Ну вот, последний раз сегодня иду на ферму

Святослав Акулинский
Не стал я продлять контракт с новыми хозяевами колхоза. Уж очень рьяно взялись они проводить "линию партии" на обеспечение работой страждущего сельского населения. А я в общем-то никогда работать не любил и не хотел, освобожу место для изнемогающих от желания трудиться.

Если более конкретно - задолбало начальство своими проверками. Днём они приезжать боятся - а вдруг наткнутся на пьяных колхозников и огребут по полной под горячую руку, и что тогда делать? Увольнять нельзя, карать тоже опасно - люди останутся совсем без зарплаты и станут воровать усиленными темпами. Зато ночью - трезвые сторожа, их можно заставить устранять недоделки и на них же можно оторваться по полной, высказав все свои претензии по работе на ферме.

Ну это ещё ладно, но когда я отказался выполнять одно из распоряжений начальства, спокойно аргументировав свой отказ тем, что я отвечаю за поголовье, а распоряжение увеличивает риск ночной кражи скота, мне было заявлено: "Да ты, СУКА, ни за что не отвечаешь, ты здесь только спишь, а за всё отвечаем мы. И в следующий раз мы ЗАСТАВИМ тебя сделать по-нашему". На что я предложил уволиться по соглашению сторон, как недавно уволился один из наших обязанных, у которого закончился срок выплат государству на содержание ребёнка. Его отпустили сразу.

Нет, мне такого счастья не выпало. Заставили отрабатывать до конца годичного контракта. Хорошо, что чуть больше месяца оставалось. Директор вообще угрожал не отпустить меня даже по окончании контракта, но это уж ему хрен на рыло, КЗОТ пока ещё никто не отменял.

Я спросил директора - а почему спокойно отпустили вышеупомянутого товарища? Внимание, ответ: "Он пил, воровал и прогуливал, поэтому мы его охотно отпустили, а ты работаешь хорошо, и тебя мы не отпустим". На что я естественно прикололся: "Так может мне начать пить, воровать и прогуливать?"

На самом деле конечно доработал как обычно, без замечаний, вот только с чувством несправедливо осужденного на исправительные работы.

30. 06. 2018