Ксенофобия - психическое заболевание. Дополнение

Борис Колосов-Гастев
БОРИС КОЛОСОВ-ГАСТЕВ

(Хочу выставить мой ответный комментарий на титульной странице, поскольку в общей массе он затерялся и не виден пользователям).
 
Таких украинских псевдо-патриотов, как Е.С., В.Я. (я убрал со страницы его гнусную пошлятину) и В.О. (ЭТОТ извращенец загнал меня в черный список раньше, чем я его) - людей, слепленных из дурнорахнущего "аромата" использованной  туалетной бумаги советского изготовления - в Украине полным полно, даже в Западной. Кто эти люди? Являются ли они патриотами Украины? Я очень и очень сильно сомневаюсь в этом. Они ненавидят не РФ-ию и не Путина. По большому счету им абсолютно наплевать на высокие мотивы своей патриотической самоидентификации, они абсолютно равнодушны и к Путину, и к России, и к Украине, а весь их ядреный "патриотизм" отражает себя лишь в животном спектре патологической ненависти КО ВСЕМ русским, евреям и полякам - без исключения и без избирательно-диффиренцированного подхода. Это - не патриоты, это - ксенофобы. Они прекрасно понимают коррупционную сущность своей власти, её про-кремлевские амбиции и её про-иллюминатскую направленность - но им на это абсолютно начхать, поскольку - это ватные совки; другими словами - существа, отпочковавшиеся от прежней сталинской системы НКВД, но крепко спаянные с ней, и по сей день являющиеся ее локомотивом. Эти люди неисправимы. Именно из-за таких "патриотов", "борцов с агрессией" и "сторонников Майдана" я никогда не оставляю своих комментариев на чужих страницах и в чужих сообществах - научен горьким опытом, так как ТАКИЕ - опасней и хуже троллей, поскольку позиционируют себя в оппозиционном Кремлю русле. (Сейчас указанные мною "деятели" начнут прославлять меня среди своих друзей и знакомых в качестве "агента Москвы". Что же, я уже давно привык подобным определениям моей гнусной внутренней сущности. У российских ура-патриотов Русского Мира и коммунистов я всегда - или тролль, или жид, или агент Госдепа. У ЭТИХ же ксенофобствующих "патриотов" - я всегда троянская лошадка Кремля). )))

Теперь - небольшой экскурс в прошлое, к временам не столь отдалённым.

Я, как опытный физионогмист, могу четко констатировать, что физиономия у Порошенко не может вызывать доверия ни у одного  человека, имеющего опыт общения с различными типами людей. Люди с такими лицами и с такой телесной конфигурацией не могут быть искренними, честными и до конца преданными какой-либо идее - пусть даже ложной. Подобные люди всегда отождествляют себя с меркантильными интересами и ставят во главу угла личную наживу и власть, а потом уже все остальное... ОЧЕНЬ неприятная физиономия... Мне он сразу не понравился, и я всегда удивлялся выбору украинцев... Тимошенко, конечно же, тоже далеко не ангел - она коррумпирована так же, как и почти все остальные (за исключением Саакашвили), но она по крайней мере хотя бы полностью искренна в чувстве своего патриотизма и любви к родине, чего не скажешь о Порошенко. ЭТОТ и мать родную продаст за деньги...