Некоммуникабельность. Глава 17

Софья Сонецкая
"Иринушка! К твоей выписке я буду уже здесь! У твоих ног!" - Алексей опустился на колено и протянул ей руку.
"Я снова предлагаю тебе руку и сердце!" - произнес он.
"Видимо, никуда мне от тебя не деться! Столько лет я думала обо всем, и поняла, что моя судьба, это ты!" -  со вздохом сказала мама.
Артемий смотрел и не верил своим глазам, слушал и поражался услышанному. Почему он так легко отстал от матери, почему не настоял на том, чтобы она рассказала о нем все? Они были бы вместе уже давно! А у него давно бы уже был отец. И маме бы было гораздо легче, ведь, что не говори, а воспитывать одной не сладко. Может быть, и он был бы другим. Коммуникабельным, а не как сейчас...
Он был искренне рад за родителей, но налет горечи  о потерянном времени несомненно был.
"Ирочка, у меня самолет! Сегодня я  улечу, но только чтоб уладить там все дела, уволиться с работы, благо я пенсионер, и отработка мне не нужна. Выставлю на продажу квартиру. На эти деньги купим квартиру Артему, а я, если ты позволишь, буду жить с тобой!" - строил далеко идущие планы Алексей.
"Ему уже давно пора жить отдельно, а то что за безобразие, даже девушку некуда привести!" - продолжал он.
"Я, надеюсь, ты не привел эту Аллу,  к нам домой?" - с ужасом спросила мать.
"Ее зовут Анюта!" - тихо произнес сын.
"Боже! Какая еще Анюта? Ей сколько лет? Она совершеннолетняя?" - сыпала вопросами она.
"Ей 41!" - ответил Артемий.
"Бооже! Какая ж Анюта, когда тебе 41! В этом возрасте нужно зваться уже по имени отчеству! Сколько у нее детей? Сколько раз она была замужем? Ты смотрел ее паспорт?"
"Мама, ты ее еще даже не видела, а уже настроена против нее! Она чудесная девушка, и не была замужем. Детей у нее тоже нет!" - защищал ее Артемий.
"Что за чувырла такая, что на нее никто не посмотрел!" - надула губки Ирина.
"На тебя не угодишь!" - обиделся сын.
Алексей, опасаясь за свое хрупкое и пока  еще ненадежное счастье, молчал, боясь рассердить свою зазнобу.
"Ну не знаю... ты ради первой попавшей юбки готов бросить свою мать!"
"Мама! Мне 48 лет! Вдумайся, не 28, а сорок восемь! Не за горами 50-летний юбилей! В моем возрасте  люди имеют внуков! А у меня ни жены, ни детей? Тебе не кажется, что сейчас самое время заняться этим?" - первый раз в жизни восстал Артемий. Присутствие отца  придавало сил. В его ушах звучали слова - не отпускай ее!
Он встал  и пошел к выходу.
"Тема, ты бы нас познакомил с ней!" - подозрительно  спокойно сказала мать. Он ожидал скандала, но мама  только печально вздыхала.
"Наверное, ей хочется внуков!" - подумал он.
"Пап, ты опоздаешь! Давай я провожу тебя в аэропорт." - предложил сын, не зная, как найти  предлог, чтобы уйти.  Он, провожая утром Анну домой, договорился, что вечером придет  к ней и они куда-нибудь сходят.
Отец  чинно расцеловался с Ириной, и они вышли из палаты.
"Провожать меня не надо, я скоро вернусь!" - пообещал он, вызывая такси.
"Лучше иди к ней! И постарайся все устроить, пока мама не вмешалась во все. Так оно будет надежнее." - усмехнулся отец, опасаясь, как бы она чего не испортила.
"Хорошо!" - ответил Артемий, которого обуревали такие же чувства.

"Эх, Ирка-Ирка, счастливая ты!" - говорили все в палате, поздравляя ее. "Только на сына-то не дави! Не тебе же с ней жить. Нравится она ему и ладно!" - говорила Катерина. Добавлять то, что он уже далеко не мальчик, и надо бы радоваться любой,  она не стала.

Анна очень ждала Артемия, она подменилась на работе, взяв еще один выходной. Ей хотелось сделать ему какой-нибудь приятный сюрприз. Целый день она ходила по магазинам, выбирая ему  сувенир, который бы тронул его. "Жалко, что я не знаю о его хобби! Может, это рыбалка? Спорт вряд ли... хотя, смотря какой..." - размышляла она.
Так уж вышло, что она мало знала о нем. Об его отце она знала гораздо больше.
Анна бродила по торговому центру переходя из одного магазина в другой.
Хорошую ручку - банально, белье - пошло, фляжку - намек на то, что алкоголик, зажигалку или пепельницу - он не курит, пену для бритья, она не знает, чем он бреется.
"Это все не то! Все не то!" - думала она.
И вдруг она увидела книжный магазин, ее давнюю слабость.
Удержаться и не зайти она не могла.
Анна ходила между книжными полками, брала в руки то одну, то другую книгу. Она листала шершавые страницы, вдыхала запах свежей типографской краски. Что ни говори, а бумажная книга, это совсем иное, чем электронная.
Шелест перелистываемых страниц, твердый переплет в руках... Бумажные книги имели душу. Анна очень трепетно относилась к ним.  С детства она много читала. Читала все, что подворачивалось ей под руку.
Домашнюю библиотеку она закончила читать  лет в 13.  Девушка ходила и глаза ее разбегались. Ей хотелось купить и то, и это, и новинку, и классику.
"Быть может, подарить ему книгу?" - осенила ее гениальная, на ее взгляд, мысль.
Для того, что бы подарить книгу не нужен был никакой повод.  Анна долго выбирала, не зная на чем остановиться. В конце концов ,она решила подарить ему свою любимую книгу "Мастер и Маргариту".  Это произведение она перечитывала множество раз, и каждый раз она находила в нем что-то новое.
Конечно, эта книга могла не понравиться Артемию, но зато она узнает, как он к ней относится. Равнодушных к этой книге она не знала. Людям или она очень нравилась, либо наоборот.
У Анны даже была своя теория, что те, кто терпеть не может книгу, считает ее полной чушью, никогда не смогут понять полностью  ее души.
Девушка попросила завернуть подарок, ее упаковали в коричневую бумагу , перевязали суконной веревкой и запечатали ее концы сургучной печатью. Подарок получился словно из прошлого.
Ей очень хотелось доставить Артемию радость. Немного подумав, она решила сделать приятное и его маме.  Анна купила красивый пузатый бокал и дома создала в нем живую композицию из разных небольших цветов.  Получилось очень эффектно. Она осталась довольна своей работой. Ведь не зря она вкладывала в нее свою душу!
Артемий пришел раньше, чем она ожидала его. Анна увидела его в окно. Он стоял около подъезда и переминался с ноги на ногу.
Телефонами они так и не обменялись, номер квартиры он так же не знал.
Мужчина терпеливо ждал ее, надеясь, что она увидит его.
Анна выглянула на балкон: "Тема, сейчас!" Она быстро оделась и спустилась  к нему.
Она вышла с пакетом. "Это тебе!" - сказала она доставая оттуда что-то.
Артемий с интересом смотрел на это. Девушка протянула ему подарок.
"У меня день рождения не сегодня!" - поспешил сообщить  он.
"Просто так. Без повода! - улыбнулась она. - Мне  очень хотелось сделать тебе приятное."
Артемий с трепетом взял в руки сверток. "Что это?" - спросил он.
"Дома распечатаешь!"- снова широко улыбнулась она.
"А я не догадался ей ничего купить!" - расстроился он.
"А это для твоей мамы!" - она показала ему свою цветочную композицию.
"Она будет рада!" - поспешил заверить ее Артемий.
"Сама сделала! - пояснила она. - Хотелось поблагодарить твою маму. За тебя! Ты очень хороший человек, и я надеюсь, что когда-нибудь, я смогу поблагодарить ее лично!"
"Мама хотела познакомиться с тобой! - улыбнулся он. - Совсем скоро у тебя будет такая возможность!"
"Откуда ты взялась, такая?" - загадочно спросил он.
"Какая?" - кокетливо спросила она.
"Тонкая. С хрустальной душой! - ответил он. - Мне очень повезло с тобой!"
Анна прильнула к нему, и блаженно закрыла глаза.
Артемий наклонился к ней и вдохнул аромат ее волос.
"Ко мне?" - тихо спросил он.
Анна кивнула.
"Нужно отнести подарки!" - пояснил он.
"Я поняла!" - прошептала она.
"А еще у нас там свечи!" - вспомнила по пути она.
"Да!" - ответил он.

Через час Анна накрыла стол, по пути они купили шампанского.  Оно очень подходило к свечам.
Она достала хрустальные бокалы и поставила их по краям стола.  Наконец-то, Артемий и Анна сели за стол. Он с хлопком открыл бутылку игристого вина. Волнуясь, он не смог удержать пробку, и добрая половина фонтаном выплеснулась на пол.
Анна счастливо засмеялась.  Наполнив бокалы, он встал: "За тебя, милая!"
Первый раз он назвал ее так. Это обожгло их обоих.
Глоток шампанского заставил их головы закружиться. Скоро они оба, непривычные к спиртному, захмелели. Артемий порывисто встал. Он подошел к ней и смело положил руки ей на плечи.
"Анюта!" - прошептал он.
Она закрыла глаза, ожидая поцелуя.
Он наклонялся все ниже и ниже. Она чувствовала его горячее дыхание.
Разгоряченные тела проснулись. Они требовали от них большей смелости. Артемий  внезапно почувствовал себя очень раскованным. Ему ужасно захотелось увидеть то, что все время было скрыто от его глаз. Он поцеловал ей плечо и скосил глаза. Вырез манил его. Анна, как чувствовала, надевала  платья  с низкой проймой. Артемий прикоснулся к ее ключице. Жар тел усилился. Кожа горела под его робкими пальцами. Он с благоговением пробежал  рукой по нежному, белоснежному шелку ее тела, над вырезом платья. С замиранием духа, он двигался вниз. Внутри у него все обмирало. Анна испытывала примерно то же самое.
Прикоснувшись к ткани, Артемий нежно сдвинул ее вниз. Совсем чуть-чуть. Самую капельку. Анна молчала и не убирала его руки. Это пьянило куда больше искрящихся  пузырьков шампанского.
Она закрыла глаза и с трепетом ждала, что же будет дальше. Она вздохнула и ткань сдвинулась еще ниже. Указательным пальцем он ощутил мягкость ее груди.
Тихий стон сорвался с их губ. Анна чувствовала, что теряет голову.
Артемий шалел от своей смелости, но остановиться уже не мог.
Продвинувшись еще чуть, он ощутил кружево ее белья.  Сознание почти покидало его.
Резкий звонок вырвал их из забытья.
Они не сразу поняли, что звонит сотовый. Оба  искали источник исходящих звуков. Наконец, он нашел свой телефон.
"Лена" - показывал его экран.
Они медленно возвращались из сказки в реальный мир.
"Лена! - радостно воскликнул он. Это же моя Лена"
Сердце Анны упало.
Артемий поднял трубку и заговорил.
Девушка сразу поняла, что  это ОНА, его возлюбленная. Больше ловить ей было нечего.
Они тихо встала и бесшумно открыла дверь. Артемий был очень увлечен разговором, хлопок входной двери застал его врасплох.

http://www.proza.ru/2018/07/12/1540