Жемчужины Острова Панган изданная книга

Лариса Сегида
Книга "Жемчужины Острова Панган: 100 Мыслей и Фотографий о Жизни, Любви и Свете" (англо-русскоязычное издание) вышла и доступна на амазон сайтах для приобретения. Высококачественное издание, 108 страниц.
Физическая и электронная книга - вбивайте в поиск koh phangan segida

Читайте, дышите, живите…

“Жемчужины Острова Панган” - медитативная коллекция из 100 простых, но вместе с тем глубоких мыслей о Жизни, Любви и Свете, написанных на цветных потрясающей красоты фотографиях, сделанных на острове. Эта книга - ваш молчаливый друг. Вы можете открыть ее на любой странице, прочитать одну мысль, прожить с нею какое-то время и затем вернуться к книге. Не торопитесь. Эта книга будет слушать вас, ваши мысли и чувства. Возможно, она поможет вам на вашей длинной дороге под названием “Жизнь”.


Из предисловия к книге:

Слово автора:

Есть острова на земле.
Островов много, но их меньше, чем людей на планете.
Острова романтичны или воспеты романтично в поэмах, песнях и фильмах.
Некоторые люди владеют островами.
Некоторые родились на них.
Большинство только мечтает о них. 
“Island” - это “I is land”.
"Остров" - это "Я есть земля".
Земля мечты.
Земля красоты.
Земля покоя.
Земля доброты.
Земля волшебства.
Земля сказок.
Земля счастья.
Земля вечного детства.
Земля Жизни, Любви и Света.
 
Слово редактора английского текста Кли Александры Шмидт:

Когда я была девочкой, я проводила летние каникулы на острове Мустанг в Мексиканском заливе. Волны океана, бьющиеся о берег, иногда успокаивали, порой наполняли энергией и напоминали, что одинокая тропа вдоль берега или между различных точек жизни на самом деле не одинока. Я благодарна Ларисе за долгую дружбу, ее глубокий артистизм, деликатность и великодушие, которые помогли мне стать частью творческого процесса по созданию этой удивительной книги. Лариса - мой учитель, как и я когда-то была ее учителем.


Слово редактора русскоязычного текста Руты Скапинскайте:

Я благодарю Ларису за настоящую дружбу и ее приглашение сотрудничать в создании этой чудесной книги. Как редактор, я сначала сливаюсь с текстом, и лишь затем моя "работа" начинается. Эта книга принесла меня в мир зрелой мудрости, которая выросла из невероятной способности автора чувствовать, думать критически и осознавать, что тропа природы - единственно подлинная тропа, по которой нужно идти, чтобы слиться с самим собой и миром. Природа живет в этой книге, в ее словах и образах. Когда я открываю ее, я чувствую, словно я натягиваю кислородную маску, и затем становится легче дышать. Эта книга имеет по крайней мере два измерения: текстовое и визуальное, и они соединены символическим образом.