27. 07. 13 реальность - иллюзия?

Карпова Татьяна
   Что такое наш мир - иллюзия или реальность? То, что реальность для одного , может быть выдумкой и бредом для другого. И однажды я убедилась на своем веселом опыте, что наш мир - это то, что мы ПОЗВОЛЯЕМ себе видеть! Это было на Алтае, на фестивале по тэта-хилинг. Мы жили на турбазе, и каждый день по нескольку раз проходили мимо растущей на территории базы яблони. Закончился тренинг "Гармония с божественным расписанием", прошел выходной день.

   И вот наступил четвертый (!!) день нашего проживания. Проходя мимо все той же яблони на завтрак, я с изумлением "обнаружила", что на его ветке растут два яблока! (я не видела их там раньше!). Но еще большее изумление вызвал тот факт, что, идя обратно после завтрака, я увидела, что на яблоне не два, а МНОГО яблок! Я была в шоке, потому что не заметить их было невозможно!

   Но еще больше я была поражена тем, что по крайней мере еще три человека из нашей группы тоже не видели этих яблок! Они увидели их только, когда я поделилась  этим "открытием"!

   Зато теперь я точно знаю, что если я чего-то не вижу рядом с собой, это еще не говорит о том, что этого не существует!