Утро было слишком сонным

Кирилл Гольцов
Утро было слишком сонным,
Для других, а я опять,
Встал пораньше и мне сложно,
Это как-то понимать.

Глубоко, хотя, по слухам -
Вроде, так оно и есть,
И сегодня пребываю,
Получается, что здесь.

Прям в каком-то сонном царстве.
Дети, взрослые лежат,
В разных позах и забавно,
Через сон заворожат.

Мои мысли, взгляд - такое,
Мне не часто наблюдать,
Приходилось и природа,
Полагаю, потакать.

Вдруг решила мне сегодня,
Утром сонным для других -
Благодарен за такое,
И смотрю опять на них.

Столь других и вновь похожих,
Через сон, что побредут,
Вновь ко мне, в реальность эту,
Но пока ещё живут.

Где-то там, внутри как будто,
Ну, а я опять брожу,
Этим утром - необычным,
И забавным нахожу.

Всё такое. Не спешите,
Пробуждаться - повод есть,
Встретить утро, как желанно,
Каждому сегодня здесь.


www.golcov.ru