Из записных книжек. Лень

Михаил Школяренко
     Хреновый из меня графоман, ленивый. Рыться в воспоминаниях не охота, выдумывать что-то тоже не тянет. Валяюсь на диване, как овощ, ноги задрал на спинку, брызгаю над собой «дезиком» - мелкие прохладные капельки падают на меня радостно, от этого я овощ ленивый и приятно пахнущий. Я однажды проснулся в положении наоборот - ноги на подушке, а голова там, где ноги, долго думал, как это меня так развернуло…
     Так и не придумал ответ.

     Пол года я скитался по заброшенным пляжам Европы, и горя не знал, был какой-то интерес, а сейчас тупик, словно шёл-шёл и уткнулся лбом в стенку. Мысли, чувства, эмоции разлетелись дружно в разные стороны, не поймать. Вот у кого всегда есть чем заняться, так это у алкашей этажом выше, бухают, дерутся без остановки, а здоровье всё никак не сдаётся.

     Пробежался в Интернете по страничкам своих знакомых - не интересно, бесконечная кулинария, рецепты чудодейственных молодящих средств, дизайн кухонь, и котики. Ну, котики, они сами по себе милые.
     Вот умеют же люди активно тупить. Шлют друг другу нарисованные подарочки, «прикольно» (здесь должен быть смайлик). А у меня не получается, как я не стараюсь. В очередной раз удаляю номера телефонов - одичал я на природе, не знаю о чём с людьми разговаривать.

     А где-то там, за пределами потолка, над алкашами и другими соседями, летят красивые самолёты. А внутри, в неудобных креслах и неудобных позах, сидят люди, и люди эти находятся в предвкушении праздника от встречи с чем-то непременно прекрасным… может с какой-то волшебной, но очень одноразовой любовью, чтобы было потом о чём вспоминать стесняясь, обмениваясь виртуальными букетиками.

*
     На площади Сан-Марко вечером многолюдно. У всех в руках телефоны, экраны ярко светятся, оставляя в памяти пластиковых коробочек тонны отснятых терабайтов. Группа разноцветных японских девочек-девушек ненавязчиво сунули мне в руки телефон, чтобы я их запечатлел. Хихикают, вертятся, беспорядочно жестикулируют, разгоняя голубей, у всех за спиной маленькие разноцветные рюкзачки, в которых, скорее всего, спрятаны маленькие, но очень мощные моторчики.

     - Ну давайте, Дуньки японские, - я нацелил на них объектив телефона, - давайте все вместе и дружно - «Банзай»!

---