Роковая парикмахерская

Елена Гаврилястая
(Основано на реальных событиях, поэтому имена изменены)

Нет на свете человека, который никогда  бы не задумывался о значении снов! Ведь сны – это не просто фантастические видения в отрешенном состоянии.  Сны – это двери в неизведанный, загадочный мир новых знаний.  В своё время великий врач и философ Зигмунд Фрейд отдал много времени  изучению и толкованию  явления, именуемого сном. 

К своим снам я всегда прислушивалась, точнее «присматривалась», считая их отнюдь не как простое чередование образов.  Я не беру во внимание те сны, когда увиденное было каким-то напоминанием из прошлого, понимая, что это только воспоминания на уровне подсознания.   Я говорю о,  так называемых, пророческих снах.   Довольно часто случалось так, что увиденное во снах либо в точности повторялось наяву, либо предвещала события, которые имели место быть  в ближайшее время.  Вот и не так давно мне приснился сон, который до сих пор не дает мне (да и не только мне!) покоя.   

…Рядом с моим контейнером на рынке (я продаю комбикорма и зерно) Ольга, жена моего двоюродного  брата,   собирается открыть свой «бизнес». Люди с рулетками ведут замеры, расчеты, оговаривают какие-то детали, записывая их в какие-то журналы…   Я подошла к  Ольге и спросила, каким товаром она собирается торговать.  В ответ я услышала:
– Я открываю здесь ПАРИКМАХЕРСКУЮ!  СТРИЧЬ БУДУ!
– Но  ты выбрала очень неудачное место! В эту часть рынка вряд ли придут клиенты.  Да, к тому же, вокруг рынка уже есть три парикмахерские с наработанной клиентурой. Боюсь, что твоя затея не очень удачная…  По крайней мере, не здесь… 
– Нет!  – Резко ответила Ольга. – У меня всё получится! Я БУДУ СТРИЧЬ!.. 

… Проснулась я с чувством тревоги. Тот, кто хоть что-то понимает в снах, поймет меня.  А тем, кто не знает,  предлагаю заглянуть в любой сонник, чтобы понять, что сны о СТРИЖКАХ – это обязательно к потерям.  У меня эти сны всегда предвещали траурные  события  у родственников – ближних, или дальних…   А тут – целая ПАРИКМАХЕРСКАЯ!!! Как тут не будешь тревожиться…  И, как оказалось, не зря…

  Все началось буквально через три дня! УМЕРЛА моя свекровь! Она  уже давно болела, и поэтому ее кончина была ожидаемой.  Тогда я еще не связала ЭТО со своим сном.  Только через пару дней сообщили о ВНЕЗАПНОЙ СМЕРТИ моего троюродного брата. И умер он, как оказалось, буквально в ТОТ день, когда я увидела  зловещий сон! Однако обнаружили его  лишь спустя несколько дней   с появлением неприятного запаха в подъезде –  в квартире он в то время был один, поэтому никто и не заметил его отсутствия… 

Одна смерть ожидаема, вторая – случайность…   А тут  новое известие: у моего деверя (брата мужа) УМЕРЛА тёща – давно болевшая старушечка-Божий одуванчик.  И все три смерти за каких-то десять-двенадцать дней!  Как тут не задуматься! 

Не успели опустить в яму гроб с телом упокоившейся бабули, а уже очередное сообщение: Олег –  муж золовки (сестры мужа) –  с инсультом доставлен без сознания в реанимацию, где спустя неделю СКОНЧАЛСЯ, так и не приходя в сознание… Пока родня готовилась к траурной церемонии,  у  четырехлетнего сына племянницы лопнул аппендикс и его едва успели довезти до больницы – спасибо сан-авиации! Малыша спасли! ЭТОГО малыша спасли, а другого  уже через два дня потеряли…   У другой племянницы случился выкидыш на седьмом месяце беременности… 

А еще через неделю Ольгин свекор, мой родной дядя – брат моей матери – попал в больницу с инсультом…  Дядя Саша был еще в реанимации, когда у другого моего брата дочери одна за другой попадают на операционный стол: у одной серьезные стоматологические проблемы, у другой – непроходимость маточных труб.   Мы уже начали вздрагивать от каждого телефонного звонка, особенно,  если звонок был от близких и в неурочное время… Я всё чаще и чаще вспоминала свой злосчастный  сон, и каждый новый день давал основания считать, что не зря… 

Через пару недель  дядю Сашу выписали домой, а через несколько дней  «НОВАЯ СТРИЖКА» – случился сердечный приступ у его жены, у тети Аллы.  Виктор  (муж  Ольги) и Алиса (сестра Виктора) сменяя друг друга,  дежурили у постелей родителей.   А тут еще свекровь Алисы  прямо посреди двора потеряла сознание и, падая, получила серьёзные травмы. Соседи случайно обнаружили ее, перенесли в дом, позвонили детям. Теперь у Алисы забот прибавилось: нужно было успеть и к своим родителям, и к матери мужа…

Сообщения сыпались, как из ящика Пандоры.  И все крутилось возле меня, задевая моих близких, друзей, знакомых…  Одна подруга похоронила мать…  У другой – отец с инсультом в больницу попал… У соседки муж с обширным инфарктом в больнице…   

Я не знаю, что нужно сделать, к кому обратиться, каким святым молиться, чтобы остановить действие ТОГО сна! Иногда так и хочется позвонить Ольге и сказать: « Хватит уже СТРИЧЬ!».  Но Ольга ведь не виновата, она совсем ни при чем! И вообще по специальности она швея, а работает на кондитерской фабрике в конфетном цеху…  А подстричь может только чубчики сыну и мужу – дочка челку сама себе подрезает. 

Недавно меня укусила какая-то толи  мошка, толи блошка, толи еще какая муха! Даже  не знаю какая (визитку она не оставила, увы…), даже не заметила когда это случилось, даже не почувствовала момент укуса. Лишь спустя два дня обнаружила на животе покраснение с гнойной точкой посередине.  Опасаясь, что это мог быть клещ, поспешила в больницу.  Это (слава Богу!) был не клещ! Но легче от этого не стало. Нарыв увеличивался в размерах, не смотря на все мои усилия и лечебные процедуры, проводимые по совету врача. Брюшина воспалялась все больше и больше, а гнойник углублялся и расширялся…  Надеяться на лучшее уже не приходилось. Ясно было – надо резать! В прямом смысле этого слова! Так я и оказалась на операционном столе.  Операция не сложная, но из разряда болезненных.   Разрезали, почистили, обработали, перевязали…

Я снова вспомнила свой СОН. Почти три месяца всё  происходящее происходило (извините за тавтологию) вокруг меня:  то ближе, то дальше. Подумалось, может хоть теперь «РОКОВАЯ ПАРИКМАХЕРСКАЯ» завершит свою «работу»?   Что если я была ее последним клиентом? Как хочется в это верить!.. 
Р.С. Уже находясь в больнице, я узнала, что за день до меня в больницу с инсультом  попал мой двоюродный брат Никита…   Но,  ведь он попал ДО меня?.. Может,  все-таки,  Я ПОСЛЕДНЯЯ?