Семь цветов неведения

Юлиус Гольштейн Анандамурти
                Семь цветов неведения
                или
                Радужные ловушки радуг эго


 Видящий да знает, устремлённый да познает-
на великом пути к пробуждённости человечьих душ
существует семь базисных препятствий — ловушек для не созревших к подлинной трансформации человеков,
которые во условных символах «иллюзорной радуги забвенности» сияют своим несамосуществующим величием, знанием и псевдоблаженностью:

Красная ловушка — или просветление от ума,
где процесс не затрагивает сердце как иерархию реальных ценностей ищущего, и путь преображения творится лишь во умозрительных зримостях, оставляя сознание во омирщвлённых правдах и праведностях, поющих о наличии высшего любящего света, но совершенно не знающих  живой присутственности, блаженности любви Творца во себе как превышнего смысла жизнебытия;

Оранжевая западня — ощущение своей собственной отрешённости при реалиях невежественного безразличия ко себе и миру, попытки судить «многомерное сознание» из плоскостного омирщвлённого видения;

Жёлтая «отрава» - самоощущение себя делателем, обладающим собственностью своих «исканий и блужданий», чувство хозяина мирской, интеллектуальной и доктринальной собственности;

Зелёная «натуральность» - представление о своей пробуждённости, следующее из ощущения природолюбия, психобиологического чувства естества «самонаставничества» как превышей инстанции Небесной правды;

Голубая гордыня — чувство поднебесной прикосновенности на основе логических знаний и приподнимающих над плоскостью концептов, доктирин и наук, а также жрических причастий, создающих иллюзорную избранность искателя;

Синяя «пробуждённость» - самопоглощённое житие верами и ритуалами, не способными при всей своей высоте и искренности «перевернуть» основание системы ценностей «со земли во Небеса», приоткрыть иллюзорность омирщвлённого «собственничества» над объектами и идеями и создать живую многомерность видения;

Фиолетовая «просветлённость» - иллюзорное пребывание во пробуждённости — без любящего света Истока во себе, где многомерность живой богоприсутственности замещается умственным воображением высшей реализации, а свет и любовь истекают не из Истока, а являются лишь условными отражённостями умозрительности.


Таковы образные составляющие «радужных» ловушек на пути ищущего, и не попадает в них, говоря  цифрами, - «один из тысячи» на дороге во Горние; иные же, влекомые «силами обыденности», идут путём дольним за вечно «убывающим» горизонтом и зачастую вполне искренне верят, что поднимаются во Горнии выси.

Такова реальность времени Железного века, где
«Каждый тысячный стремится ко Мне, но лишь каждый тысячный из устремлённых — достигает Меня».

Стань же тем «единственным из миллиона» - ежели чист ты во устремлении своём и прозрачен во нищете эго, -
наш брат и сестра во храме тела  земного -
и любящий свет блаженности Сотворителя возгорится
живой радугой мироявленности и -
обратится преблаженной возлюбленной нынешнестью
твоего богочеловеческого земнобытия.

И не было, нет и не будет ни на земле, ни на небе — ничего превыше благодати Божией, обращающейся  нектарами преблаженного жития познавшего себя во Творце богочеловека...