Кто я? Соткана из судеб чужих людей

Анна Буянова 3
Помню как я прочитала первую большую книгу в своей жизни. Мне было 14 и это был Граф Монте Кристо. Тогда я поняла, что книги,это дверь. Что это дверь в альтернативную жизнь. Я настолько глубоко проживала роль персонажа, что порой, мечтала о его судьбе. Моей решающей книгой стала Скарлетт, в мои 16 я решила, что непременно буду такой же сильной. Надо было выбирать не силу, надо было выбирать счастье. Но образ Скарлетт настолько въелся мне в кожу, что избавиться от него стало попросту невозможно. Тогда же я решила, что всегда буду писать. С тех пор не переставала. И вряд-ли когда-то остановлюсь. Моя душа, это моя награда и моё проклятие одновременно.
С тех пор пошла вереница книг, мировая классика, автобиографии, маленькие и большие реальные и придуманные истории разных людей. Я впитывала в себя по кусочку, писала собственный алфавит, до тех пор пока от меня настоящей, если такая вообще была, ничего не осталось. Я как чертов Франкенштейн, соткана из судеб чужих людей, принесла в свою жизнь по крупице от каждого. Я стала сильной и независимой как Скарлетт, мстительной как Суинни Тодд, одинокой и странствующей как Робинзон Крузо, не верящей в любовь как Элизабет Беннет и наконец, я пленник в лагере смерти - Шин.Пленник своих страхов, пленник своих сомнений.
Книги стали мне кожей, весь мир построен на буквах. Я провалилась в темный колодец и иногда выбираюсь из него, чтобы сделать глоток "вина из одуванчиков" и снова обратно. Я все чаще думаю, что было бы, не прочти я главную книгу в своей жизни. Кто же я?