Миссия Шпиона 1

Артём Кастл
Полковник Кено получил
Закодированный сигнал с просьбой о помощи.
Самолично отправившись на место встречи,
Он встречает союзника…


Кри. Военная база Сената. Вечер.

На военной базе горело несколько десятков больших костров. Возле них сидели и грелись принявшие первое боевое крещение солдаты Сената. Среди них сидел полковник Кено. Он расположился вместе со своим отрядом в гуще солдат, где его приняли с благодарностью и уважением.

Солдат (Кено)

- Как вам это удалось?

Кено.

- Что именно?

Солдат.

- Выжить.

Кено.

- Просто повезло.

Солдат 19.

- Просто повезло. Да вы были в эпицентре того большого взрыва, и это вы называете просто повезло?

Кено.

- Это можно назвать как угодно, только суть не поменяется.

Солдат 6.

- Вы стесняшка!

Солдаты рассмеялись, вместе с ними посмеялся и сам Кено. Он знал, что среди солдат о нем ходят байки. Сам полковник не мог назвать свое спасение частью тщательно спланированного плана. Ему просто повезло. Повезло, что танки Сената строят качественно и не жалеют плотного металла, которое может помочь выжить даже в недрах огромного огненного гриба, как этот взрыв назвали солдаты.

Кено.

- Все легко и просто: когда я взял танк, я и не надеялся выжить. Мне нужно было остановить неаболурианцев. На мое счастье, они не взяли с собой тяжелого оружия. Иначе я бы не добрался до цели. Они просто хотели попонтоваться и сами же пострадали.

Солдат 19.

- А взрыв?

Кено.

- Взрыв я встретил в кабине танка. Я выстрелил по оружейному складу и танк отбросило волной. Затем я просто напросто выбрался из танка и поспешил сюда.

Солдат.

- А танк?

Кено.

- Им займутся наши техники.

Солдат 13.

- Скажите, а это начало войны?

Кено.

- Не могу сказать. Произошло слишком много событий, Сенат работает над ними, но, если дело дошло до армии, значит, надвигается война.

Солдат 4.

- И мы все будем ее жертвами?

Кено.

- Не знаю. Я надеюсь на лучшее.

Вдруг голограф Кено подал сигнал о входящем сообщении. Кено поднялся и покинул костер, оставив солдат рассуждать о будущем.

Кено просмотрел сообщение. Появилась голограмма размера 1\8. В виде голограммы был представлен некий знак, похожий на шрам.

Измененный голос.

- Полковник Кено, ты знаешь меня. Мы с тобой знакомы и однажды я спас тебя. Теперь мне нужна твоя помощь. Прилетай на шахты Ксандера. Там я встречу тебя. Дело галактической важности. Неаболурианцы готовят новое оружие, только мы вдвоем в силах им помешать.

Голограмма исчезла. Кено убрал голограф в карман своей набедренной сумки и задумался. Кто же мог ему отправить такое сообщение? Мало кто знает адрес его голографа.

Кено также пытался вспомнить, кто его когда-либо мог спасти и вспомнил один момент. Это был шпион. Он вспомнил свою первую встречу с ним. Ровно год назад в замке неаболурианцев. Полковник Кено направился в сторону офицерского пункта.


Кри. Военная база Сената. Офицерский пункт. Вечер.


Офицеры сидели в построенном наспех блиндаже. Они не решались быть ближе к солдатам, но и далеко от них отходить не хотели. Кено подошел к адмиралу Миде.

Кено.

- Мне нужно покинуть планету. Нужен истребитель.

Мида.

- Зачем?

Кено.

- Хочу кое-что проверить. Это очень важно.

Мида.

- Вы уверены?

Кено.

- Как никогда.

Мида.

- Вы же знаете, что я не могу просто так отпустить вас куда вам захочется, но я сделаю ради вас исключение. Вы проявили себя. Надеюсь, вы отправитесь на поиски истины вашего прибора.

Кено.

- Думаю, это может быть связано с ним.

Мида.

- Надеюсь на это. Я передам, чтобы вам подготовили истребитель.

Кено.

- Спасибо. Только я сам введу координаты.

Мида.

- Не буду спорить.

Кено отошел от Миды и направился в сторону солдат. Он должен был сообщить им о своем отлете. Уже завтра они будут направлены на базы Сената, и их служба начнется.

Кено подошел к своему костру. Солдаты ждали его, но по выражению лица полковника сразу догадались, что произошло что-то неладное.

Кено.

- Я должен улететь. Надеюсь, вы позабавите себя своими историями.

Солдат 19.

- Это что-то по войне?

Кено.

- Война еще не началась. Не нужно каркать. Это по вопросам разведки. Другое. Не переживайте – служба у вас будет простая. Сенат не допустит войны.

Кено заметил, что, скорей всего, поселил в их сердцах ложную надежду, но он должен был это сделать.


Космос.


Миновав орбитальную станцию Кено направил корабль вглубь темной пучины бесконечности и вошел в портал через несколько минут. Он ввел координаты и включил автопилот, задумавшись о будущей встрече. Он не видел шпиона 1 год. Может быть тот сможет что-нибудь прояснить по поводу его нового оружия.


Космос.


Истребитель вышел из портала возле планеты Ксандер. Ксандер представлял собой серый шар, на котором некоторые компании устраивали добычу природных ископаемых. Эта планета представляла собой одни раскопки, а ее погода удивляла новичков. В любую секунду здесь мог пойти дождь, и также в любую секунду он мог закончиться. Эта планета была 5 по счету от большой звезды по имени солнце.


Ксандер. Ночь.


Кено посадил истребитель рядом с небольшой палаткой, которую заметило сканирование. Полковник увидел, что из палатки вышла фигура. Он сразу же ее узнал. Это был шпион. Кено вспомнил свою первую встречу с ним и улыбнулся. Он покинул истребитель и направился к шпиону.

Шпион не изменился. Все та же свободного покроя одежда с реактивным ранцем на спине и шлем, скрывающий лицо, в который установлены разные примочки.

Шпион (низким электронным голосом)

- Рад видеть тебя!

Кено.

- Я от тебя целый год не слышал новостей. Думал, что ты решил залечь на дно и не показываться.

Шпион.

- Я проводил разведку.

Кено.

- И она привела тебя сюда?

Шпион.

- Можно и так сказать. Отрабатывая различные версии, я вышел на эту планету.

Кено.

- Я читал - на Ксандере добывают природные ископаемые.

Шпион.

- Добывали. Потом эту планету узурпировала одна фирма, а фирму поглотила Неабулия.

Кено.

- Неабулия? Ты следишь за ними?

Шпион.

- Просто интересуюсь их действиями. Не думал, что это запрещено.

Кено.

- Точно не в сложившейся ситуации.

Шпион.

- Я знал, что ты поймешь меня.

Кено.

- Ты позвал меня не просто так.

Шпион.

- Мне нужна твоя помощь. Неабулия строит новое оружие. По типу того, что вы на Распе обнаружили.

Кено.

- Когда ты помог нам.

Шпион.

- Нет смысла оглядываться назад, пытаясь подзадорить меня. Я просто помог Сенату, чтобы у вас был шанс.

Кено.

- Шанс на что?

Шпион.

- На победу.

Кено.

- Неабулия строит новое оружие, но ведь и у Сената есть оно. Мы равны.

Шпион.

- Только вы не знаете, как активировать оружие, а они знают.

Кено хотел что-то сказать, но передумал. Шпион был прав: ученые Сената так и не смогли сказать, как можно активировать оружие.

Кено.

- И что ты предлагаешь?

Шпион.

- Неаболурианцы собираются приземлиться на другой части планеты. Мы с тобой обследуем местность и уничтожим их залежи.

Кено.

- Ты позвал меня уничтожить залежи неаболурианцев?

Шпион.

- Не только, но об этом позже. Сейчас мне нужна твоя помощь, Сенату нужна твоя помощь.

Кено.

- Давай без этой чепухи. Просто пошли.

Шпион.

- Не будем использовать транспорт. Мы можем спугнуть.

Кено.

- Кого?

Шпион.

- Увидишь.

Оба направились на другую часть планеты. Кено заметил, что путь их идет к подножию горы. Скорей всего, именно в этой горе неаболурианцы заметили залежи полезных ископаемых.

Они шли долго. Шпион держался впереди. Кено хотел расспросить его о многом, но воздержался. На разговоры еще будет время. Больше всего полковника интересовало, как так вышло, что разведка Сената не смогла заметить строящегося оружия у неаболурианцев. Неужели весь Сенат так отвлекся на Кинаму и прочие кризисы, что от его глаз ушло наличие стройки оружия массового истребления.

Кено огляделся. Эта планета пуста. На ней не водится жизнь, да и заселять ее некому. Кроме компаний по добыче полезных ископаемых планеты наподобие Ксандера никому не нужны.

Они дошли до подножия горы и увидели проделанный в ней туннель. Похоже, подобным туннелем когда-то пользовалась одна из компаний.

Кено.

- Нам туда?

Шпион.

- Да.

Они вошли в туннель. Кено отметил для себя новшество устроенного в туннеле оборудования. Он посмотрел на потолок и увидел ряд лампочек, уходящих вдаль туннеля.

Ксандер. Туннель в горе. Ночь

Кено.

- Ты уверен, что мы правильно идем?

Шпион.

- Да.

Кено.

- Какие залежи они расхищают?

Шпион.

- Они похищают кристаллы.

Кено.

- Кристаллы?

Шпион.

- Да. Большие такие кристаллы: их энергии хватит на уничтожение целой планеты. Маленькие кристаллы входят в состав мечей, один из которых у тебя.

Кено.

- Как ты узнал?

Шпион.

- Просто слухи.

Кено.

- А еще у кого-нибудь есть такие мечи?

Шпион.

- Да. У тебя, у меня и у них.

Кено.

- У кого?

Шпион указал на две облаченные в черное фигуры. Они обернулись на шум и увидели незваных гостей.

Шпион.

- У них.

Фигуры активировали свои мечи. Шпион и Кено сделали тоже самое.

Фигура.

- Стражи не вымерли! Вы еще живы.

Шпион.

- Как и падшие.

Кено.

- Стражи, падшие, о чем вы?

Фигура 2.

- Похоже мечи раздают не только стражам, но и воинам Сената.

Кено.

- Этот меч я в битве приобрел.

Первая фигура присмотрелась к Кено.

Фигура (Кено)

- Я узнаю тебя. Дали.

Кено (фигуре)

- Ну привет.

Фигура 2.

- Вы не уйдете отсюда живыми.

Шпион.

- Надеюсь, как и вы.

Фигуры напали на Кено и шпиона. Те стали защищаться. Кено искренне был рад, что за год он успел обрести навыки ведения боя с подобным мечом. Он отбивал удары фигуры и сам наносил атаки.

Шпион отражал удары второй фигуры, Кено подметил, что тот неплохо сражается.

Шпион (фигуре 2)

- 500 лет вы прятались, зачем раскрылись?

Фигура 2.

- Мы так и не раскрылись.

Их мечи снова встретились. Лезвия обоих мечей были оранжевого цвета.

Фигура (Кено)

- На этот раз тебе не спастись.

Кено.

- Посмотрим.

Кено нанес сильный удар по фигуре и оттолкнул ее в сторону, затем он занес лезвие над павшим противником, но тот успел вернуть оборону в прежнее состояние и нанести несколько ударов.

Шпион и Кено стояли спиной друг к другу, они готовы драться до последнего. Падшие ходили вокруг них. Они взмахнули мечами и сражение продолжилось.