Увольнение

Ася-Рождественская
О дааа!! Какой же это кайф - увольнение, последний рабочий день. Позволить себе явиться на работу в джинсовом комбинезоне-шортах, наплевав на то, что тут так не ходят. Бегать с обходным листом, всем на прощание улыбаться. Услышать в двух отделах шутливое "мы вас не отпускаем, нет-нет", впервые легко шутить в ответ и искренне смеяться.
Все встречные в коридорах догадываются, какой документ у меня в руках, хоть он и повернут к ним чистой стороной. Всё можно понять по моему лицу. И походке. В ногах словно пружинки. Я сама не узнаю себя в зеркале. В этом зеркале никогда не было такой меня - светящейся, солнечной, легкой.
"Почему, если не секрет?" - интересуется в коридоре начальник одного из управлений.
"Я ведь всё-таки журналист..Хочу обратно, в свою профессию"
"А здесь, бумагоноситель... Понимаю. Удачи"
Идеально сформулировал! Прекрасно.

Напоследок одно из моих "любимых" заданий: пересчитать и рассортировать пятьсот листовок и брошюр.

"Зачем? - сокрушается один из немногих тут друзей. - У тебя же тут работа была - не бей лежачего"
 Ну, во-первых, я бы с этим поспорила, если было бы желание спорить. Во-вторых, такое болото способно затянуть на веки вечные многих. Но не меня!

"У меня к тебе одна просьба будет, - смеется муж. - Когда в твоей редакции тебя что-то выбесит, сразу позвони мне. Очень хочу знать, как быстро там ты выйдешь из себя"
"Поверь, это случится часа через два после начала рабочего дня!"
 Например, после какого-нибудь визита очередного сумасбродного читателя. Или нервной планерки. Или после того, как придется в кратчайший срок создавать новость. Или после текста, который  сначала совсем не пишется, а потом не остановить, а на газетной полосе нет столько места... Или после обиды на необоснованные правки. Или чего ещё...

Я всё прекрасно знаю, и всё прекрасно понимаю. Не строю никаких  иллюзий. Я готова к творческому процессу со всеми его.. особенностями.