Яд орхидей и слезы Крокодила

Trend
  Сегодня 6 июля,пятница.

    Символ дня - крокодил.

    Магия дня. Необходимо придерживаться правды,
    выполнять свои обещания.

          / Лунный календарь от А. Зараева. /


Яд орхидей и слезы Крокодила,
Однажды, я налью себе в бокал,
И сделаю все так, как ты просила –
Я выпью яд и слезы Крокодила,
И покажу своих зубов оскал!

Тебе! – улыбка выпившего яд!
Пусть все вокруг судачат, говорят,
Что ты меня  любовью – отравила…
Яд орхидей и слезы Крокодила –
Не для наивных, серверских ребят…

Лишь для меня – целебная отрава!
И это, впрочем, твой любимый тост…
Яд орхидей…И  Крокодила слава –
Мне нравятся, и я – совсем не прост!

И пусть, в огне желаний – кровь застыла…
Жить! –  упиваясь ядом орхидей!
Ты – мой волшебный свет в провале  дней,
И я молю, чтоб  так оно  и было…

Да будет  так! Я подниму  бокал!
И  вздрогнет  в нем – блаженная отрава,
И улыбнется ангел, тот, что справа,
Который – песни пел и наливал…