Глава 8. Белые волосы

Роман Тарковский
Я вышел к проходу в полупустую подземную стоянку, которая к моему удивлению освещалась светом ламп. Стоянка была практически пустая, и только одиноко стоящие автомобили нарушали идеальную пустоту. Осмотрел все ее пространство, не заметил не чего подозрительного и шагнул в открытый дверной проем. Ребята вышли за мной. Было видно, что они напряжены, впрочем, как и я, расслабляться было рано да и незачем. "ММСС" завибрировала, я достал устройство из подсумка, глянул на него и удивился. Метка местоположения показывала, что мы в петидесяти метрах от нужной нам точки и вот прямо сейчас наше местоположение было аккурат под одним из небоскребов. Что-то  тут не клеилось. Наша группа не как не могла оказаться там где нас позиционировало устройство. По подземной стоянке раздался звук урчания мотора, громки и отчетливый. Мне был знаком этот звук, так обычно урчат Тайфуны или военные КАМАЗы. Быстро сунул "ММСС" на место и вскинув автомат зашагал в ту сторону откуда доносился звук.
Пройдя вдоль стены метров десять, я остановился у угла, там, где стена заканчивалась. Извлек из утилитарного подсумка маленькое зеркальце и присев на корточки просунул его за угол. В зеркале тот час отразился заведенный Тайфун и курящее рядом два бойца в песочной форме. Быстро осмотрелся, и увидел, что кабина пуста, а задний десантный люк открыт. Спрятал зеркальце обратно. Рукой подозвал Руслана с Сашей.
- Там тайфун. Десантное открыто, водителя за рулём нет. Вы берете на себя десантное отделение, я беру на себя охрану, как поняли!?: - шепотом проговорил я.
- Понял! - отрапортовал Руслан, а Саша же просто кивнул головой.
Я беззвучно встал, взял на изготовку калаш, глянул на своих компаньонов, они были тоже готовы и их оружие тоже было на изготовку. Резко шагнул полубоком из за своего укрытия. Время словно начало замедлятся, а дальше все развивалось по стандартному сценарию, красная точка коллиматорного прицела сначала скользнула по одному из людей в пещанном камуфляже, калаш коротко кашлянул, три гильзы одна за одной под углом плавно и грациозно вылетели из него, выброшенные затворной рамой. Все три пули угодили в свою цель, две в голову и одна ушла в шею, а на местах попаданий сразу же образовались маленькие входные отверстия от железных пчел смерти. Затем прицельная марка переместилась на следующий пещанный камуфляж и снова три гильзы вылетели из затворной рамы, но в этот раз две пули угодили в самый верх бронеплиты, а одна попала в шею, перебив артерию из которой тот час начала толчками выплёскиватся кровь. Раненый боец судорожно схватился за шею, упал на колено и тут же в него влетело еще три пули. Но только на этот раз две из них угодили в голову, а одна все также попала в бронеплиту.
Я встал на одно колено у правой стороны Тайфуна и начал прикрывать Сашу, который пройдя мимо меня двигался в сторону открытого десантного отделения. Руслан шел с другой стороны, и его движение я не видел. Только два выстрела и что-то с грохотом падает, и словно вторя ему плюется свинцом автомат Саши, но в этот раз не что не падает и я уже было подумал, что он промахнулся как Руслан рапортует что все цели уничтожены.
В десантном отделении лежали двое человек. Двое убиты мною и по одному убитыми на ребят.
- Что делать будем?!: - сухо спрашивает Руслан. Этот вопрос заставляет меня задуматься. А ведь и правда, что нам делать то. План в голове рождается сам собой, и я решаю поделится им с ребятами.
- Берем Тайфун, садимся в него, выезжаем из гаража, пробиваемся в точку которая нам нужна, забираем посылку и на этом же тайфуне сваливаем. Проще некуда! - немного иронично улыбаюсь я.
- Мля! Ты уверен? План самоубийство! Есть другие варианты? - подает голос Саша, в его словах слышится недоверие.
- Нет, ни одного варианта. Даже самого крошечного: - честно признаюсь я.
- Эх мля. Где только наша не пропадала! Ну хрен с ним! Будем живы не помрем! - нехотя выдавливает из себя Александр.
- Я за рулем, Руслан со мной, ты Саш в десантном. В машину! -  командую я и лезу в открытую дверь тайфуна, тот мерно урчит своим заведенным двигателем и покорно ждет своего водителя. Мягкое кресло обтянутое кожзаменителем безропотно принимает меня. Но сидеть не удобно, мешает рюкзак. Снимаю его, и кладу его на среднее сидение, Руслан делает точно также и его рюкзак оказывается рядом с моим. Закрываю дверь, снимаю машину с ручника, включаю передачу и трогаюсь. Машина послушно и плавно начинает движение, затем несильно подпрыгивает, это средний ряд колес наехал на один из трупов. От такого веса, трупу наверное все ребра поломало вместе с остальными костями, но мертвому то все равно.
Тайфун выруливает в сторону выезда из гаража, моя нога нажимает на педаль акселератора, машина набирает скорость. Переключаю передачу, поддаю газку. Мотор ревет и набирает оборота. Мы вылетаем наружу из гаража, солнце уже практически село, но его лучи бьют мне прямо в лицо и я нехотя жмурюсь.
Слева показывается главный офис "Bear", до него метров сто, дорога прямая и только некоторые остатки догоревших машин преграждают нам путь. Разворачиваю тайфун задом, включаю заднюю передачу и вдавливаю педаль в пол. Мотор заходится в громком клокотании, из выхлопной трубы вырываются клубы сизого густого дыма и мы начинаем мчатся в сторону высотки.
Я веду машину по зеркалам, это трудно, но кто говорил, что будет легко, и тут же под задний мост попадается остов первого автомобиля. Тайфун опасно кренится, но продолжает набирать скорость. И уже через пару секунд, когда стрелка спидометра показывает скорость в 30 км, тайфун влетает в нагромождение из офисной мебели, какого-то строительного мусора, сносит все к чертям, полностью спрятавшись под перекрытием первого этажа. Глушу мотор с силой открываю дверь и выскакиваю наружу. Мой калаш ищет себе цель, он жадно шарит из стороны в сторону и некого не находит. В наушнике звучит голос Элис.
- Я смотрю вы добрались! Это хорошо! В здании практически некого нет, но расслабляться не стоит. Сейчас найдите спуск в подвал и спускайтесь на последний этаж. Вам нужен отдел "В", там стоит куча серверов и некоторое количество терминалов. Тебе нужен терминал "28", пароль от терминала "757287". Как понял?!: - нетерпеливо интересуется она.
- Вас понял! Выдвигаемся! - рапортую я и закрываю дверь тайфуна, она с скрипом нехотя поддается. Руслан делает также. Открывается задняя дверь десантного отделения, я подхожу к ней и оттуда сыплются ругательства проклятия от Александра.
- Ну звиздец! Ты следующий раз предупреждай! Я об дверцу чуть не расшибся нахрен! -  Саша негодует и показывается наружу.
- Санечек! Прости! Не хотел! Занимай позицию в обороне и жди нас, мы с Русей пулей и через пол часа будем!
Александр только махнул рукой и скрылся в чреве железного монстра. Руслан же покорно занимает место ведомого в нашей двойке.

***
Отыскать спуск в подвал не составило труда. Вокруг в стенах были множество пулевых отверстий и следов от шрапнели, а ступени лестници были усеяны гильзами самых разных калибров. Откуда-то снизу тянуло горелой плотью, я поморщился. Вроде бы и железные нервы имею и многое видел из того после чего нормальный человек в запой уйдет на годик второй, но все также морщусь от запаха горелого человеческого мяса, как и в первом своем бою, правда тогда меня не на шутку трясло и ноги подкашивались от увиденного, но все же к запаху не привыкнуть наверное не когда, увиденное забудешь, а запах нет, как и привкус своей собственной крови во рту. Странная коробочка у нас на плечах, какие-то данные она забывает мгновенно а какие-то помнит и хранит где-то на заднем дворе, в куче какого-нибудь мусора, и вот как только ты пытаешься выкинуть этот хлам, из этой всей кучи вываливается парочка каких-нибудь давно забытых страхов или пережитых ужасов. И ты оставляешь эту кучу мусора на месте не в силах преодолеть нахлынувшие воспоминания.
Мы спускались все ниже и ниже, света здесь практически уже не было, большая часть осветительных приборов была изуродована до такого состояния что физически не могла позволить себе функционировать. Моя нога наступила на что-то мягкое, луч фонаря скользнул мне под ноги и осветил часть человеческой руки, оторванной чуть выше локтя, а на указательном пальце было кольцо от гранаты. Я небрежно пнул оторванную конечность в сторону, та не спешила куда либо двигаться. Изрядно залитый кровью рукав рубашки намертво присох к бетонному покрытию ступеней. Плюнув на свою затею, я начал спускаться ниже. После очередного пролета ступени неожиданно закончились и уперлись в полупустое тамбурное помещение, с массивной дверью посреди стены и сканером отпечатков пальцев. Дверь выглядела так как будто ее пытались выворотить вместе с рамой, в некоторых местах у стены были черные пятна от какого-то взрывного устройства которое кто-то пытался подложить по дверь.
Стащил с левой руки перчатку и прислонил большой палец к считывателю, тот протяжно пискнул и щелкнул магнитный засов в двери, я потянул за ручку, дверь поддалась. Перед мною разверзлась чернота длинного коридора, в котором лежали несколько десятков трупов, как мужчин так и женщин. Все они были одеты в деловые костюмы, в таких обычно работают где-нибудь в офисах. Мне все стало понятно. Это были трупы тех, кто был не так важен что бы их эвакуировать. А ведь и правда зачем эвакуировать офисный планктон, которого вокруг навалом и так, дешевле и гораздо легче пустить их всех в расход и потом нанять новых. Да и такой метод прекрасно подходил для тех, кто хотел скрыть что-то важное и убирал любых свидетелей, даже возможных. Получается, что та гора трупов в теплотрассе это люди из других двух небоскребов, только их убрали наши иностранные оппоненты.
Множество людей гибнет по прихоти могущественных корпораций, и я в этом всем участвую. Ситуация была немного печальная, но меня радовало то, что даже при том что все идет через жопу я получу сумму гораздо больше чем мог бы заработать за жизнь. И эта мысль заставляла убираться прочь все сомнения и дурные мысли с угрызениями совести на пару. А всё-таки была права моя мама, говоря мне что я меркантильный говноед который продаст родину для своей собственной выгоды и наживы. Тогда я ей возразил и сказал, что я иду в иностранную армию лишь для того, чтобы моя семья могла жить достойно и не голодать, но только сейчас я понимаю, что для меня тогда было куда важнее получать выгоду с всего что я мог делать и сбросить с себя оковы семьи, и хотябы раз в жизни почувствовать себя свободным. С того момента я больше не разу не видел свою мать, как только я попал в ряды иностранной армии и меня приняли на службу, мать написала мне очень странное письмо, в котором просила не возвращаться, а лучше умереть там куда я поехал. Эти слова не чем не обосновывались да и все письмо было написано на эмоциях, но одно я понял наверняка, дома меня не ждут и мне больше незачем думать о своих родных и стремится вернутся туда откуда я вышел. Поэтому я приложил все свои усилия что бы добиться успеха в военном деле и неплохо продвинулся по службе. Это приносило мне удовольствие, но также это незаметно стирало мой социальный аспект жизни. Уже на втором контракте я заметил, что смерть товарищей больше меня не задевает, а только вызывает презрение к тем, кто пал на поле боя. Как это получилось я не знал, но знал наверняка, что если мне придётся пожертвовать всем подразделением ради себя, то я не задумываясь сделаю это и у меня не промелькнет ни тени сомнения в своих действиях и поступках. Наверное, поэтому я и совершал теракты в больших городах по всей Европе, взрывая поезда мчащиеся из города "А" в город "В". Расстреливал людей на площадях в те дни когда проходили праздники и на улицах было максимально людно. Убивал всех без разбору от стариков до маленьких детей, сеял смерть и хаос заставляя весь мир содрогаться от нечеловеческих поступков.
Я подошел к большой двери с надписью "Сектор В", из-под нее сочилась вода, маленькими тонкими струйками. Дверь была не тронутой, как и остальные двери в этом узком и длинном тамбуре с несколькими горами трупов. Прислонил свой большей палец левой руки к сканеру, тот коротко пискнул и тут же дверь распахнулась и из нее хлынула вода, смывая все на своем пути. А уже через пол минуты весь этот тамбур-предбанник практически до самого верху заполнился холодной водой. Мои способности как пловца были далеки от идеала, а в бронежилете и с автоматом в руках, так и подавно. Меня спасло лишь то, что я как-то умудрился взобраться на одну из куч мёртвых тел, и теперь стоя на самых носочках, жадно глотал воздух у самого потолка.
Сделав два глубоких вдоха я нырнул и начал плыть в сторону открытой двери ведущей к лестничному маршу. До нее оказалось около пяти метров. Руки мертвецов то и дело цеплялись за меня, перед глазами повисло чье то лицо с растопыренным ртом и закрытыми глазами, во лбу несчастного трупа зиял вход от пули. Фонарик на автомате заморгал и потух, темнота в воде стала непроглядной и только тусклый синий индикатор сканера отпечатков пальцев светился впереди, я сделал еще несколько гребков и вынырнул из воды.
Руслан стоял на сухой части лестничной клетки и недоумевая смотрел на меня. Благо дело он успел вовремя среагировать и выскочил из этого тамбура с трупами. Я быстро снял с себя все свое снаряжение. Оставил его на ступенях, и не желая медленно входить в холодную воду, словно профессиональный пловец, нырнул в этот черный омут, наполненный телами. Прогреб несколько метров под водой, вынырнул, глубоко вдохнул, и снова ушел под воду.
Мне нужно было найти то куда можно было бы слить воду. Идея нашлась сама собой, ведь только из под одной двери сочилась вода, отсюда сам по себе вытекал вывод, что остальные комнаты пусты. Поэтому я решил попробовать преоткрыть одну из дверей.
Нырнувши еще раз, я приложил палец к сканеру отпечатков пальцев. Тот перемигнулся, я схватился за ручку двери уперся ногами в стену и что есть мочи потяну. Дверь нехотя приоткрылась и образовалась небольшая течь, в которую тут же затянуло конечность какого-то трупа. Я почувствовал, как мои легкие вот-вот разорвутся и еле сдерживая мучительное желание вдохнуть воды, попытался отплыть от двери, но сильное течение, образовавшееся в следствии моих усилий не давало сделать мне этого, тогда я схватился за верхнюю часть приоткрытой двери, подтянулся на самых кончиках пальцев рук, наступил на ручку двери, вынырнул к потолку, жадно хватая воздух своим ртом.

***
Все мои попытки, открыть дверь еще больше, потерпели фиаско. А использовать свой калаш как лом я даже и не думал. Не хватало мне еще поломать его. Где-то через час уровень воды в предбаннике доходил мне до подбородка. Я решил попытать счастья и открыть еще одну дверь, так как обстановка не как не способствовала нормальной работе. Подошел к другой двери, пару раз споткнувшись о трупы неизвестных людей. Прижал палец к сканеру отпечатков, тот послушно заморгал и дверь сама начал открываться. Видать она была с авто доводчиком или чем-то таким, что открыло ее не смотря на давление воды снаружи и меня тут же втянуло в образовавшуюся брешь и понесло в полную темноту, цепляя за какие-то провода и больно стукая о непонятные столы и колонны, разобрать что да как тут было, в полной темноте как-то не представляло возможности.
Что то увесистое и большое садануло меня по подбородку, в глазах засверкали снопы искр. Затем я за что-то зацепился и тут тоже послышался гул от падающей стеклянной посуды, с звоном разлетающейся на мелки кусочки о твердый пол. В глазах опять засверкали искры, что-то приложило меня по лицу, сильно и внушительно, заставив судорожно схватится за скулу и попытаться прикрыть лицо. Но это не возымело сильного результата. Меня нес поток воды, хлынувший через открытую дверь, и я не чего не мог с этим сделать.
Спустя пару минут все успокоилось, вода больше не прибывала. Все сообщенные сосуды из огромных комнат залов теперь были в полном сообщении друг с другом и более не создавали разрежённостей и перепадов. Воды в помещениях было теперь чуть ниже колена. Я встал, нащупал молнию унитарного подсумка, расстегнул ее и начел шарить в подсумке. Маленький фонарик нашелся не сразу, так как в подсумке была вода и большая часть содержимого плавала в ней.
Клацнул кнопку включения, узкий бледно белый луч от светодиодов прорезал помещение. Из общего вида следовало что это какая-то лаборатория. На столах были расставлены множество колб и пробирок, а хитросплетения стеклянных трубок поражали своей причудливостью. Помещение было довольно большим, размерами наверное с простой школьный спортзал. Я негромко присвистнул, потому что от входа и до меня было порядка пятнадцати метров. Нехило так меня пронесло на волнах.
Хлюпая по воде и разгоняя вокруг себя волны я побрел к выходу. Под ногами то и дело попадались какие-то скользкие и круглые предметы, некоторые из них ломались под натиском подошвы, другие же просто скользили так и норовя вывести меня из равновесия, и заставить плюхнутся в воду. Я вышел в коридор, луч фонаря вскользь прошелся по трупам, которые все также лежали кучей, но уже не такой высокой, часть из них смыло напором воды. Набухшие и не много раздутые тела плавали в беспорядке то и дело преграждая мне путь. Переступать их просто не было возможности поэтому я просто расталкивал их ногами перед собой.
Прошел в широко распахнутую дверь с надпись "Сектор В". Начал идти между высоких рядов шкафов серверов, не один из них не работал, все лампочки и панели были погашены и не одна из них не горела. Оно то и не удивительно, так как электроника плохо переносит воду. Меня пробил легкий озноб, какое-то странное чувство беспокойства прокатилось от головы до ног, и рука сама попыталась достать из подсумка "ММСС". Да вот только снаряжения на мне небыло, заисключением унитарной сумки-барсетки на поясе. Я шумно выдохнул, не сказать что с облегчением, но все же еще раз попытался вспомнить, что там она говорила про пароль и куда идти.
Ряды с серверами закончились, а на смену им пошли странные коробки, с цифрами на боках. Эти самые коробки напоминали большие дизель генераторы, такие обычно ставят как резервный источник питания электросети. Нужный мне ящик-терминал нашелся практически сразу. Ткнул пальцем в потухший дисплей на одной стороне прям под цифрами "28". Он не подал признаков жизни, я снова ткнул в него пальцем, и результат оказался точно таким же. Тогда поискал вокруг него какие-нибудь кнопки или рычажки. Не чего не нашёл даже обойдя его полностью, зато заметил, что он состоит из двух частей. Снова потыкал пальцем в дисплей, но уже сильнее, результат оставался прежним. Бегло обшарил лучом фонаря по стенам, не чего подходящего не нашел. Негромко выругался и пошел искать что-либо подходящее для вскрытия этой железной коробки.

***
Через десять минут поисков я нашел неведомо откуда здесь взявшийся пожарный топор. Лома я к сожалению, не нашел, ну или что-либо подходящего на эту роль, но топор - это куда лучше, чем не чего. Тем более что выбирать не приходилось.
Выдрал из одного из серверов немного проводов, соорудил небольшую удавку и примотал ей фонарь к тому же серверу, так что б луч света падал на коробку с номером "28", и принялся вбивать пожарный топор прямо в щель между верхней частью крышки и ее основанием. Метал рвался и гнулся, глухие удары разносились по серверной. Метал из которого был сделан терминал был тонкий и легко поддавался рихтовке при помощи топора, хотя это было и не самое удобное орудие для работы с металлом, но за неимением горничной можно иметь и дворника, как бы странно это и не звучало.
За пару минут я изуродовал крышку до неузнаваемости, теперь она напоминала какую-то странную мятую жестяную банку, только больших размеров. Один ее край был приподнят и оттуда сочилась маслянистая мерзко пахнущая жижа желтого цвета. Примерно такую субстанцию я уже видел, тогда, когда мы взорвав самолет забрали груз.
Под одним из ударов топора, в крышке что-то не выдержало, щелкнуло, и она приоткрылась на пару сантиметров. Из образовавшейся щели тут же потекла желтая мерзость. Я просунул топор в образовавшуюся щель и провернул его. Крышка поддалась и приоткрылась еще на десять сантиметров. Бросив топор в воду, я обеими руками взялся за нее и шумно выдохнув потянул ее вверх. Что-то издало протяжный скрип, затем щелкнуло и крышка с хрустом и скрежетом открылась полностью.
Узкий бледно белый луч фонаря осветил голое женское тело, завораживающее взгляд своими изящными и утонченными формами. Я на минуту застыл, меня охватило какое-то оцепенение. Будто я какой-то первоклассник, которого привели в школу и не сказали, что делать, а он теперь стоит в растерянности, хлопает глазами и судорожно пытается понять, что с ним произошло и где он вообще.
Как-то потерянно и совсем отрешенно, я смотрел на изящное тело, которое сейчас освещал мой фонарь. Будь я сейчас в других обстоятельствах, я бы уже думал как бы спрятать свой стояк, но сейчас, мой мясной компас даже не дернулся. Просунул одну руку под ноги а вторую под плечи и аккуратно приподнял Элис. В ней было килограмм пятьдесят и для меня это было как-то неожиданно, вроде бы и вес пустяковый, но после того что мне сегодня пришлось тут делать этот пустяковый вес был немного ощутим.
Внос ударил едкий и тошнотворный запах от желтой слизи. Я поморщился и присевши на корточки опустил Элис в холодную воду. Она тут же открыла глаза и начала трепыхаться.
- Воу! Воу! Не дергайся! Все в порядке! - проговорил я. Она одарила меня недружелюбным взглядом и попыталась уцепится руками мне за плечи.
- Холодно! - дрожащим голосом проговорила она.
- Знаю, что холодно! Я тут уже часа два водные процедуры принимаю. Так что не тебе мне говорит о температуре воды.
- Подними меня! - все также дрожа и заикаясь от небольшого ознобы проговорила она.
- Не! Пока вот эту жижу не смоешь! Я тебя не подниму!
- Подними я говорю! Холодно! - немного зло и обиженно донеслось из ее дрожащих губ.
- Помоешься подыму! Или тебе помочь?!
- Холодно подыми меня! - она все также упрямо не хотела меня слушать, а я все также упрямо не хотел сопровождать того что вот так мерзко пах. Хотя я то мужик, мог бы и потерпеть, да вот только незачем терпеть, ведь помыться плевое дело. И я принялся мыть ее, примерно так же, как и мать моет свое дитя, когда оно обделалось. Элис брыкалась, материлась и всячески пыталась избежать того что я с ней делал. Ее движения были смазанные и какие-то через чур слабые, такие как будто она была уставшей до полу смерти и на большее у нее просто не хватало мочи. Моя рука в перчатке быстро и аккуратно скользила по ее телу наполовину погруженному в воду. Увидь бы меня кто с стороны, то подумали бы что я какой-то маньяк который грязно домогается прекрасной девушки. Но так как мы в этой серверной были вдвоем, то такого мнения о себе я не от кого не мог попросту услышать, и это в какой-то степени радовало.
Закончив помывку брыкающейся Элис, я встал подошел к фонарику, отвязал его, потом подошел к Элис и протянул ей руку. Она сидела в воде, стучала зубами и держала себя за плечи руками, ее две груди были наполовину в воде, и я видел, как ее соски стоят.
- Вставай давай. - ровно и спокойно проговорил я к ней протянув вперед руку.
- Я не могу, ноги не слушаются: - потерянно сказала она. Я протянул обе руки к ней. Взял под мышки и поднял. Теперь она казалась немного легче и от нее не пахло. Я прижал ее к себе, затем перехватился по удобнее и как мешок с картошкой закинул ее себе на плече. Она видать не ожидала от меня такого действия и не успев среагировать, как-то странно крякнула когда ее живо коснулся моего плеча. Я улыбнулся, что-то было в этой сцене смешное и нелепое. Но к моему удивлению она не произнесла не слова и не стала брыкаться. Видимо свои силы она исчерпала полностью, и теперь просто молча терпела все что с ней происходило.

***
На ступеньках сидел скучающий Руслан, ему пришлось ждать меня довольно много времени, которого у нас и так не было. Он сильно округлил глаза когда увидел Элис у меня на плече, но спрашивать не чего не стал. Быстро собравшись я взгромоздил свою ношу обратно.
Мы подымались по лестничным маршам, теперь я был ведомым, так как с грузом на плече и одним пистолетом в руке сильно не навоюешься. Вторая рука придерживала Элис и не давала ей упасть с моего плеча. Я видел, как ее длинные белые волосы то и дело мелькают где-то у самого пола, и то и дело норовят что бы я на них наступил.
- Элис волосы подбери: - негромко скомандовал я своему молчаливому грузу на плече. Груз пошевелился, что она сделала я не видел, но длинные белые локоны перестали мелькать у моих ног. Нужно бы ей одежду найти, а то так вот нагишом мы далеко не уйдем. Я посмотрел на ее ноги, они были ровные и гладкие, так как будто она их успела побрить перед тем как я ее извлек из капсулы. Меня начало мучать любопытство, сунул пистолет обратно в кобуру, стащил перчатку и провел рукой по ее ноге. Ее кожа на ноге оказалось на удивление мягкой и без каких-либо следов растительности, это очень сильно меня удивило. Элис вздрогнула и негромко ойкнув выпалила.
- Чего это ты удумал? - в ее голосе было неподдельное удивление и частично слышалась претензия.
- Не, не. Ни чего. - невозмутимо и спокойно ответил я, в шутку шлепнув ее по голой попке.
- Эээ...: - немного обиженно протянула она. Я натянул перчатку обратно и достал пистолет из кобуры.
- У тебя размер ноги какой? - попытался перевести тему я.
- Не знаю.
- В смысле? Как можно не знать свой размер обуви?!: - искренне удивился я.
- Ну в прямом. Не знаю, и все.
- Ааа... Понял. - протянул я, и в голове всплыли ее слова о том что она была создана искусственно. Нетрудно было предположить, что большую часть своей жизни она провела в подобной капсуле, и все тяготы и лишения жизни простых смертных ей просто неведомы. Ну не чего, жить захочет придётся привыкнуть, к всему придётся привыкнуть и от скорости привыкания будет завесить непосредственно само выживание объекта. Ведь те, кто не приспособлены к этому миру, обычно долго не живут.
Лестничный пролет закончился и мы вышли в полуразрушенные офисные помещения первого этажа, прошли через пару офисов, которые превратились в одну сплошную кучу хлама и битых строй материалов, и вышли к нашему Тайфуну. Тот как не в чем не бывало стоял на своем прежнем месте, но вот только теперь вокруг него было четыре трупа одетых в все тот же пустынный камуфляж. Руслан настороженно водил стволом из стороны в сторону, Сашу не было видно.
Я аккуратно забрался внутрь десантного отделения, здесь царил полумрак, а на полу были несколько десятков стреляных гильз, которые с звоном выскакивали из-под подошвы. Аккуратно посадил Элис в одно из кресел, пристегнул ремнями и подогнал их по размену. Весь ее вид говорил, что она очень сильно устала. Наверное, людям из пробирки не были свойственны сильные нагрузки физического характера. Я пристально посмотрел ей в глаза. Они были какие-то бесцветные и немного пустые, так как будто за ними не душа человеческая, а просто какая-то пустота и нечего кроме пустоты. Элис уловила мой взгляд.
- Я чуть-чуть отдохну и буду в порядке. - практически не открывая губ проговорила она. Судя по ее виду она была изнеможена до придела. Я осмотрелся п сторонам, рюкзак Саши лежал под одним из десантных кресел. Потянул его на себя, снял колпачок питьевой системы и не спрашивая у Элис разрешения сунул ей в рот соску гидратора. Она попыталась сопротивляться.
- Пей! Это вода! - тихо и как-то совсем по-доброму ответил ей. Ее кадык заходил и она начала пить.
- Спасибо. - она выплюнула соску гидратора.
- Пожалуйста. Сейчас найдем нашего третьего товарища и будем двигаться. У тебя есть план действий? Или эвакуация возлагается только на нас?
- Да. План есть. Через два дня нас должен вертолёт забрать.
- Хорошо. А откуда?
- Со стороны старой пром зоны.
- Я не знаю где это.
- Я потом все покажу, а сейчас я посплю чуть-чуть.
- Спи. - и я вовсе как-то по-домашнему потрепал ее по голове, и немного взъерошил волосы, она улыбнулась самыми краешками губ. Все же есть что-то неподдельное и красивое в этой странной девушке с именем Элис. Эх, не когда бы не подумал, что буду стоять напротив голой девушки, и думать лишь о том как бы побыстрее вытащить ее из этого места. Все наверное потому что когда я обычно стоял напротив голой девушки, то у меня в голове крутилось всего несколько мыслей, и они были далеки от той которая сейчас посетила меня.
Я вышел из десантного отделения, мокрая форма неприятно прилипала к телу. И только сейчас я заметил, что правая половина моего лица саднит и болит до безумия, а в рту уже довольно долго присутствует неприятный привкус крови. Но на рассматривание своей физиономии в зеркале не было возможности. Быстро снял автомат из-за спины, отщелкнул карабин фиксатор от цевья, перещёлкнул его в нормальное одноточечное положение и водрузил обратно на грудь.
На улице было довольно темно, практически закатившееся за горизонт солнце не могло пробиться в сквозь высокие дома панельных девятиэтажек. И поэтому я не сразу увидел Сашу стоящего ядом с Русланом и что-то довольно говоря ему. Они были у самой кабины и я подошел к ним. В руках у Александра была новенькая "Орсис 5000", немного потрёпанная, но в общем целая и с довольно хорошей оптикой.
- Андрей! Гляди что нашел! - он протянул мне снайперскую винтовку. Я принял ее, повертел в руках и одобрительно ответил ему.
- Хороша. Молодцом! Патроны к ней есть?
- Да! Волына что надо! Патронов штук двести есть точно.: - он похлопал себя по сумке сброса магазинов, которая от таких движений начала немного звенеть.
- Похвально! А где ты ее взял?
- Да тут валялась. - он неопределенным жестом руки ткнул куда то в сторону.
- Этих пиндосов ты приговорил? - я кивнул головой в сторону трупов.
- Ага. Они минут через десять после того как вы ушли появились. А я их одной очередью и положил. Шли они как-то чересчур уверенно и не таясь. Дебилы! - подытожил он.
- Дебилы! - согласился я.
- Что дальше делать будем? - поинтересовался молчавший Руслан.
- Давайте в машину, и поедем искать место для ночевки. А утром, уже будет видно, что да куда.
- В смысле видно? У тебя нет плана действий? - с явной претензией в голове поинтересовался Руслан.
- Как наниматель скажет так и будем делать. - сухо и кратко отсек я.
- Та ****а белобрысая наш наниматель?
- Та белобрысая мой наниматель, а ваш наниматель я. Поэтому рот с претензиями закрой, и залазь в кабину. Все что нужно ты узнаешь ровно тогда, когда это будет нужно. Понятно? - также сухо и холодно поставил его на место я.
- Понятно! - недовольно буркнул он и полез в кабину.
- Какая белобрысая? - оживился Александр.
- Та которую если пальцем тронешь голову откручу!
- Эээ! Андрюх ну нах ты так?! Я ж просто спросил: - с укоризной в голосе проговорил он.
-  Десантном отделение сидит. Пока ты там, отвечаешь за ее сохранность головой. Понял?!
- Понял! - легко согласился он и коротко козырнув развернулся на каблуках и чеканя шаг, зашагал в сторону десантного отделения. А я открыв дверь, влез на место водителя. Завел тайфун, Включил передачу, посильнее втопил газу и вывел тайфун из первого этажа небоскрёба. Фары осветили сгоревшие остатки машин, теперь они казались во все какими-то допотопными чудищами, которым не удалось спастись после конца света. Бронемашина с легкость отшвырнула попавшуюся на пути полу горелую иномарку, та с истошным скрежетом отлетела в сторону, освобождая дорогу огромному железному монстру.