***

Абраменко
                #
  Ну вот, я уже на новой работе! Сказать, что это  восторг не могу. Мой участок работы просто ужас, даже без каких-либо  знаний можно там присутствовать. Этот притекающий к нему архив, и вовсе вымораживает меня.  Но это еще пол - беды. Такую скупердяйскую организацию еще надо поискать. Короче говоря, грозится там переезд, и сами представители слабого пола должны носить коробки и кипы бумаг вниз,  подключать и отключать всю технику тоже сами ( никаких техников и грузчиков). Экономия на персонале катастрофическая. Ужас какой-то. Про зарплату я и вовсе промолчу…
Но это еще не все. Коллектив -  особая статья ужасов. Я не могу сказать, что все , нет. Я говорю только про наш кабинет. Вспоминая предыдущую работу, могу сравнивать. Каждый сотрудник новый или старый входил в единый коллектив- семью. Здесь же, не пускают в свою оставшуюся группку со-стоящую  с трех человек. Только одна девушка искренняя и не сплетничает, с ней-то я и хотела бы общаться.  Но остальные и одна вновь пришедшая – это уникумы. Имена конечно называть не буду. Субъект номер один – женщина 36 лет, патологически любит внимание и каждое поощрение в счет других , вызывает у нее злость и зависть (которую я видела у нее в  глазах и искажен-ной гримасе, когда награждали не ее). Она считает себя лучшим универсалом, но  при этом не может ответить на задаваемые мною вопросы по работе. Другой субъект- тоже грешит своей «незаменимостью»,  а у самой бардак и неразбериха в делах, которые мне приходится разгребать. Да, ей 23 года, но она считает себя малышкой. Не знаю, не знаю, я в этом возрасте спасала жизни ведь ответственность у меня в крови.  Третий, вновь прибывший субъект, лезет из кожи вон, что бы влиться в эту команду, но, увы неискренность их не прельщает. Работает она быстро и качественно, это огромный плюс. Короче коллектива нет. Это больно и обидно. Поэтому я работаю молча и на совесть, подыгрывать ни кому не собираюсь. Так что пора искать новую работу или  на крайний случай сменить кабинет.