Любимой супруге

Николай Лазько 2
Ларушка, милая Ларушка,
Ну что за праздник без цветов.
Прими букет и дай на ушко
Скажу тебе я пару слов.

Любимей нету человека
Чем той, которая со мной
Идет бок о бок четверть века
И не найти другой такой.

Я эти строки посвящаю
Тебе, любимая  моя.
И по привычке пожелаю
Здоровья, счастья. Все любя.

Меня с тобой судьба связала,
Еще тогда июльским днем,
Когда ты грубо мне сказала
Чтоб отвалил я. А потом

Я все же стал с тобой встречаться
Добившись ласки и руки
И слово дал не расставаться
Как ни были б мы далеки.

Два года встреч и расставаний,
Два года пламенной любви
Два года пробных испытаний
И мы друг друга обрели.

Веселье, свадьба, роспись в ЗАГСе
Я твой и ты навек моя,
Я опьянен в порыве страсти,
Что ты и я – одна семья.

Ты как голубка вся порхала
От счастья, ласки и любви
Фатой стеснение закрывала,
И руки гладила мои.

А я, как голубь безмятежный
Найдя голубку на века
Такой был ласковый и нежный
И одурманенный слегка.

Мы все друг другу рассказали
Какая ты, какой есть я.
Друг друга слушать не устали
И в этом жизнь, любовь моя.

Тобой нельзя не любоваться
Тебя нельзя не ревновать.
Тобою можно наслаждаться
И от большой любви страдать.

Ты жизнь мою перечеркнула
Другие правила ввела
Как Фея палочкой взмахнула
И за собою позвала.

И я безропотно, в смятение
Твои идеи поддержав.
Стал человеком без сомненья
Хотя ни кто не ожидал.

Ты сделала меня мужчиной
Осуществив мечты мои
Взяла и подарила Сына
Вот здесь мы оба, и твои.

Я рад тому, что рядом мама
Жаль папы нет уже с тобой.
Но был бы жив, он без изъяна
Не пожелал судьбы другой.

Все неизбежно в этом мире
Сначала страсть, затем покой.
И хоть живем мы не в квартире
Но домик есть у нас с тобой.

Двор, где цветы благоухают
Беседка, сад с кустами роз.
Еще скамейку обещают
Нам подарить друзья всерьез.

У нас есть все, у нас есть счастье.
Им только надо дорожить
Любить тебя в порыве страсти
В другом не вижу смысла жить.

Ну вот и все. Скорей бы вечер.
Я так устал от суеты.
Как первый раз в ночи жду встречи,
Как в первый раз дарю цветы.

Мне в жизни большего не надо
То, что ты есть – судьбой дано
Одна ты – счастье и отрада
Одна ты радость и добро.

Твой любящий муж:
26 апреля 2006 г.