***

Алена Шейк
Я лежу и смотрю в потолок, изредка чувствуя, как очередной надоедливый комар пытается напиться моей крови. Этот день был странный и непохожий на остальные. Ты как будто с другой планеты, у тебя другая реальность. Я не могу признаться себе в том, что безумно хочу встретиться с тобой ночью на балконе. Я чувствую твое присутствие там, за дверью, и стараюсь дышать как можно тише, как будто тебе под силу услышать мое учащенное от волнения дыхание. Я тебя еще не знаю, но мне хочется рассказать тебе все. Я так хотела поделиться с тобой самым сокровенным, что не нашла ничего лучше, как протянуть тебе эти книги. Разве они имели значение в тот момент? Но твой взгляд, твой удивленный и такой теплый взгляд, навсегда останется в моей памяти ярким пятном. Я так сильно желала остаться с тобой наедине, что совсем забыла о том, что я не одна. Я была не одна, а ты был один. И мне так хотелось побыть с тобой в то мгновение. Я старалась не подавать виду, но мне сложно было это скрыть. И он как будто бы все понял. И увел меня от тебя. А мне так хотелось остаться… Я не знаю, что это: химия, импульсы, порывы. Влюбленность или страсть. Но я точно знаю, что должна остаться с тобой наедине хотя бы раз до того, как потеряю к этому всякий интерес. А что, если, ты просто плод моего воображения и совсем не такой, каким я тебя представляю? Но, в любом случае, мне нужен один раз, чтобы остаться с тобой наедине, почувствовать тепло твоих губ, нежное прикосновение твоих рук, а потом отпустить тебя навсегда из своих мыслей...