Я буду счастлива, поверь и без тебя

Баширова Шаира
Молчаливый взгляд и слов не надо,
Уходишь тихо, ничего не объяснив.
А наши встречи были мне наградой,
Стою я пред тобою, голову склонив.

Я не заплачу и слёз ты не увидишь,
Но сердце плачет обливаясь кровью.
Суровым взглядом меня ты не обидешь,
Ведь я полна, поверь, к тебе любовью.

А по стеклу холодный дождь стучит,
Печаль мою, как-будто разделяя.
Давай с тобою просто помолчим,
Ведь растование в молчании бывает.

И вот ушёл ты, теперь уж навсегда,
И раньше уходил ты, возвращаясь.
Прошла твоя любовь, что ж, не беда,
Любви желаю, с тобою я прощаясь.

А будешь счастливым ты, я и не знаю,
Любить, как я тебя, никто уже не будет.
Наверное судьба со мною так играет
И нелюбовь твоя меня совсем остудит.

И вот ушёл ты, а я вдруг разрыдалась,
Дав чувствам волю, без любви любя.
Надолго ль в одиночестве осталась...
Я буду счастлива, поверь и без тебя.