Неправильная попаданка

Марина Андреева 1
Тик… Секундная стрелка медленно, будто нехотя, ползет вперед. Тик… Тик… Тик.
Конец рабочего дня близок, и… Так далёк! Пять минут. Целых пять! Кажущиеся вечностью.
Искоса наблюдаю за коллегами. Сосредоточиться не удается. Тик… Взгляд притягивает зелень листвы за окном, и дверь "на волю”, открывающую путь к НЕМУ. Тик… Сегодня ОН сделает мне предложение. Тик… Я в этом уверена. Тик… В последние дни мы не виделись. Тик… И вчера, по телефону, ОН нервничая сказал, что нам нужно серьезно поговорить.
— Бам-бам… — доносится звон старинных часов.
— Досвидания! — подскакивая, словно спринтер, несусь к дверям.
Выскакиваю на улицу. Аромат сирени кружит голову. Весёлый  птичий гомон, вплетается в звуки города. Солнце ласкает
кожу. Невольно ёжусь от лёгкого ветерка. Он играючи
пробирается под одежду. Шаловливо развевает длинные волосы. Щекочет. Шепчет: "жизнь прекрасна!"
Замечаю в отдалении знакомую мужскую фигуру. Светлые
джинсы, короткая кожанная куртка, взъерошенный ёршик
темных  волос, мотоциклетный шлем на сгибе локтя.
Улыбка расползается по лицу.
— Привет! — радостно восклицаю, ожидая, когда поцелует.
— Я встретил другую. Прости, — произносит.
Перед глазами всё померкло. Исчезли звуки, запахи.
Тряхнула головой, избавляясь от наваждения.
— Что?! — переспрашиваю, уверенная, что ослышалась.
— Я встретил другую… — так и не оборачиваясь,
повторил он. — Она ждёт ребёнка. Прости, — добавляет, и... Уходит.
Стою. Яркие краски весеннего дня поблекли. Внутри всё сковало болью. Эмоции словно отключили.
Провожаю его затуманенным взглядом. Как он мог? Выходит, измена была не сегодня, и даже не позавчера.
Вышла на улицу. Остановилась возле витрины книжного магазина. С обложек взирают бравые мачо со стволами всевозможных калибров, когда-то я и его воспринимала почти таким же.
С других полок на меня с нескрываемым превосходством косятся изогнувшиеся в фривольных позах красотки, и их брутальные кавалеры, вот только в сказки о “жили они долго и счастливо”, поверить я сейчас не смогу.
И лишь с одной обложки на меня как-то грустно, глазами побитой собаки, взирал одинокий дракон. Почувствовав в творении неизвестного иллюстратора родственную душу, не удержалась, купила трилогию “Дракон для попаданки".
Открыла первую книгу ещё стоя на остановке, и с головой ушла в чтение… Не заметила, как очутилась дома, и лишь звонок будильника вырвал меня ненадолго из мира грёз. Чистила зубы с книгой в руке, не выпускала её в лифте, и по дороге на работу. Спать не хотелось, а вот узнать, что же дальше  приключилось с героями — очень. Даже в офисе читать умудрилась.
Ещё совсем недавно знакомые пейзажи стали до неузнаваемости меняться: вон там, на месте здоровенного, двухметрового валуна, кажется стоял гараж. Вот эта каменная горная гряда в памяти ассоциировалась со стареньким двухэтажным многоквартирным домом.  А та, стремящаяся вершиной к
солнцу, скала, в отдалении, с высоткой.
Мелькнула пугливая мысль — неужто схожу с ума? А следом пришла иная — мироздание сжалилось, отпустив меня в иную, волшебную реальность. Но она была зыбкой, нет-нет да смешивая былое и настоящее, или это прошлое не отпускало?
То на работе, в кабинете начальника, меня поджидал мечущий глазами молнии блондинистый голубоглазый красавчик, отбрасывающий на стену тень дракона. Хм… Прежде я не замечала, что у него голубые глаза? А тень странная? Ну мало ли какие тайны у “людей” бывают? То, в метро, я оказывалась на
бале-маскараде, где участники, кружили вокруг, галдя, улыбаясь, или же, корча злые мины. Их маски, настолько искустно выполнены, что кажутся настоящими лицами.
Бум… Бум… Пшшшш… Шорох шагов… Приглушённый разговор… Чей-то смех… Короткий оклик. Какофония звуков сливается в вводящую в транс своим ритмом симфонию.
День сменяется днём, а я так и не сплю, слишком сказочная вокруг реальность — боюсь пропустить нечто важное, интересное. Былые горести и печали поблекли, боль предательства притупилась. Я ощущаю себя попаданкой. Ещё бы найти своего принца. И он однозначно будет драконом! Может это начальник?
Нееет, вряд ли. Откуда-то я знаю — драконы однолюбы, а у начальника есть жена.
И тут, в мою жизнь ворвался  ОН! Волнующий тело и сознание вкрадчивый баритон. Волевое мужественное лицо, темные как ночь глаза, широкие плечи, белые брюки, рубашка и оригинального покроя фрак, больше напоминающий халат. Странная у них мода. Но зато ОН герцог, или князь, не меньше! С собственным замком, и целой толпой внимательной прислуги.
— Вы моя гостья, — произносит, а у меня сердце из груди почти выскакивает от звуков его голоса.
Краснею, невольно смотря на его тень. Дракон! Это судьба!
Мы долго разговаривали. Он интересовался всем. Решила ничего не таить, на лжи отношения не строятся. Если не он моя судьба, то не поймёт, осудит, прогонит. Жаль, но лучше избавить себя от страданий заблаговременно.
Рассказала о предательстве, о столь впечатлившей книге, поделилась происходящими вокруг переменами, своими ощущениями, надеждами и мечтами. Собеседником ОН оказался внимательным и понимающим. Ни осуждения, ни косого взгляда, лишь мягкий голос, тёплый взгляд и улыбка манящих к себе губ.
— Проводите гостью в апартаменты, — распорядился мой принц.
Кровь кипела, мозг плавился в предчувствии перемен. Заботливые служанки принесли поесть. Не желая обидеть, жевала не ощущая вкуса, а перед мысленным взором стоял ОН — мой дракон.
Всё прекрасно, но в сон клонит, аж перед глазами всё плывёт. Прилегла на минутку, и окунулась в мир грёз и фантазий.
— Как себя чувствуете? — ворвался в сознание
незнакомый голос.
Открываю глаза, озираюсь по сторонам. Неужели всё пережитое не более чем сон? Исчезли просторные апартаменты. Подо мною кровать не огромная и с балдахином, а односпальная, казенная, с железными спинками. Из обстановки лишь тумбочка, стул, в углу умывальник. В воздухе витает запах лекарств. Зажмурилась в надежде, что наваждение спадёт. Открыла глаза. Вздохнула, признавая очевидное: я всё там же, на Земле, и нет в моей жизни будоражащего мысли и кровь дракона.
— Доктор ожидает вас у себя, — поправляя выбившуюся из-под чепца седую прядь, произнесла медсестра.
Ожидает, значит надо идти. Провела несколько раз по волосам обнаруженной на тумбочке расчёской, накинула висевший на спинке стула халат. Умыться бы, ну да и так сойдёт.
Миновав просторный светлый коридор, замерла в распахнутых предо мною дверях. Там, в кабинете, сидел ОН.
— Проходите! — лучезарно улыбнулся не мой не дракон. — Как выспались? Как самочувствие?
— Снилось всякое, — неопределенно отозвалась, гадая как оказалась в больнице. — И вы… В образе дракона.
— Да? — оживился мужчина. — Редко кто-то подмечает мою суть. А что вы знаете о драконах?
Хм… А вправду, что? Эмоциональны, сильны, и… Однолюбы! О чём и сообщила.
— Думаю, вы уже вполне оправились от минувшего потрясения. Дежурная сестра готовит документы на выписку. А не желаете отобедать чуть позднее в обществе дракона?
Кажется, я потеряла дар речи.
— Молчание, знак согласия, — резюмировал то ли дракон, то ли не дракон. — Вот, — подтолкнул по столу лист бумаги. — Тут адрес небольшого, но уютного ресторанчика, буду ждать вас в два часа дня…