники сбываются во сне…