Глава 9. Дворы

Роман Тарковский
Я вел бронемашину не сильно быстро, примерно с скоростью сорок-пятьдесят километров в час. На нашем пути то и дело попадались мёртвые тела как гражданских, так и людей в пустынном и черном камуфляжах. Правда людей в пустынном камуфляже было куда больше, но это скорее всего от того что, у нас было принято чистить за собой хвосты, даже в самых сложных и опасных ситуациях. За это нам и платили такие деньги.
Город был тихий и спокойный, создавалось впечатление, что в нем не осталось ни единой живой души, но мне то было ясно, что здесь довольно много народу, который ждет удобного момента, что бы напасть на людей, а не на бронированный автомобиль, которому стрелковое оружие, как комариные укусы слону, он их просто не заметит. Это своего рода танк, только на колесах, что нельзя было сказать о нас простых смертных, мы хоть и были закованы в броню, но это не гарантировало полной безопасности, хотя если так посудить, то эта вся броня прибавляла всего несколько десятков процентов, к общему процентному числу, определяющему выживаемость бойца на поле боя.
Впереди по дороге горело несколько домов, пожар был не сильный, но горело как минимум пять квартир сразу, и тут же спереди по дороге лежал перевернутый тайфун. Фары осветили его полностью, и закопченные поверхности дна, и других частей корпуса дали четко понять, что машина сгорела, и скорее всего восстановить ее будет не возможно, по крайней мере в кустарных условиях. Хотя мне кажется, что и завод производитель просто бы отправил данный агрегат на переплавку, и не стал заморачиваться с восстановлением металлолома, который уже явно отходил свое положенное время.
Меня дико клонило в сон, и глаза слипались, а мерное урчание двигателя за спиной, пело свою убаюкивающую песню. Я был на грани того, чтобы заснуть за рулем, нужно было срочно придумывать что-то с убежищем и ночлегом, но не чего путного покамест не представлялось. Спереди на дороге мелькнул знак "Осторожно дети", а уже через пару десятков метров слева от меня появилось огороженное здание школы с огромным футбольным полем перед ним. Немного затормозив я повернул машину в сторону школьного двора. Проехал по дороге ведущей к школьному двору, завернул в настежь открытые ворота, и остановился. Достал тепловизор, начал осматривать окрестности и окна стоящих рядом домов, не заметив ни чего подозрительного переключился на здание школы.
Школа напоминала большую букву "П", а парадный вход был у нее прямо по середине, он был довольно большой и застекленный. Я прикинул в уме размеры Тайфуна, сопоставил их с высотой и шириной школьного входа. Включил передачу и разогнав машину протаранил парадный вход. Двери снесло, как и часть стены, бронемашина оказалась в довольно высоком холе. Я вывернул руль и развернул машину в сторону протараненного входа. Снова осмотрел все вокруг в тепловизор, тот не показал мне не чего подозрительного. Эх видели бы меня дети этой самой школы, наверняка рукоплескали бы мне за мое самоотверженное разрушение их места учебы. Не знаю почему, но детям до ужаса не нравится учится, и они всячески пытаются найти пути что бы не ходить на занятия, и случись бы такое событие в мирное время, то такого повода прогуливать школу как минимум неделю, а то и две, было бы за глаза.
Я пошарил в рюкзаке, достал моток проволоки, изоленту и штук пять гранат. Нужно было обезопасить себя от нежданных гостей и поэтому я планировал наставить растяжек. Холл в который я так беспардонно въехал, был большим и просторным, а переходы в правое и левое крыло перегораживались большими застекленными дверьми, которые были закрыты.
- Руся за мною! Прикрываешь! - скомандовал я открывая дверь тайфуна. Руслан тоже открыл дверь и выпрыгнул наружу, под его ногами захрустели разбросанные повсюду выбитые стекла. Я достал из подсумка фонарь и пошел к первой двери. Луч света скользил по бетонному полу то и дело показывая мне причудливые картины из кусочков разноцветного камни, выложенного на полу, а потом залитых тем самым серым бетоном образовывая причудливый узор мозаики.
На установку четырех растяжек у меня ушло от силы десять минут. Парадный вход я заминировал тремя растяжками, еще две растяжки установил на дверь у входа с стороны левого крыла. Правое крыло я не спешил минировать так как там виднелась огромная надпись "Столовая" и нам было бы весьма полезно набрать воды в свои системы, и только потом минировать тот проход. Я сунулся в кабину, ухватил свой увесистый рюкзак и пошел к десантному отделению, дверь в которое была еще закрыта. Негромко постучал. Через секунду дверь открылась.
- Саня бери рюкзак и пошли воду набирать. - Александр тот час схватил лежащий на одном из кресел у самого входа рюкзак и полез наружу. Его громоздкая винтовка "Орсис" зацепилась за дверь.
- Погоди дай я калаш возьму. - и он шмыгнул обратно в десантное отделение, там послышалась какая-то возня, и невнятная ругань Саши. Наконец он вышел наружу и теперь у него за спиной был калаш.
- Руся, ты пока тут охраняй, мы за водой сходим.
- Хорошо. - ели слышно и не совсем внятно буркнул явно чем-то недовольный Руслан. И это мне очень не понравилось. Чутье говорило, что нельзя ему доверять. И я уже начинал задумываться о том, как бы с ним перестраховаться, что бы он финт ушами какой не будь не выкинул. Ну то уже позже что ни будь придумаю, а покамест нужно набрать воды, поесть успеть и поспать хотябы часика четыре.

***
Мы задраились в Тайфуне и не стали выставлять часовых. Руслан, Саша и Элис были в десантном отделение, а я остался на месте водителя и умудрился проспать до самого рассвета, впрочем я проснулся не от того что выспался, а от того что мочевой пузырь вот-вот обещал лопнуть. Аккуратно привстал с трех кресел в кабине на которых я спал полу-боком, быстро огляделся по сторонам, и не найдя не чего подозрительного ровно сел в водительском кресле. Все растяжки были на местах, две на правое крыло, две на левое и три на развороченный парадный вход.
Сладко потянулся, зевнул широко раскрыв рот и открыл дверь машины. Снаружи пахнуло свежестью и прохладой от чего я поежился. Не став надевать бронежилет я спрыгнул на бетонный пол. Гулкое эхо разнеслось по большому пустому помещению. Закрыл за собой дверь, и пошел снимать растяжку с столовой, так как у входа в ее был туалет. На самом деле довольно странная комбинация, строить туалет на входе в столовую, хотя и удобно, если что несвежее попалось то и бежать не далеко. Улыбнулся сам своей мысли, и снял обе растяжки.
С скрипом открыл дверь ведущую к входу в столовую и на лестничный марш уходящий куда-то верх. Если будет время нужно поискать что-нибудь из одежды для Элис, а то она так и спала голая пристегнутая в кресле, укрытая спасательным одеялом что бы не замерзла. Хотя с того момента как я ее пристегнул в кресле она не разу не просыпалась, и я был уверен, что она и сейчас сладко сопела и видела седьмой сон. Интересно, а что снится биокомпьютерам?! Я как-то читал одну старую книгу, называлась она помоему так: "Снятся ли роботам электронные овцы". Правда я не был уверен, что название книги правильно вспомнил, потому что это было очень давно, ещё в пятом или шестом классе школы. А ведь мне до сих пор нравится читать книги, и не просто попсу какую-нибудь, а книги которые заставляют думать, размышлять и задавать себе правильные вопросы. Никак не могу понять почему нынешняя молодежь не хочет читать хорошие книги. Да и не хорошие книги они тоже практически не читают, предпочитая просиживать свое время в социальных сетях или убивая время на очередную игру. Хотя я ли далеко от них ушел то, по сути нет, поэтому закончу я по скорее этот бессмысленный ряд мыслей, и побыстрее справлю нужду.
 На все про все у мня ушло меньше пяти минут, с огромным облегчением я вышел из туалета, подошел к умывальникам в предбаннике, покрутил краны, к моему удивлению вода была как холодная, так и теплая, правда теплая вода шла из бойлера водонагревателя, но и это было неплохо. Набрал воды в ладони и плеснул себе на лицо. Заныла скула, я поднял глаза на зеркало перед которым я стоял, там отразился небритый, уставший и какой-то потерянный мужчина, с разбитой физиономией. Я вглядывался пару мгновений и с любопытством рассматривал свою изрядно помятую физиономию. Затем шумно выдохнул и сплюнул в раковину, вода тут же смыла плевок, и я сунул голову под струю уже горячей воды бегущей из высокого гусака смесителя. Вода приятно защекотала короткостриженый ершик волос, и струйками начала сбегать в раковину. Довольно фыркнув я стащил с себя тактическую футболку, расстегнул ремень на брюках, потом наклонился и развязал шнурки берцев, снял их, а за ними снял и носки, которые уже издавали довольно неприятный запах, кинул их в соседнюю раковину, туда же отправились и трусы.
Весь процесс помывки и стирки белья занял около получаса. Я не стал надевать мокрые трусы, а надел штаны на голое тело, с берцами поступил также и надел их на голую ногу. Теперь я не пах как боров и это меня радовало, постиранные носки, трусы и футболку я закинул на батарею недалеко от входа, поближе к бронемашине. Забрался внутрь извлек из рюкзака консервы и раскладную горелку на сухом горючем. Уселся поудобнее у среднего колеса Тайфуна, разложил горелку и принялся греть открытую банку с консервами. По виду там было рагу.
Десантное отделение открылось и наружу показался Саша. Точнее сначала показался ствол автомата, и только за ним показался Александр. Он подошел ко мне, в его глазах читался вопрос, который он явно хотел озвучить, но не знал с чего начать.
- Утро добренькое: - негромко проговорил он заспанным голосом. Я смекнул, что он проснулся не от того что выспался а от какой-то другой причины.
- Добренькое, чего так рано встал? - поинтересовался я.
- Да меня разбудил клиент, тебя потребовал, вот и встать пришлось. Наглый у нас клиент, тыкал меня ногой до тех пор пока я не проснулся. - он скривил недовольную гримасу.
- Ну бывает. - отшутился я, и встал.
- Слушай а чего ты в таком виде тут сидишь? Прохладно же.
- Вещи сохнут, там кстати есть горячая вода, помыться можно. - я показал рукой в сторону столовой.
- Отлично, тогда схожу помоюсь сейчас, а то штын стоит от меня, как от бомжа какого то. - и он первым залез в открытое десантное отделение. Я полез за ним следом, и невольно поморщился. В нос мне ударил едкий запах пота в пересмешку с немытыми ногами, сероводородом и еще чем-то неприятно пахнущим. Последний запах исходил от Элис, видать та желтая слизь не смылась до конца, да и без мыла это было не больше чем ополаскивание грязной посуды в холодной воде, вот кажется, что тарелка чистая, а проведешь рукой по ней и понимаешь, что жир остался. Подошел к Элис, ее глаза были открыты и смотрели на меня.
- Чего? - безучастно поинтересовался я. она поманила меня ближе, я придвинулся к ней. От нее дико несло той желтой жижей, и как парни тут спали, не понимаю.
- Мне в туалет нужно. Очень-очень! - если слышно проговорила она мне прям в ухо. От этого у меня по телу пошли мурашки, но я не подал виду и остался стоять без движения, хотя все внутри хотелось съёжится. И только предательские мурашки проступили по плечам и груди.
- Сейчас. - я снял с нее спасательное одеяло и принял расстегивать ремни. Мне на глаза опять попались ее красивые груди, в меру большие и красивой формы, с розовыми ореолами сосков, которые, как только я убрал одеяло, нахохлились и стали твердеть, а в след за ними начало твердеть и еще кое что, но только у меня в штанах.
Она была очень слаба, и как только я посадил ее на стульчак, она прислонилась плечом о стенку кабинки. Выглядело это весьма странно. Впрочем, это волновало меня в последнюю очередь. Мне нужно что бы она сделала свои дела, а затем я собирался ее помыть, так как запах был до ужаса неприятный. Поэтому пошел к умывальникам, открыл воду давая возможность сбежать холодной воде. Взял пластиковое ведро, сполоснул у него дно и поставил перед раковиной. Получился своего рода не большей стульчик. На который била вода из согнутого мною гусака. Одобрительно хмыкнул и пошел к кабинке с Элис. Открыл дверь и тут же увидел возмущенно недовольные глаза девушки.
- Дверь закрой! Я не закончила! - возмущённо пискнула она и я тут же молча притворил дверь обратно. Подождал пару минут и постучав в двери спросил.
- Ты там все?
- Да. Можешь забирать меня.
- Хорошо! - и я открыл дверь. Подошел к Элис, взял ее подмышки прижав ее к себе, развернулся и вынес из кабинки, перехватив ее одной рукой под ее упругую попку, а второй рукой на уровне груди с стороны спины. Сначала ее набухшие соски, а затем и вся грудь коснулась моей груди. От этого я немного смутился, а в штанах начал разгоратся пожар страсти и похоти. Попытался отогнать от себя какие-либо мысли, нечего из этого не получилось. Ну да и ладно. Пронес Элис к приготовленному мною месту и аккуратно посадил на дно ведра спиной к умывальнику.
- Это еще зачем? - недоумевая поинтересовалась она.
- Помыть тебя с мылом нужно, запах идет от тебя ужасный. - как можно учтивее и мягче сказал я.
- Хорошо. - как-то легко согласилась она. Я повернул гусак и теплая вода полилась ей на спину заставляя намокнуть длинные белые волосы которые стелились чуть ли не до пола. Взял мыло лежащее у раковины, оно пахло какими-то цветами. Намочил его и начал мылить тело Элис, одной рукой придерживая ее, а второй рукой натирая ей спину с зажатым в пальцах мылом. Вода практически сразу смывала мыльную пенку, а вместе с ней уходил ужасный запах.
Летящие в разные стороны брызги изрядно намочили мне штаны и ткань начала прилипать к телу. Я взялся за край ведра, и прокрутил его вокруг оси, так что бы вода теперь лилась на грудь Элис. Подождал пока она чуть-чуть привыкнет, и начал тереть ее спереди. Моя рука скользила по ее груди, соскам, животу, бокам, ногам и рукам, только лицо, голову и шею я оставил не тронутой, так как боялся что мое умывание Элис явно не понравится. Я мыл хорошо и тщательно, так, чтобы смыть весь тот ужасный запах от непонятной желтой жижи в которой находилась Элис меньше суток назад.
С шеей, лицом и головой Элис справилась довольно быстро, теперь оставалось только помыть попку с писей. Я прикинул как это лучше сделать, и понял, что если я позволю своей руке там проскользнуть то это в данный момент будет чересчур, ведь мы с ней явно не в таких отношениях. Да и с чего я взял что между нами, что либо есть. Ведь в ей мне нравятся ее формы и красота тела, а как человека я ее не знаю, поэтому сексуальное влечение назвать отношениями нельзя.
- Я тебя сейчас подыму, а ты помоешь у себя там внизу, хорошо?!
- Это будет неудобно, давай я за тебя подержусь а ты сам все сделаешь. - немного улыбаясь и с какой-то непонятной интонации проговорила она полушёпотом.
- И как ты себе это представляешь?!: - поинтересовался я с искреннем любопытством.
- Ну ты меня поднимешь, я возьмусь руками за твою шею, а ты все сам сделаешь. - немного робко и чуть-чуть застенчиво сказала Элис.
- Ладно. - я снова повернул ведро, на котором сидела попой Элис, взял ее под мышки, приподнял. Она протянула руки ко мне и прижалась всем телом. Пульс тут же скаканул до заоблачных высот, отчеканивая в висках быстрые удары. Я чувствовал, как ее мокрые соски касаются моей груди, как они набухли и затвердели. От этого мой и так стоячий член захотел стать еще железнее и вовсе превратится в камень.
Она стояла босыми ногами на полу, крепко обхватив мою шею руками, ее ноги были разведены на метр друг от друга. Мои намыленные руки терли и мяли ее упругую и подтянутую попку, то и дело проскальзывая к ее киске. Я не спешил, мне было понятно, что она хочет того же что и я, но только ни я ни она об этом в открытую не могли заявить друг другу, и вот так приходилось придумывать обходные пути, к общему и желаемому развитию сюжета. Ее томное дыхание практически в самое мое ухо, еще больше подстёгивало меня. Она была сильно возбуждена, впрочем, как и я, и только зверские усилия воли заставляли меня держать себя в руках и не набросится на нее как голодный зверь на еду.
Я начал мылить ей лобок, он был гладенький и без единой волосинки, так словно там и не росло не когда волос, хотя такое весьма вероятно, ведь Элис — это продукт генной инженерии и компьютерных технологий. Вдруг ее с самого начала сделали такой вот, с белыми волосами и без растительности на коже. Уверен, что большая часть современных девушек душу дьяволу бы продали что бы получить то, что было у Элис. Моя рука скользнула по ее киске, она прижалась ко мне еще сильнее и несильно куснула меня за ушко, я еще раз провел рукой там же, она вся несильно задрожала, и я почувствовал, как ее пальцы впиваются мне в лопатки. Желание стало невыносимым, я сделал шаг к умывальнику, вода начала литься ей на попу. Быстро, но аккуратно я смыл все мыло которое только что так тщательно наносил на нее. Закрутил кран с водой, и одним быстрым движением поднял Элис за попу. Она тут же обхватила меня вокруг пояса своими ровными и красивыми ножками. Отстранила голову от моей шеи и впилась губами в мои губы. Наш поцелуй был долгий и страстный.
- Хочешь меня?!: - проговорила она оторвавшись от моих губ и смотря мне в глаза.
- Да! - ответил ей честно я, и она снова поцеловала меня в губы, жадно и страстно. Я помнил, что в туалете есть подоконник, и он как раз бы сгодился для того чем мы собирались вот-вот заняться.
Аккуратно посадил Элис на пластиковый подоконник, одной рукой расстегнул ремень удерживающий штаны, затем расстегнул молнию ширинки и пуговицу на штанах. Штаны упали громко брякнув бляхой ремня о кафель. Я снова прильнул к губам Элис, ее левая рука медленно поползла вниз по моему торсу и спустившись куда нужно начала ласкать мой член. Ее движения были плавные и нежные. Мои губы нежно коснулись ее шеи, спустились к грудям и я нежно начал целовать ее соски. Элис стала не громко постанывать.
Моя левая рука спустилась к ее киске. Легко дотронулся до ее клитора пальцами, она томно изогнулась и начала часто дышать. Я продолжал трогать ее клитор своими пальцами, а она наращивая темп скользила своей рукой по моему члену.
Аккуратно и нежно я вставил средний палец ей в киску. Начал водить им вперед, назад. Киска Элис была довольно тугой и изрядно мокрой. Убрал руку от ее киски, взял ее за талию и придвинул к краю подоконника. Ноги Элис снова охватили меня, и она направив мой член куда нужно оперлась руками в оконную раму. Внутри ее было тесно, горячо и мокро. Мой член скользил в ней без всяких препятствий, и эти простые движения доставляли нам огромное удовольствие, которое было трудно описать. Элис резко дёрнулась, издала приглушенный и сдавленный стон, я почувствовал, как ее киска сократилась и теперь плотно держала мой член, а затем дернувшись несколько раз, словно в судороге тело Элис обмякло, и она глубоко и натужно задышала.


***
Моя консерва которую я разогревал, уже успела остыть и мне пришлось второй раз ставить ее разогреваться. Я сидел прислонившись к колесу спиной, Элис укутанная спасательным одеялом, сидела у меня на ногах. Она просто сидела, и не чего не говорила, молча смотрела на меня. От этого я как-то неловко чувствовал себя, какое-то смущение и детский стыд испытывал мой внутренний мир. С чего бы, непонятно, но факт был на лицо.
Таблетка сухого горючего погасла, я подложил туда новую и открыл еще одну консерву, поставил греться. Взял свою счастливую ложку, которую я вожу с собой с второго моего контракта в армии, и аккуратно попробовал рагу, оно было самой подходящей температуры для приема внутрь, не сильно холодное что бы отбить весь аппетит, и не настолько горячее что бы обжигать полость рта.
Честно говоря, вкус у рагу был далек от идеального, да и само по себе я то не сильно любил рагу, но для того что бы каша с мясом не надоедала, нужно было хоть время от времени есть что-то такое что я бы не стал есть будь у меня чуть больше выбор. Я съел ложку, немного поморщился, это рагу было самое отвратительное из всех что я когда-либо ел. Протянул ложку Элис.
- Покорми ты меня: - проговорила она нежно.
- Ты же не маленькая! - возразил я ей.
- Да, но все же я хотела бы что бы меня покормил именно ты! - она хитро прищурилась.
- Раз настаиваешь то будь по-твоему: - и зачерпнув рагу, протянул его ей. Она аккуратно взяла ложку в рот и немного пожевав содержимое, проглотила его довольно улыбнувшись.
- Вкусно! - негромко воскликнула она, а я с недоверием покосился на нее, по той причине, что рагу мне вовсе не понравилось.
- Я рад что тебе понравилось.
- Ну еще бы! Ведь я до этого последний раз нормальную человеческую еду ела лет пять назад.
- Это как?!: - полюбопытствовал я, меня уже давно мучал вопрос о том, как оно это все у них происходило, ведь о том что можно вырастить искусственного человека, да еще и как интерфейс для квантового компьютера, до недавнего времени я не знал, и поэтому у меня было много вопросов, на которые могла ответить только Элис.
- Да просто! Сделали меня в пробирке, а потом также и вырастили, только формировалась я, как и все человеческие дети, в утробе, правда суррогатной матери. Затем до десяти лет я росла в секретной лаборатории, как все обычные дети. Меня обучали всему тому чему детей учат в школе, только программа была куда сложнее, потому что в десять лет решать задачи по физике для первых курсов университетов, не под силу простым детям. Занятия отнимали у меня двенадцать часов в день, а остальное время меня заставляли бегать на беговой дорожке, что бы не было отставания в развитии мускулатуры и нормально формировалось тело. А после того как мне исполнилось десять лет, мне начали вживлять микро имплантанты в кору головного мозга. От этого я постоянно мучилась сильнейшими мигренями. Помимо меня было еще несколько десятков искусственно созданных людей, все особи мужского пола погибли на первых стадиях вживления имплантантов. Оказывается, что данная технология может восприниматься только женщинами, точнее женским мозгом и его особенностью обработки данных, а мужской мозг обрабатывает данные иначе и от этого возникало отторжение, которое приводило к гибели. Один раз установив имплантант его невозможно изъять, так как это приведет к смерти носителя.
- А как ты с квантовым компьютером соединяешься?
- При помощи специального нейронного считывателя, который встроен в капсулу жизнеобеспечения. Он высоко скоростной и позволяет передавать данные практически с такой же скоростью что и нейронные связи, правда для этого нужно полное погружение в раствор.
- Тот который ужасно воняет?
- Ну да. Хотя когда раствор свежий то он не пахнет не чем и помимо проводящей функции он выполняет еще ряд других задач по поддержанию жизнеобеспечения, но я думаю, что сугубо техническая сторона данного вопроса тебе не интересна.
- Ну тут ты угадала. Технические моменты меня не совсем интересуют. Кстати, а вот ты сказала, что последний раз ела нормальную еду лет пять назад, это как так?
- А вот так. Нас по достижению тринадцатилетия, запихивают в капсулу, и там мы выполняем предназначенные нам функции. Раствор нам меняется автоматически без участия человека и капсулу обычно без надобности не открывают. Исключениями бывают лишь случаи, когда нас перевозят с места на место, для этого обычно используют контейнеры, наподобие того который ты нес тогда, когда ваша компания похитила меня при попытке моей перепродажи сторонним лицам. Таких как я покаместь очень мало и компании находят любые способы что бы заполучить нас.
- Так а в чем вообще надобность вашего интерфейса? Ведь куда проще подключить простой компьютер к квантовому, раз на то пошли дела.
- Тогда смысл теряется. С того момента как нас начали использовать, человечество твердит что за ним следит искусственный интеллект созданный мировыми державами для тотального контроля, а ведь все куда проще, за людьми следят люди, а квантовый компьютер всего лишь обчислительная машина для ускорения процесса сбора данных. Я лично была знакома с двумя девочками, которых сейчас эксплуатирует правительство США, и на них лежит нагрузка таких масштабов, что для того что бы их мозг не перегревался, они находятся в растворе с температурой около ноля градусов.
- Откуда ты это знаешь?
- Нам удавалось пару раз пообщаться друг с другом, не долго конечно, но удавалось. И в те моменты я чувствовала себя не такой одинокой и даже живой. Ты не представляешь насколько я благодарна тебе за то, что ты помог выбраться мне из этого ада. - на ее глаза накатились слезы, она негромко всхлипнула и слезы потоками потекли по ее щекам. Было видно, что она успела натерпеться достаточно много и теперь от этих воспоминаний ей становилось больно. Мне казалось, что она до сих пор не верит в свое освобождение, и ей кажется, что это все просто сон, который вот-вот завершится.
- Ну ты чего! Все же хорошо! - я нежно обнял ее, прижал к себе.
- Спасибо что помог мне! Спасибо! - всхлипывая и давясь слезами выдавила она из себя.
- Всегда пожалуйста! Ну вот скажи, как я мог не помочь такой очаровательной симпотяжке как ты!? А?! Это же противоестественно! - неумело попытался отшутится я, ведь я помогал ей не от того что она такая хорошая и замечательная, а потому что она заплатила мне денег, а я привык до конца выполнять работу, за которую мне заплатили, даже если дела грозили обернутся для меня боком, и чувствую, что еще тем, но поживем увидим, что толку раньше времени накручивать себя и впадать в паранойю.
Мы доели обе консервы, большую часть рагу съела Элис, также, как и каши с мясом. Вроде бы худенькая и стройная, а влезает в нее столько что у нормального мужика от такого количества пищи живот бы заболел, а тут хоть бы хны. Но на этом все сюрпризы не кончились. Элис жадно припала к соске гидратора и умудрилась осушить его на целый литр. Мне лишь оставалось смотреть на нее с округлыми глазами и только догадываться что за черная дыра кроется у нее в желудке. Но в данный момент меня беспокоило другое, я даже не представлял где можно взять одежду для нее. Хотя нет, представлять то представлял, но на данном этапе времени это было бы сплошное безумие. И поход по магазинам оставался до лучших времен. Нужно было здесь по месту поискать что ни будь подходящее, может быть в спортзале есть раздевалка и там кто ни будь забыл свои вещи. Но где находится спортзал нам еще предстояло выяснить.

***
Все оказалось проще, спортзал был прямо над столовой на втором этаже. Странное решение, но тем, кто эту школу строил было виднее и я не собирался оспаривать их выбор планировки. Малоли кто да как решил распланировать и потом построить неведомо что и для кого. В мире полно вещей, которые не поддаются логике.
Одежда для Элис нашлась довольно быстро. В раздевалке у спортзала было довольно много оставленных вещей, как и спортивной обуви. Правда чистых вещей было не сильно много, но и из этого мы смогли собрать комплект и надеть его на Элис. Теперь она выглядела еще сексуальнее. Обтягивающее легинсы черного цвета, на фоне которых проступают спортивные трусики. Спортивный лифчик, через который проступают вставшие от сквозняка соски, серая обтягивающая майка, а поверх этого всего надета тёмно-серая толстовка с молнией на груди. Толстовка на размер больше чем нужно, но это даже придает своего особого шарма. А на ногах фирменные найки, с ярко желтыми полосками. Увидел бы я ее в городе в таком прикиде, не когда бы не подумал, что она чем-то отличается от других девушек, за исключением утонченных черт лица и белых волос которые дополняют серые глаза.
Как оказалось Элис довольно неплохо умеет пользоваться пистолетом. Что очень сильно меня удивило, но и обрадовало, ведь куда лучше когда человек умеет пользоваться чем-либо нежели нет. В любом случае это увеличит ее шансы на выживание если она останется одна, а ведь такой сценарий очень вероятен, по той причине, что меня, как и остальных членов моей маленькой группы могут попросту убить в ходе выполнения работы на которую мы подписались. Это та правда которой стараются избегать все наемники, говоря себе, что смерть обойдет их стороной, но в итоге именно она и приходит к ним первее нежели к их врагу. Самый лучший вариант — это когда ты идешь на задание и не думаешь о том, что тебя могут подстрелить или убить, а просто выполняешь свою работу максимально аккуратно, максимально точно и максимально эффективно, не жалея боекомплекта и своих сил. Но таких единицы, да и от шальной пули не кто не застрахован, как и от случайного снаряда прилетевшего не в тот сектор по ошибке.
Элис что-то делала с моим "ММСС", ее тонкие пальчики бегали по дисплею и кнопкам. Эти странные манипуляции она проводила уже больше часа и я слышал, как устройство время от времени попискивая перезагружается. Как мне показалось она вносила коррективы в исходный код, но я мог и ошибаться так как в программировании был осведомлен не больше чем любой из среднестатистических жителей Африки. И вся ее работа по перекодировке виделась мне как танцы с бубном и какие-то колдовские ритуалы, суть которых мне не суждено когда-либо понять.
Наконец то она закончила свою работу над устройством и довольно потянувшись протянула "ММСС" мне. Я принял его, немного поклацал, и не смог найти какие-либо отличия или дополнения.
- А что ты с ним делала? - полюбопытствовал я.
- Долго объяснять. Будем считать, что я настроила его так, чтобы он работал как следует. - спокойно ответила она мне.
- Понятно. Ты мне лучше скажи откуда нас вертушка будет забирать и в сколько?
- Нас будут забирать в пяти километрах от этого места. С территории складских комплексов, в промежутке с двух до трех часов дня. - она ткнула пальцем в "ММСС" у меня в руках и тот показал карту с небольшой точкой синего цвета.
- А не проще нас забрать от сюда?!
- Не проще. Вертолет просто собьют, тут сейчас систем ПЗРК очень много.
- А на окраине меньше?
- Где-то в три раза, а это как понимаешь увеличивает шансы на успех.
- Ну да, правда, как добраться к этой точки живыми еще тот вопрос.
- Придётся прорываться.
-Придётся. - согласился я с ней.
- А вот еще кстати. На место прибыть раньше чем за два часа не получится.
- Чего так?!
- Ну этот квадрат предварительно обработают из минометов. Очень плотно и качественно, постараюсь сделать так что бы не осталось не чего живого там. Незачем нам лишние проблемы и гости.
- Незачем. Кстати, а мест в вертолете сколько будет? А то я ребят хотел бы тоже вытащить от сюда.
- Места хватит на всех, это я тебе обещаю.
- Ну тогда хорошо. - я добро посмотрел на нее и сунул ММСС в подсумок.
Времени оставалось около суток, поэтому я решил еще поспать, ведь когда есть время то лучше воспользоваться им с умом, а в виду того что последние несколько суток я употреблял экспериментальные препараты, которые нещадно истощают организм, да и нормального сна практически не было, а только какие-то небольшие таймауты, которые явно не могли восполнить недостаток сна у организма. Я решил поспать еще часов пять, а то и все восемь. Все мое снаряжение было в полной боевой готовности и ждало своего часа. Магазины были заполнены боеприпасом и водружены на свое место в подсумках, а те магазины которые лежали в рюкзаке и были частично пусты, также были заполнены боеприпасом и сложены в пачку ровно по ширине рюкзака тыльными сторонами в верх, для более удобного и быстрого их извлечения при необходимости. Оружие было вычищено и смазано, поэтому теперь пахло свежим оружейным маслом.