Исповедь принцессы Герды. Грязная сторона

Анастасия Ривелли
                Грязная сторона.

 Я сидела на подоконнике,в своей комнате и томно попивала кофе.Окно раскрыто на всю,в ноутбуке играет "ПОШЛАЯ МОЛЛИ",а на заднем фоне мать кричит на мелкого.Все было,как всегда-типичный летний вечер в нашем провинциальном гетто. На первый взгляд,кажется,что это ярый пессимизм,но нет.Я довольна своей жизнью,по-крайней мере меня не выгоняют из дома и я не голодаю где-нибудь на лестнице с местными гопниками. Единственное,чего-бы я сейчас хотела-это затянуться "клубничным кисс" или "Винстоном",вобще не важно чем,но именно сейчас мне хотелось ощутить вкус табака и одурманить своё сознание.
 Сигареты создавали моё настроение,и давали возможность обрести расслабление. Но дома я такое удовольствие себе позволить не могла,ибо нравоучений моей маменьки на тему "что бы делаешь со своей жизнью" не избежать,а идти на улицу не было желания,поэтому приходилось довольствоваться тем,что есть.
 Мое бесконечное залипание в окно прервал телефонный звонок.Я дотянулась до кровати,где лежал он(вставать с подоконника было лень).Звонил не знакомый номер,но я долго не думая,ответила.
-Да.
-Настя?,-спросил мужской голос.
-Да,а кто это?
-Это Лёша...Ну,помнишь меня?Год назад мы с тобой как-то виделись,я тебе ещё струны на гитаре менял.
-Ааа,Леша.Привет.Вспомнила.,-равнодушно ответила я.
-Что ты сейчас делаешь?
-О жизни думаю,а что?
-Не хотела бы встретиться?
Долго не думая,я ответила.
-А почему бы и нет.Давай.
-Я заеду.Ты все там же живёшь?
-К сожалению да.
-Аха,хорошо.Тогда через сколько?,-с энтузиазмом спросил парень.
-Давай,минут через сорок.
-Окей.Позвоню,как приеду.
-До встречи.
 С Лешей я познакомилась 3 года назад,ещё когда училась в школе.Ночами я любила зависать в чатах и под ником "Герда" проходила вся моя виртуальная жизнь.Мне настолько пришлась по вкусу эта жизнь,что я уже забыла про реальность и полностью окунулась в омут виртуального мира. До двух-трех ночи я чатилась с разными людьми,получая долю позитивных эмоций,потом засыпала,в 7 часов звенел будильник и я с трудом и не хотя вставала,шла в ванную,умывалась.Потом не возвращалась в комнату,включала ноутбук,открывала свой плейлист и одевалась под "Нервы",слегка наносила темную тушь,ибо она придавала большую выразительность моим темно-карим глазам,расчесывала волосы и распускала их по плечам(на тот момент они были вроде бы темно-фиолетовые,точно не помню)у меня была огромная мания на частую смену цвета волос,но со временем это прошло и я вернулась к своему натуральному темно-русому.После привидения себя в порядок,я шла на кухню,и заваривала кофе с молоком.Есть я утром не любила,и это было одной из причин наших мелких ссор с мамой,но меня как и сейчас было не переубедить.В неком конфликте она уходила на работу,по пути закидывая мелкого в садик,а я наслаждалась минутами одиночества и спокойствия и в 8:20 выходила из дома.
 Я всегда опаздывала на первые уроки,одноклассники к этому привыкли,а учителя считали,что мне простительно,так как училась я вполне прилично,не считая алгебру с геометрией и серьёзно занималась музыкой,все знали,что она для меня в приоритете и что свяжу жизнь,именно с ней,так что особых проблем у меня никогда и не было.

 Я слезла с подоконника,подошла к зеркалу,поняла,что стоить подправить майкап.Я взяла косметичку и стала подводить глаза темным карандашом,а также накрасила губы своей излюбленной ярко-красной помадой.Я не долго думала,что надеть,так что достала из шкафа красное платье с мелкими синими цветами в стиле винтаж. Сказать,что я была похожа на куклу-ничего не сказать,просто я знала,как можно произвести впечатление на человека и было не важно парень это или девушка.Вдруг позвонил сотовый-это был Алексей.
-Да.
-Ты готова?Я подъехал.
-Да.Две минуты.
 Я прошла в прихожую и стала одевать черные туфли,как мать сразу стала высказывать свои недовольства.
-И куда ты?
-По делам.Встретиться с Алиной нужно.
-Знаю я твоих Алин.
-И чего?Чего тебе опять не так?У тебя уже привычка быть вечно недовольной?
-А у тебя привычка делать меня виноватой.
-Все,мам.Я пошла.
Она что-то прокричала мне в ответ,но я не пыталась это понимать,а уж тем более принимать.Сто процентов-это было её очередное недовольство и критика ко мне.Выходя из подъезда,меня уже ждал черный "форд фокус",я уверенно направилась к нему,открыла дверь и села в него.
-Привет,Герда.
-Ахаах,вспомнил,-посмеялась я.
-Что-то ты разгоряченная такая вышла.
-С маменькой поругалась.
-У тебя пожизненно,видимо.
-А ничего не меняется.Мы нормальные,когда не вместе.Когда я в общаге живу и далеко от неё,а здесь...полное ущемление меня.
-И как твои творческие продвижения?Ты ведь всё еще в музыке?
-Я не всё ещё,а только там.Все нормально.Цвету.
Я посмотрела на Лешу.Он не менялся.Сейчас ему 25 и его беспечность сохранилась.Вечно молодой и пьяный-его статус.Человек,который разделял свободные отношения,но в то же время был надежным другом.Он не ждал от меня ничего,впринципи,как и я от него и это мне нравилось.
-Знаешь,Герда.Ты сейчас,либо ударишь меня по лицу,либо пошлёшь,но...
-Говори,уж!,-подозревая,что он хочет сказать,ответила я.
-Ты уверена в этом?
-На все сто.
-Я хочу тебя попробывать.
-Эмм,какую часть тела предпочтите?,-чуть сдерживая смех,говорила я.
-Я бы начал с грудной клетки...Герда,ты меня сейчас убьёшь,-иронично говорил Алексей.
-Да нет,не убью.Зачем мне этот грех на душу брать.Сигареты есть?,-равнодушно отвечала я.
-Есть,конечно.Тебе тонкие?
-Желательно.
Он протянул мне пачку "Гламура",дал зажигалку и я закурила.
-Самодостаточной девицей ты стала,Анастасия.
-Анастасия?
-Ну, Герда тебе уже по статусу не подходит.Вот Гретхен-еще можно,но не Герда.Для тебя это слишком просто.
Я затянулась,медленно повернула голову к нему,посмотрела взглядом аристократки и вновь затянулась.
-Поехали к озеру,которое в гаражах,-нарушив тишину сказала я.
-Я думала,ты скажешь "Отвези меня к реке там,или в бар",но никак не к озеру в гаражах.,-смеясь говорил Леха.
-Нет,именно там я прожигала свою молодость.
-Тебе только 18.Какая молодость?
-Только 18?Уже 18.Ой,и кто мне это говорит-человек,который считает,что жизни после 30-ти нет.
-Да,потому что мне 25.
-В 22 ты говорил тоже самое.
-Неважно.Так или иначе тебе повезло больше.
-Ты меня очень утешал.Поехали уже.

 На озере мы провели около часа.Я вспоминала,как в 15 лет,впервые здесь,рядом с плакучей ивой попробовала "Ягуар"и боялась,как дойду ли до дома.Хотя...Кого я обманываю?Ничего я не боялась.Я только лишь не хотела того,чтобы родители не спалили мой нетрезвый вид.К счастью все обошлось,я дошла и сразу же уснула.
 Вобще,я очень часто любила это место и очень часто приходила сюда после школы и по вечерам,одним словом в любое свободное время,лишь бы меньше обитать дома.Конечно,в это время все мои одноклассники готовились к сдачи ОГЭ,а единственное к чему я готовилась-это к поступлению в музыкальное училище.Я была уверена в том,что сдам экзамены и поступлю,несмотря на то,что в математике,я была  "не сильна",и это ещё слабо сказано.Математичка постоянно говорила,что её предмет я не сдам,а мне было все равно.Я просто наслаждалась жизнью.

-Ладно,спасибо тебе,Лёш,за вечер,я пойду,-стала говорить я,собираясь выходить из машины.
-Да не за что.А у тебя ведь сейчас никого нет?,-ехидно поинтересовался парень.
-Да,я свободна,словно птица в небесах,-цитирую "Арию",протянула я.
-Это хорошо.
-Конечно,хорошо.Я молода,свободна и независима.Никому ни чем не обязана.
-А если бы я предложил тебе...отношения?,-тихо сказал он.
-Но ты это бы не сделал,-продолжила я.
-С чего ты это взяла?
-Потомучто ты за свободную любовь.Кстати,слышал такой трек у "ЛУНЫ"?,-стараясь перевести тему,говорила я.
-Знаю,знаю,но...Может быть я готов к ним...к серьёзным отношениям.
-Поверь,тебе только кажется.
-Скажи,чего ты боишься?Неудачный опыт,да?
-Давай не будем об этом.
 Я не хотела говорить на эту тему.Совсем и всячески.Последние мои отношения были не типичны,ибо досталось всем и понемногу.А виновата во всем-только я.Я все начала,отдалась чувствам,вела себя,как сука,разбила сердце ему и себе.После всей этой истории я поняла:мне не нужны отношения,пока я не разберусь сама в себе и в том,что мне действительно нужно.Сейчас я счастлива и свободна,конечно масло в огонь подливают мои родители,но отсутствие отношений-это минус одна проблема,ибо если я буду разгребать весь этот мусор и тут,и там,то сойду с ума.И валокордин мне уже не поможет.
-Хорошо,не будем.Извини,Насть.
-Ничего.
-Будешь?,-и он протянул мне сигарету.Я молча взяла и вновь затянулась.-Знаешь,если тебе будет скучно,или там...струны на гитаре не кому поменять будет,то знай-ты всегда можешь позвонить мне и уж поверь,я найду на тебя время.
-Хорошо,буду знать,Лёш.
-Мать сильно орёт?
-От случая,к случаю.Я уже привыкла.Просто шлю её...про себя естественно.
Я докурила и стала прощаться с ним,как он взял меня за горло и стал целовать мои губы,страстно засасывая их и проталкивая язык.Я оттолкнула его:
-Лёш,ты чего?!!,-наезжая, стала говорить я.
-Прости,не сдержался.
-Ты когда ребёночка какой-нибудь девочке заделаешь,тоже скажешь "Прости,не сдержался"?
-Герда,блин.Вот умеешь ты...
-Ахах,а ты думал!
-Ладно,реально извини.
-Тебе повезло,что я отходчивая по отношению к тебе.
-А что?К другим нет?
-Нет,ты у меня в авторитете.
-Ого,и давно ли?
-Со времен чата.Вместе не спали пол ночи.И ты слушал весь мой подростковый бред.
-А мне нравилось то время.Ностальгия прямо.Вобще с тобой всегда ностальгия.
-Ностальгия-это вчерашний день!Теперь это называется "флэшбэк".
-Тогда "Флэшбэк по ночам С Гердой".
-Ладно,пока!
-Пока,пока.
 Я вышла из машины и стала морально настраиваться на обстановку в доме.Зайдя домой-все было,как обычно,даже хорошо.Отец с мелким смотрели "АВТО-плюс",а мать висела на телефоне и болтала с сестрой.Никто не орал-это было чудесно.Я прошла в свою комнату,вновь села на подоконник и зашла в соц.сеть.