Кто платит за рекламу недожития?

Выходец Из Арройо
Тизерная реклама… Один из способов навязать, когда для стимулирования интереса потребителя используется «завязка» (тизер), интригующая фраза или картинка, которая раскрывается спустя некоторое время.

«Тизерная реклама применяется на всех этапах внедрения продукта. Однако западный опыт показывает, что наиболее эффективно пользоваться тизерами при лонче продукта, когда аудитория не имеет понятия, о чем идет речь. Практически все яркие тизерные кампании, вошедшие в архив рекламных теоретиков, предшествовали выходу продукта или услуги на рынок. Чаще всего этот вид рекламы появляется в невещательных медиа, так как жанр предполагает лаконичность…»

Выделим: «западный опыт», «лонч» (период, когда аудитория не имеет понятия), «предшествовали выходу продукта или услуги на рынок», «жанр предполагает лаконичность…»

Вопросы

1. Кто платит за рекламу недожития?
2. Сколько?
3. Зачем?
4. Во что обойдётся публике и когда публика расплатится?

Последние два вопроса, скорее, риторические. Тут понятно:

https://www.youtube.com/watch?v=dDtef3B_X_8

Первые два вопроса требуют расследования.

Резюме: если за оболванивание деньги взяли у пенсионеров же, то это кому-то очень нужно.

Точно не пенсионерам! А кому?

Источник: https://cont.ws/@drkarlov/997259