Ух, ты!

Вячеслав Шириков
Это случилось в те стародавние времена, когда секса у нас не было, порнографии не было, бизнеса не было, а капитализм был в антагонизме. Зато было много денег и еще больше надежд на светлое будущее, так как в настоящем полки в магазинах были пустыми и за товаром нужно было ехать в образцовый коммунистический город, то есть Москву.

Ивану повезло, ему дали командировку в столицу. Об этой удаче узнали не только близкие родственники, но и соседи. Каждый приходил его поздравить, приносил список необходимого товара и деньги (банковских карт, тогда не было). Тут же возник вопрос: куда прятать деньги, так как дорога дальняя, Ваня «лоховатый», а жулья полно. Решили, что надежнее всего в трусы. Но Ваня категорически отказался надевать женские рейтузы с резинками.

- Я что вам баба, что ли? – гордо заявил он.

Тогда решили срочно пошить ему трусы-плавки с потайными карманами. Соседка-модистка по имени Феня, взялась реализовать задуманное. Сняла с Вани мерки и удалилась. Через час с небольшим, она явилась с готовым «продуктом». Плавки были объемными и с 5 карманами, которые были пришиты изнутри и застегивались на пуговички. Самый большой карман был спереди с двумя пуговицами и предназначался для родственников. По бокам были карманы поменьше – для соседей, а сзади два кармана побольше – для Фени и её кума. Ваня надел трусы-плавки, а жена стала рассовывать деньги в карманы со списком товара. Наконец он застегнул все пуговицы и вышел к провожающим его лицам. Все стали придирчиво осматривать и щупать содержимое карманов: не забыл ли чего? Модистка Феня осталась довольна, оттенив некоторые нюансы: слегка обвисает сзади, зато хорошо выпирает спереди. Остался довольным и Ваня, особенно тем, что у него выпирает спереди.

Провожали Ваню, как и положено с напутствием: «Ты смотри, Ванятка; вина не пей, в карты не играй, случайных знакомств не заводи и никому не говори, что у тебя есть деньги».
 Вот Ваня сел в поезд, в купе никого не было, страхи развеялись сами собой, он успокоился и даже заскучал. Но тут в проеме приоткрытой двери показалась молодая красивая женщина и с приветливой улыбкой обратилась: «К вам можно?» Не дожидаясь ответа, вошла в купе и села напротив. Ваня не скрывая радости воскликнул: «Да, да, конечно можно. Садитесь, пожалуйста».
 Женщина смотрела в окно, а Ваня смотрел на неё. Наконец она посмотрела на него и сказала: «Ну что мы так и будем сидеть? Скучно ведь, давайте во что-нибудь поиграем?» При слове игра Ваня насторожился, вспомнил наставления родственников и  испуганно пролепетал: «Нет, нет я не играю в карты. И вообще денег у меня нет».

- Фу, как это пошло: карты, деньги, жена, муж. Право же: скучно и однообразно.
Давайте будем выше этого мещанства. Поиграем как дети: для души.

От этих слов Ваня стал таять как мороженый судак. Он еще ни разу в своей жизни, не встречал такую раскованную и возвышенную женщину. Даже в кино не видел таких необычных красавиц.

- А в какую игру вы предлагаете сыграть? – робко спросил он.

- Игра называется «Ух, ты!». Это сейчас самая модная игра. В неё играют исключительно свободные от предрассудков интеллектуалы.

Ваня твердо не знал: интеллектуал он или нет. А насчет предрассудков, так он об этом вообще никогда не задумывался. Но раз такая красивая и свободная женщина выбрала его, значит он интеллектуал без предрассудков.

- Хорошо, я согласен. Только расскажите правила игры.

- Все очень просто: мы по очереди завязываем глаза и так же по очереди показываем «картинки» партнеру. Если он снимет повязку и скажет «Ух, ты!», то проиграл.
Тогда он показывает картинку и так далее. Первой вожу я. Завязывайте глаза и не подглядывайте, я скажу когда можно.

Ваня завязал полотенцем глаза, нащупал правой рукой портфель с документами и в кромешной тьме подумал: «Портфель в руке, деньги в плавках, ну чем не интеллектуал». Но тут женщина весело объявила: «Можно». Он снял повязку и невольно воскликнул: «У-У-УХ, ТЫ!» Такого он не видел даже у собственной жены. Она никогда не обнажалась перед ним. А тут сидела обнаженная по пояс красавица и загадочно улыбалась.

- Ну вот, - весело сказала она. – Вы проиграли, с вас фантик. Теперь водите вы, а я закрою себе глаза.

И она завязала глаза полотенцем. Ваня не отрываясь, смотрел на женские прелести и лихорадочно думал: что же показать ему. Но в голове было пусто, а в теле одни страсти и Ваня решил идти по стопам эмансипированной женщины и тоже обнажился по пояс. Напряг торс, сделал глубокий вдох и произнес: «Смотрите». Женщина сняла повязку, взглянула на полуобнаженного мужчину и равнодушно произнесла: «Фи». Ваня схватил полотенце, завязал себе глаза и замер в ожидании новой «картинки». Женщина не заставила его долго ждать и загадочно произнесла: «Смотрите». Он сорвал повязку, взглянул на женщину и невольно воскликнул: «У-У-УХ, ТЫ!» Перед ним сидела женщина в раскрепощенной позе: в одни капроновых трусиках,  загадочно улыбалась, а в глазах её светилась надежда о скором исполнении заветного желания. Ваня тоже был переисполнен желанием и был уверен, что их желания полностью совпадают и вот-вот осуществятся. Она ласково сказала: «А теперь я вожу, завяжите мне глаза». Трясущимися руками, стал завязывать полотенцем глаза красавицы, теперь он твердо знал, как покорить её. Быстро снял ботинки, брюки, а потом и плавки. Став в позу Аполлона, он торжественно произнес: «Можно». Женщина сняла повязку, и невольно воскликнула: «У-У-УХ, ТЫ!». Ванёк торжествовал: сработало,  осталась последняя преграда; её трусики.

- Теперь я вожу, - и он полотенцем завязал себе глаза.

- Только не подглядывайте, – назидательно сказала женщина и поправила как следует повязку.

Но Ване было не до этого, он уже мысленно представлял: как она стелет постель, как снимает трусики, как ложится… И не только представлял, но и ощущал ее легкие прикосновения. Она в спешке суетилась, нечаянно касаясь его плоти то одной частью тела, то другой.  Он вдыхал ее запах, усиленный ароматом духов, и страсть в нем разгоралась.

- Ну, скоро? – с нежностью в голосе простонал он. Она молчала.

- Я истомился в желании.

В ответ – тишина. Ванятка сорвал повязку и застыл в позе Аполлона. А через мгновение купе наполнилось истошным воплем: «У-У-УХ, ТЫ!». Потому что желание женщины исполнилось, а желание мужчины так и осталось желанием.  Он опять остался один в купе, но теперь: без плавок с деньгами, без одежды и даже без вонючих носков (зачем она их взяла? Наверное, на память).

«Хорошо, что портфель с документами оставила, – подумал Ваня, – но как я выйду голым из вагона. "Перед" прикрою портфелем, а зад?» Тогда он осторожно приоткрыл дверь и выглянул в коридор. Впереди, у самого купе проводника, стоял индус в чалме и белой накидке. Интеллектуал Ваня сразу сообразил, что он может вырядиться под индуса и вместе с иностранной делегацией покинуть вагон. Из полотенца он сделал чалму, из простыни накидку, взял в руки портфель и этаким «фраером» выкатил в коридор. Впереди стояли еще два индуса. Он подошел к последнему и вежливо спросил: «А вы, из какого штата индии приехали?». К нему повернулся человек совсем не индийской внешности и на чисто рязанском ответил: « Ты че мужик, тоже в «Ух,ты!» играл?». Ваня оглянулся и увидел, что за ним стоят еще три «индуса» с рязанскими физиономиями, и в очередной раз воскликнул: «У-У-УХ, ТЫ!»