Монреаль

Марк Эндлин 2
Обратно тянет в Монреаль,
Я выхожу на магистраль
На девяносто пятую дорогу.
Мотор пантерою урчит.
Предупреждали же врачи,
Что я схожу с ума, но понемногу.


На акселератор жму ногой,
И кажется не я, другой
Стремится пофранцузить в это лето.
Париж не нужен и Монтрё –
Меня святой Лаврентий ждёт,
Пробивший путь меж улиц и проспектов.


О Монреаль, о Монреаль,
Ты моя радость и печаль
К тебе лечу как мальчик на свиданье.
Твой перезвон колоколов
Разгонит рыбаков улов,
Но подчеркнёт величественность зданий.


Чтоб посидеть в твоих кафе,
Готов на аутодафе,
Не вынести мне годовой разлуки.
Изящество и красоту
Твои всегда в себе несу,
Возьми меня навеки на поруки.


О Монреаль, о Монреаль,
Ты моя радость и печаль.

О Монреаль, о Монреаль...

1300 песен Марка Эндлина (высветить    U-tube Марк Эндлин  кликнуть на search).
Увидите - первая строчка Марк Эндлин - YouTube и кликайте на неё.
 (лучше в наушниках)