Мэй уэст 1893 1980 секс-символ maggiorata

Григорий Аванесов
Мэй Уэст (1893 — 1980) — американская актриса, драматург, сценарист и секс-символ, одна из самых скандальных звёзд своего времени. Всего фильмов: 37 (1932 — 1978).
   
                СЕКС-СИМВОЛ
                «MAGGIORATA»

Её мать была еврейкой.

Мэй Уэст стала первой актрисой первой половины 20 века, которая столь откровенно эксплуатировала тему секса в театре и кино. Свои номера она придумывала сама – и считается, что именно Мэй вывела бурлеск на новый уровень, добавив шоу сексуальности и раскрепощенности. Секс-символ Америки первых десятилетий ХХ века.

Мэй Уэст отличалась откровенностью и некоторой вульгарностью, появлялась в невообразимых «голых» нарядах. Скандальная белокурая дива, «сыпала» со сцены непристойные шутки. Многочисленных обожателей Мэй Уэст ее маленький рост не смущал, гораздо больше их внимание привлекал ее выдающийся бюст.

Её первая главная роль на Бродвее была в её собственной пьесе, которую она назвала «Секс». Пьеса изобиловала откровенными сценами, в одной из которых, к примеру, Мэй, была облачена в донельзя обтягивающее трико.

Исполняла на сцене невероятно откровенный танец. Билеты на показ раскупались быстро.  Руководство театра испытало шок: вначале – от танца, потом – от взлетевшей ввысь кассовой выручки.

Её следующая пьеса «Помеха» стала не менее скандальной, так как освещала гомосексуальную тему. Пьеса стала большим хитом на сцене.

Мэй стала одной из первых, кто не боялся открыто говорить о сексе, а также была одной из зачинательниц движения за права сексуальных меньшинств.

Эта удивительная женщина пошутила, что ей должны выдать лицензию на изобретение секса, который она открыла для американцев. Ее образ стал символом раскрепощения американского кинематографа.

Несмотря на славу раскрепощенной и свободной женщины, практически открыто разговаривающей со зрителями о сексе. Она никогда не оголяла на публике свое тело. Более того, она даже ни разу ни с кем прилюдно не целовалась.

В 1932 году компания «Paramount Pictures» предложила Мэй контракт на съёмки в кино. В Голливуд попала, когда ей было уже за 40. Впрочем, это не помешало ей стать мечтой половины мужчин Америки.

Она вскоре снялась в своём первом фильме «Ночь за ночью». Следующий фильм с её участием, «Она была неправа» (1933), был снят на основе её пьесы «Бриллиант Лил», и Мэй в нём сыграла роль леди Лоу. Фильм был номинирован на «Оскар», как Лучший фильм года.

Актриса продолжала эксплуатировать образ обольстительной блондинки.
В своём следующем фильме «Я — не ангел», который также был номинирован на «Оскар», Уэст снова снялась.

Картина имела большие сборы и вместе с другим фильмом Уэст, «Она обошлась с ним нечестно». Эти два фильма стали первыми, снятыми по сценариям Мэй. Откровенная сексуальность фильмов с участием Мэй Уэст породила возмущения моралистов.

В июле 1934 года пьесы и сценарии Мэй попали под Кодекс Хейса, были подвержены тщательной проверке цензоров и сильно отредактированы. Следующий её сценарий к фильму, который назывался «Это не грех», также не избежал проверки и после этого получил название «Красавица девяностых».

В 1935 году на экраны вышёл фильм «Поездка в город», снятый также по её сценарию, который стал ещё одним крупным успехом в её карьере. Далее последовал не менее успешный «Клондайк Энни» (1936), названный критиками киношедевром Мэй Уэст, а также «На запад, молодой человек» (1936) и «Каждый день праздник» (1937).

В 1940 году Мэй снялась в фильме «Моя маленькая гаечка», собравшем огромные сборы. После фильма «Идёт нагрев», вышедшего на экраны в 1943 году, и вовсе покинула кино почти на 30 лет.

Помимо кино и театра Мэй Уэст в 1930 и 1940-х годы периодически появлялась на радио, где её выступления были не менее откровенными и эпатажными.

Мэй Уэст также известна своими афоризмами, наиболее известным из которых стал:

                «Это пистолет в вашем кармане
                или вы просто рады меня видеть?».
                Мэй Уэст


                «Вы говорите, десять мужчин ждут у моей двери?
                Одного отправьте домой, я сегодня утомлена.»
                Мэй Уэст


                «Лучший способ не упустить мужчину
                – не выпускать его из объятий.»
                Мэй Уэст


                «Неважно, сколько мужчин было в моей жизни,
                – важно, сколько жизни было в моих мужчинах.»
                Мэй Уэст


                «Когда я хорошая,
                я очень-очень хорошая,
                но когда я плохая,
                я еще лучше.»
                Мэй Уэст

Ей также принадлежат фразы: «Моя левая нога — Рождество, моя правая нога — Пасха, почему бы вам не зайти ко мне между этими праздниками?».

Мэй Уэст была известна своим пышным бюстом. У нынешнего поколения имя Мэй Уэст ассоциируется с развратом и различного рода провокациями, однако считать ее женщиной легкого поведения – неправильно.

Ее образ роскошной сладострастной блондинки принес ей невероятные гонорары. Возмущение публики (женщины и свяшенники) ее внешним видом и поведением было столь велико, что, в конце концов, киностудиям пришлось расторгнуть все договоры с Уэст.

За свой вклад в развитие киноиндустрии США она удостоена звезды на Голливудской аллее славы.

От природы у нее был маленький рост и, недолго думая, она начала носить туфли на огромной платформе. Платья с неизменной длиной в пол скрывали лишние сантиметры каблуков, и актриса казалась на 15-20 сантиметров выше ростом.

Мэй Уэст была довольно невысокого роста и полновата, женственность и сексуальность превращали ее недостатки в достоинства. Но актриса все же шла на некоторые уловки, чтобы скрывать свой рост. Она носила туфли на платформе высотой до 24 см, а также высокие прически, шляпы и крупные аксессуары в будуарном стиле.

Рост 152 см, вес 55 кг, обхват груди 97 см, талия 61 см, бедра 97, размер груди 4, Цвет глаз голубые, цвет волос светлые.

Рецензия на «Мэй Уэст» Артемидия от 11.11.2019

Прочитала. Спасибо.