Лаборатория 49

Александр Рыбаков 2
нефеномены природы

***

не-я – это представиться себе самому и сойти с ума

***

природа не может пребывать иначе как чистым монизмом своей сингулярности

наитие я – вне дилеммы хаоса и порядка : его запредельная раскованность допускает все,что угодно,несокрушимо обращаясь в самое себя

человеческое бытие не ипостазируется;уже «я» означает,что ты не можешь быть себе дан;неспособность человека зримо представить свой внешний облик – не признак отдельности от я некоего существования,это тождествующая бытию самонепредставимость я;ты и проявлен с достоверностью я : твоя личная судьба – естественная первобытная самоненайденность того же личного;
«я» - высшая йога бытия,превентивно исчерпывающая любые высшие смыслы;неуловимость «я» – условие «свершения» мимолетной жизни,ее непроизвольная телеология сама по себе

я не относится к разновидности именно психических или социальных феноменов,но является сверх-феноменом,проясняющим себя и все иное,оставаясь при этом невыразимым и несхватываемым;реальный поток жизни самой природы предстает как уже личный,определенным образом изначально мотивированный;поэтому его феноменология и возможна лишь как изначально не постигающее себя бытие,предельная самоотрешенность этого континуума или «я» - пред-данность любого конституирования опыта бытия,его же и мотивирующая

ни ставшего я,ни предметности личного не может быть (и это то,что называется «человек»)

интерактивное поле «природа»,генерирующее я из невозможности представления о себе - о нем

спонтанное смыслополагание у объективного – сознание,возможное только как субъективное сознание

степень свободы самоопределения,отпущенная тобой себе,и есть природа


одним только наличием этой бесконечной глыбы «Вселенная» ни бытие,ни сознание не решено


природа : смысловое пространство рассеянное и собранное (и то,и другое человек)

человек в природе не идентифицируем,его самоидентификация – ни с чем как с самим собой,то есть это бытие,возможное только по достижении личной осознанности

человеком вскрывается бездна;в человеке мир предстает вернувшимся из вечного поиска самого себя и так себя и не нашедшим;любая мировоззренческая самоидентификация отныне – это «я»


я – свобода представления другого я

увлеченность другими – самоотрешение до собственного я

бесконечная метафизическая природная глубина «люди»,бесконечно прозрачно прозревающая себя тобой

быть лично – единое благо быть


природа – благо искания себя;пространство и время – способы не стоять у себя на пути и все время оставаться собой

единичное - безвещье

изменчивость облика личного существа неуловима;оно не более предметно,чем чистое пространство

***

всегдашняя избыточность представлений о природе – знак самоизбыточности ее самой

взгляды современников,из которых не может сложиться современный взгляд

мнимый феномен сущее в рамках личной феноменологии мир

мир привычно случается в людях с закономерностью привычно случайного Я

если ты уничтожил личность,ты создал конечный мир;
если ты уничтожил обновляемую личность,ты создал небытие;
если ты уничтожил не-личность,ты уничтожил все

любое событие в природе – сослагательное наклонение самого себя

роль человека в природе подобна роли измерительного прибора в копенгагенской интерпретации квантовой механики

общее благо,всесторонне усмотренное благо личное

личное,сокровенность постижения общего

несбывающееся-сбывающееся метафизическое в отвлеченном континууме «природа»

общее благо – это не просто умозрительный принцип;это реальность блага личного;это реальность

благоискание себя

природа,отправленная собой в нескончаемую трансфизическую даль курсами своего самоотвлечения возвращается к себе человеком