Ксенофобия - как психическое заболевание общества

Борис Колосов-Гастев
(МОЙ КОММЕНТАРИЙ В ФЕЙСБУКЕ - КАК ОТВЕТНАЯ РЕАКЦИЯ НА НЕЛИЦЕПРИЯТНЫЙ НАМЕК ПО МОЕМУ АДРЕСУ СО СТОРОНЫ ОДНОГО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ).

Я - из России, и тем не менее могу дать фору многим украинским "патриотам" и "сторонникам Майдана", умственный уровень которых очень часто не соответствует их убеждениям. МОЙ - вполне соответствует, в связи с чем из-за угроз по телефону, попытки затащить меня в автомобиль и стремления властей в официальном порядке изьять у меня зарубежный паспорт я был вынужден в спешном порядке покинуть РФ-ию и улететь за границу. Таких, как я, в России очень мало -  в том числе и в либеральном спектре общества; такие, как я - это редкие исключения,  поскольку мировоззренческое кредо таких сформировано по генеалогической линии их предков - тех людей, генетическая память которых корениться в столбовом дворянстве, уходящем корнями в Киевскую Русь. Мои предки были именно подобными людьми, и поэтому всякие попытки намеками или прямыми обвинениями смешать меня с быдло-ватным дерьмом, крайне несостоятельны. Я имею в виду не вас, а сам принцип, который уже давно пролонгируется в отдельных, проплаченных Москвой украинских средствах массовой информации... Теперь о Порошенко. Поскольку по своей родовой классификации я очень тесно связан с Киевской Русью, то самым естественным образом следует вывод, что я не могу равнодушно и отстраненно наблюдать за происходящими в Украине процессами. Я внимательно слежу за всем, что там происходит, и делаю соответствующие выводы. Мой вывод. Порошенко уже давным давно мог бы решить проблему с Донбассом, причем без всякой помощи западных посредников - сил у Украины вполне достаточно. Почему он этого не делает - вопрос риторический и на засыпку. Советую подумать над тем, нет ли здесь личной заинтересованности. Я уверен, что Юлия Тимошенко, которая даже не скрывает того, что не задумываясь применила бы против Московии ядерное оружие, уже давно решила бы проблему и с Донбассом, и с Крымом. Россия очень слаба, в том числе - как в военном отношении, так и в плане боеспособности своих кадров, львиная часть из которых молниеносно разбежится, как только возникнет серьезная военная конфронтация с другим государством. У меня на авторской странице масса статей на эту тему.
(Борис Колосов-Гастев)