Ты мне сказал...

Вероника Ионова
версия №2 от 28.07.2020.

***
Ты мне сказал: «какое ж это горе?
Да разве это горе? Ерунда!»
Я промолчал, не видя смысла спорить.
Чужое горе, правда, не беда.
Чужое горе - не своё родное.
Другой не взвесит, в руки не возьмёт.
Он был моё дитя. Пусть, не по крови.
А для тебя – обычный, в общем, кот.
Но, знаешь ведь, порою так бывает:
Из классиков, Булгаков описал,
Как всю любовь одной своей собаке,
В обход людей, хозяин отдавал.
Когда людей любить нельзя, не можешь,
Однажды предан всеми, кем "любим",
Коты, порой, возлюбленных дороже.
Мне этот кот полмира заменил.
Мне этот кот был свет в моём окошке.
Последний лучик света – перед тьмой.
Я не сержусь, что ты понять не хочешь.
Ты понял бы, простившись сам - со мной.

_______________________________
Первоначальный вариант

***
Ты мне сказал: «какое ж это горе?
Да разве это – горе? Ерунда!»
Я промолчал, не видя смысла спорить. 
Чужое горе, правда, не беда.
Чужое горе - не своё родное.
Его не взвесишь, в руки не возьмёшь.
Он для меня был больше, чем ребёнок.
А для тебя – обычный, в общем, кот.
Но, знаешь ведь, порою - так бывает
(Из классиков - Булгаков описал) :
Всю душу, всю любовь свою - собаке,
В обход людей, хозяин отдавал.
Когда людей любить нельзя. Не можешь,
Когда все предали – из тех, кого любил.
Мне этот кот был больше, чем любовник.
Мне этот кот полмира заменил.
Мне этот кот был – свет в моём окошке.
Последний лучик света – перед тьмой.
Я не сержусь, что ты - понять не хочешь.
Ты понял бы, простившись сам – со мной.