Я поняла

Натаха Недострахова
Я ПОНЯЛА,
что ни при каких условиях нельзя делится с кем -то своей внутренней болью...Никогда и ни при каких условиях!
Не поймут и, более того, осудят , побив тебя своей же собственной "палкой", что мало не покажется, обвинив чёрт знает в чём: в распущенности, в надоедливом нытье, в несобранности, в нежелании следовать их "умным" советам и т. д.
Одни тут же, сразу заявят типа "на чём залипаем, то и поимеем...", и я вижу ухмылку в белых холодных глазах престарелого мачо с завышенным чувством собственной значимости, всегда довольного собой. Это тип людей, которые имеют мнение своё и оно же правильное...
Другие начинаю охать сочувственно, предлагать психологическую помощь, непременно скажут, что сильно вас любят, но это не на долго. Не стоит обольщаться. Они так устают от собственной "заботы".
И быстро истощившись , и истратив весь запас красноречия, как правило, состоящий из заученных фраз вычитанных в интернете , вырванных из различных индуистских практик, что сейчас так модны. Рекомендуют твердить мантры, прося прощения у Вселенной.
Но мы-то не индусы, мы не радуемся смерти своих близких, не танцуем на похоронах, не приносим себя в жертву любимому мужу идя с ним добровольно на костёр или не храним ему верность до гроба после его ухода в Мир Иной, обрядившись в белые хламиды.
Но к великому моему удивлению и сожалению сейчас появилась такое течение, которое сформировало целую Плеяду вечно радостных и довольных, убегающих сломя голову от всего, что могло б нарушить их состояние блаженного умиротворения. Я их называю "Люди Кокона".
Это безразличные ко всему субъекты кроме своего личного покоя - он свят!
И попробуй чем-то его нарушить, сразу получишь по зубам, не сомневайся!
И сделают они это с великой радостью и удовольствием...
А кто-то из этих "доброжелателей", возомнив себя новоявленным Фрейдом, начинает раздавать тупые советы, но только вот у меня возникает вопрос:
"А как ты можешь давать советы не испытав чего -то на собственной шкуре?
Ты представления не имеешь, что может чувствовать тот или иной человек если сам через это не прошёл,так имеешь ли ты право советовать и на каком основании? "
Я ПОНЯЛА,
что делиться СВОИМ можно только с тем, кто до тебя испытал то же , кто знает, а как это...
Только он может дать тебе правильный совет или просто помолчать сочувственно, ведь он сам прочувствовал, испытав.
Я ПОНЯЛА,
что даже там, где тебя не видят и не слышат, но где расстояния не преграда, тоже не следует открывать душу ибо в неё запросто могут наплевать и сделают это с превеликим удовольствием - исключительно по "доброте душевной!".
Я ПОНЯЛА,
что виртуальный мир не менее жесток чем реальный и даже более...
В нём допустимо нахамить и уйти, зная, что тебе за это ничего не будет.
А можно просто уйти без объяснений, повергнув человека в недоумение.
Я Поняла ,
что в виртуальном мире надо сидеть тихо и ничем не делится сокровенным - опасно для здоровья души.
Я ПОНЯЛА,
что каждый из НАС ОДИНОК и останется таковым ВСЕГДА !
Потому что открывать кому -то душу ОПАСНО, а залезть в чужую НЕВОЗМОЖНО!

©Наталья Анищенко июль 2018