Понимание

Софья Алдухова
Я чувствую твою живую Душу.

И это происходит помимо моей воли и сознания.
Вижу радужное свечение и краски эмоционального реагирования.

Насыщенность, наполненность и глубина внутреннего ощущения Жизни так ярко заиграли во многообразии нашего соприкосновения, что ты не выдержал,
решил, что не сможешь быть рядом.

Понимаю тебя.

Мой Путь переключения на другой уровень понимания происходящего был непростым:
от серых одежд до ярких и солнечных.

Ты не использовал свою силу и возможности в постижении истины.

Любовь созидает.
Умереть от божественного огня невозможно при чистом восприятии событий.

Частица тебя в моем сердце навсегда.
Я вижу Свет родной Души.

Ты многое забыл о себе, потому что когда-то страх перекрыл способность чувствовать.
Не позволил себе иметь то, чего хотела Душа, не хватило искренности поверить в то, что достоин воплощённой мечты, поставил запрет на желание любить и быть счастливым.

Ты начал жить по-другому.
Земная история сложилась иначе.
С нами рядом те, кто соответствуют нашим представлениям и простроенным замыслам.

Значит то, что увидела — это и есть отражение внутреннего мира тебя.

Мне свыше не дали познать блистание новой индивидуальности, зато открыли другие горизонты видения.

Пришло знание, что поступаешь как обычный человек и действия расходятся с мироощущением Души.

Нет идеального тебя.

Молчание громче слов.
Есть понимание Предназначения.