Пища для демонов

Мартис
Я придумал новую мантру.

А-м-м-м-м, меня не должно это ****ь, а-м-м-м-м-м.

Мои действия - это мои действия. Я несу ответственность за свои поступки. Эти поступки могут быть глупыми, абсурдными, спонтанными, не поддающиеся логике, но это - мои поступки. И с их последствиями я как-нибудь справлюсь. Система хорошего и плохого давно не действует. Система правильного и неправильного тоже. Если я сказал, что так правильно - значит, так будет правильно. И мне не важно, если это противоречит каким-то вашим убеждениям, принципам, доводам. Главное, что я получу от этого удовольствие. Ну, а если нет - значит, мне это дерьмо и разгребать.

"Мы итак все в глубокой жопе не считая того, что я профессионал."

Мы сами строим свои замки, придумываем проблемы, прислушиваемся к чьим-то советам, живём так, как нам сказали, а не так, как захотели мы в конкретный момент времени. Мы не выпускаем своих демонов на свободу, потому что они могут наделать много шума. "Это аморально", "глупо", "безрассудно", "там тебя не ждёт ничего хорошего". Ждёт. Меня там ждёт результат моих действий. Сидит в обнимку со всеми моими выпущенными наружу страхами, чёртиками, комплексами, и мило попивает чай. Уверен, он меня встретит тёплыми объятиями и пожмёт руку, скажет, какой я молодец, что все-таки решился. А за спиной будет орать целая армия недоброжелателей. Словно бунтующие на митинге они будут стоять с транспарантами и требовать, чтобы я развернулся и пошёл обратно. В свою зону комфорта, к ним, родным, которые всегда мне говорили, что делать и будут говорить до скончания времён.

Но они - лишь псы на поводке, которым не хватает длины цепи, чтобы добраться до вас. Они будут стоять прямо перед вами и, брызжа в лицо слюной, гавкать. Гавкать до тех пор, пока вы не услышите и не вернётесь в свою будку. Подведите черту, куда не дотягивается эта цепь и пройдите за неё, отойдите на безопасное расстояние и делайте то, что хотите. Не стесняясь, не боясь, не прислушиваясь ни к кому. Действуйте, словно влюблённые подростки, которые не замечают ничего вокруг. Если что-то пойдёт не так, пошлите нахуй всех, кто скажет "Я же говорил!" и спокойно уберите последствия ваших действий.

Вашим монстрам с вами ещё жить, строить семью, пить в барах, влюбляться, умирать. Слушайте лучше их, своих внутренних монстров, а не тех, кто снаружи. Родители, друзья, любовники - всё это лишь шелуха, которая ежегодно, ежедневно, ежеминутно влияет на вас, даже если вы этого не замечаете. Сбросьте её, плюньте на всё и идите делать то, что хотите. Насрать на то, что будет потом. Важно то, что происходит сейчас. А сейчас ваши монстрики скребутся по стенкам вашей души, просясь на свободу. Так откройте клетку и выкиньте ключ.
И вперёд.

Не слушайте никого, ничего и никогда. Даже этот банальный текст с очевидными мыслями и накипевшими эмоциями пропустите мимо ушей и сделайте то, что считаете нужным.
Станет легче.
Наверное.