Поэзия На Грани Пола -Н-

Феликс Птицев
ПОДБОРКА ТЕКСТОВ
http://proza.ru/2018/08/12/106

=============================================

ИГОРЬ НЕД
http://www.stihi.ru/2018/11/05/8809

..
Вечные дети одного дня
Я сегодня люблю
А значит я люблю всегда
Мы вечные дети одного дня
Зарева лета зарева грёз
Полные солнца и полные слез
Поймай бабочку для меня
Мы вечные дети одного дня
Я у тебя вечно
А ты у меня
Мы идём друг другу на встречу
Смертельно обидеть смертельно любить
Быть так больно и так сладко быть
Мы вечные дети вечно идущие
К друг другу
Вечная дружба
Вечная вражда
За моим нет
Слышится твоё да
Мы в этом дне
Лета
Навсегда
Навсегда
Вечные дети
Вечного дня


=============================================


ФЕРНАН НЕЖНЫЙ
http://queerion.com/2635-fernan-nezhnyy-sbornik.html


..
Я прошу у тебя прощения. Не у Бога, не у людей. Не за все свои прегрешения, а за глупость своих идей. За желание стать единственным, за любовь, что течет в крови. И за взгляд мой, чрезмерно пристальный, и за искренность всей любви.

Я прошу у тебя прощения. Хоть меня и не слышишь ты. Видно проклят я от рождения, как достичь этой высоты? Ночь. Не спится. Сквозит бессилием. Слишком жарко. Нельзя дышать. Нас учили всегда быть сильными… Для кого, скажи, вашу мать!

Я прошу у тебя прощения. Не могу тебя разлюбить. В этом холоде, вне спасения, как мне вновь научиться жить? Как опять воскресить эмоции, не застыть снова глыбой льда? Как мне жить, если жить не хочется?! Не захочется никогда!

Я прошу у тебя прощения. Не у Бога, не у себя. За последнее прегрешение – слишком сильно люблю тебя.


=============================================


ГЕННАДИЙ НЕЙМАН

http://stihi.ru/2007/09/21/2404

ИОНОФАН

Ты дал им головы и ноги,
мозги, тела и потроха...
Помилуй, Господи, убогих,
не знавших сладости греха:
как ночь неистовой пантерой
лакает влагу из очей,
и пряный запах адюльтера
щекочет ноздри палачей -
скопцов, натасканных скопцами
в святой охоте на любовь;
как под любыми небесами
все та же горечь мятных слов
лукавым льдом в плену бокала,
луны венчальная свеча,
ладонь, лежащая устало
на легкой линии плеча;
как кровью обжигает скулы
и сталью тишина звенит...
как сына гордого Саула
целует плачущий Давид


=============================================


ЛИЗА НЕКЛЕССА


МОРСКОЕ УРАВНЕНИЕ

Когда Х снимает платье
У вынужден замереть
Любой силуэт в ночи
От бесцветной пыли столь мягок.

И так струится, как песня
Как суп в голодный желудок
Лунный бесцветный свет –
То бельевая веревка.

Он освещает ошметки
Пены вещей на полу
Тьма синяя – то вода,
Всё в целом – точь-в-точь как море.

И ракушкой завилась
Женщина на полу
Ее волосы в час отлива
Дрожащая рябь на ногах.
 


* * *

Щас не волнуйся Только ты заснешь,
Я раскрываю маленький цветок
Прожилки губ с прожилками на розе
Сливаются в один бездонный цвет

Я наблюдаю: светлый потолок;
Свисает люстра: мертвый сталагмит
С застывшим кончиком, извилистым, как дрель
– Нацеленным на стол, где ты лежишь

Расплывшиеся мокрые как шляпки
Во время ливня собранных грибов
Стирают губы махом влагу с чашки
И, коромыслом наклоняясь, кто-то пьет



=============================================


НЕКОНДИЦИЯ
http://m.vk.com/79percent

..
Макияж забирает наши лица
Крадет грусть радость сомнение
Все эмоции
Делает нас одинаковыми
Подогнать свое лицо под стандарт
Квадратное круглое
Все едино
Затемни здесь высветли там
Я забыла как выглядит мое лицо
Кто я?
Какими были глаза?
Какими были веки?
Выйти без маски на улицу страшно
Вообще выйти на улицу страшно
Нарисовать новую себя на коже и забыть
Забыть забыть бежать дальше
Кто я?
Что я делаю со своей жизнью?
Почему никому не нравлюсь?
Почему мне никто не нравится?
Перекроить себя заново
Иссечь
Изменить
Изрезать

И умереть на операционном столе.
Вот это и есть жизнь, говорят...


***

Нам всю жизнь говорили
Что счастье -
Это только если мужчина рядом
Ну помните
Все эти фильмы
Книги про любовь
И прочую ***ту
А на самом деле мужчина рядом
Это страшно
Он сейчас кричит
Он сейчас орёт этажом выше
За то что его жена куда-то опоздала на час
Он и на меня мог бы орать так же
Он - собирательный образ
Я бы пометила его буквами X и Y и наказала бы не приближаться
Сделала бы из него чучело и поставила бы на дороге
На шею повесив табличку:
Сестры, дальше пути нет
Не ходите, пожалуйста


=============================================


АЛЕКСАНДР НОИТОВ (АЛЬ КВОТИОН)
http://vk.com/al_kvotion

За околицей время - красное, невротичное,
Словно кто-то собрал все души, оставив нищими
Беспокойных людей - и маются люди, каются,
А над ними ветер - то чехардой, то хаосом.
Непогодица грязно грозами мутит улицу,
Но в глазах любовников - даже цветы целуются.
Но в глазах любовников краски веков контрастны,
Но в глазах любовников - звон и тоска по счастью.
Потому что поет им сердце ноктюрны лиственниц,
Потому что черты Шекспира в убитых лицах.
Вот и смотрят своими светлыми,
С болью смотрят,
Как восходит из ран людей горькой солью - море,
Как по-птичьи сердца говорливы, но не услышаны,
Как невеста-небо летит головой о булыжники.
Вот и смотрят они - прощая, прощаясь, спрашивая
Человека смертного - словом лесного ландыша.
И стоят на краю - трезвые и безоружные,
Поднимая мир на руках к обретению душ.


***


Вглядываясь в суровую бездну,
Созерцая передозировки, побои, голод зимой и поэзию,
Наблюдая мальчика или юношу, всеми брошенного,
Я встречаю себя - глиняным слепком разбитого прошлого.
Но из боли и хохота я смотрел, как растут деревья,
И шатаясь от слабости - автостопом ехал в деревню.
Там лежал в траве, накрывая новые раны пальцами,
Надо мной стучали тамтамы звезд (или зубы клацали),
Подо мной земля согревала бок, как живот возлюбленной.
И казалось солнце - высохшей в небе кислой изюминой.
Позвоночник сделан был из бечевки, в ушко игольное
Голубых лугов он вплетался дрожью - легко и больно,
Но сшивал реальность,
Сшивал меня - с окаянной жизнью,
Отдаваясь в горле постыдно красным вином лиризма.
Так судьбу я мерил - то ли ласково, то ли матерно,
Проходя, как кажется, дальний путь от ребенка к автору.


***

Я не хочу тебе нравиться.
Я хочу, чтобы ты предчувствовал меня -

Как предчувствуют смерть от тяжелой болезни,
Никого в симптоматике не виня.
Я хочу, чтобы ты скулил, подчиняясь звуку -
В коридоре темном - моих неизбежных шагов,
Чтобы нервно расчесывал прошлое прикосновение,
Ощущая на коже едва уловимый шов.

Не хочу улыбаться, кивать,
Не хочу при встрече -
Прятать в рваном кармане розу, ласкать шипы.
Нет, малыш.
Я хочу на холстах синяков и шрамов

Видеть то искусство любви, которое - ты.

http://vk.com/wall-55658096_26219


В десять лет мне сказали преклонить колени перед Богом.
Пахло ладаном,
Горящих свечей было слишком много,
Горячих свечей, оплывающих воском - бугристых, томных.
Там было что-то еще, чего я уже не способен вспомнить.
И я верил в добро,
В тот мир, о котором бабка моя шептала.
Но воск отекал, в полумраке храма казался почти что алым.
Я смотрел на него,
Я думал - а ангелы могут оставить ожоги?
В десять лет мне сказали преклонить колени свои перед Богом.
В восемнадцать я делал то же самое, но перед мужчинами на парковках,
Это было честнее:
Гравий резал кожу, дыхание слышалось громким.
Это было больнее, но черт возьми, это было честно -
Ни один из ангелов не стоял за спиной моей, как невеста,
Не держал за плечо.
Только гравий, бензин и болят колени,
Только эти мужчины - с пустотой в глазах всего поколения.
И не ждешь тепла,
И уже не просишь, чтобы любили.
Только пошлость жизни,
Сплюнутая под колеса автомобилей

http://queerion.com/4994-ja-vstrechaju-sebja.html


=============================================