Виртуальная история

Ольга Станиславовна Котова
~ ** ~ ** ~ ** ~ ** ~ ** ~ ** ~ ** ~


 "Погоды нынче за окном стоят восхитительные"- крутилась фраза из сказки Юлии Надеждинской в голове у Алевтины Ивановны, женщины слегка за 40, совершенно премиленькой, в активном женском возрасте. За окошком, на фоне одинокого ночного фонаря, большими хлопьями падали снежинки, искрясь, переливаясь и кружась, они мягко опускались, устилая всё вокруг. Зрелище зачаровывало. Час был уже довольно поздний, но Алевтине Ивановне не спалось. Уютно устроившись в уголке дивана, она открыла ноутбук. Просмотрев новости друзей и полайкав фотки, она уже хотела свернуть окошко, но вдруг зелёным огоньком высветилось сообщение от незнакомого мужчины по имени Марк: "Вы восхитительная, фантастическая женщина, таких на свете больше нет!" - Как верно подмечено, я именно такая, и восхитительная, и фантастическая, видимо, только кто-то ошибся адресатом. Не придав посланию особого значения, Алевтина Ивановна отправилась почивать.

На следующий день её ждало ещё более захватывающее послание: "Я вас увидел и всё отжившее у меня тут же ожило". - Какой-то старый маразматик забавляется, - решила Алевтина Ивановна, - наверняка, мумия Тутанхамоновская, а всё равно приятно. До чего же мы-женщины дуры, скажут пару комплиментиков мы и растаяли.
На третий день под своим фото она обнаружила строчки: "Прекрасней Вас на свете нету, я всё гляжу на фоту эту." - Вот счастинько мне так внезапно привалило, -улыбнулась Алевтина Ивановна и улыбка ещё долго блуждала хитрой загадкой на ея лице.  Не выдержав искушения любопытством, Аля решила нанести ответный визит на страничку к потенциальному поклоннику. Марк оказался приятным блондином, примерно её возраста, в стильных очках и неброском аккуратном блейзере. Конечно, не Ален Делон, но на тех, кто пьёт одеколон, явно не похож.

     Переписка всё набирала обороты: - Смотрю на Ваше фото и пониманию, что разлука с вами ужасна для души моей!;
- Ваши волосы, как нити Ариадны, манят меня прямо к Вашему сердцу;
- Ваши глаза, как алмазные звёзды Кассиопеи светят мне в ночи, согревая мою тусклую и одинокую жизнь.
- Боже, Кассиопея, это где-то близко от созвездия большой Медведицы. Открыв окно, Алевтина долго взглядывалась в ночное небо, но так ничего и не увидев, она почему-то, совершенно не осознавая, прониклась тёплым чувством к этому загадочному созвездию.
Так продолжалось уже несколько недель. Придя с работы, Алевтина чуть не бегом бежала сделать все домашние дела, чтобы быстрее броситься к компьютеру.
- И вот настало пробужденье, но вот опять явилась ты, как мимолётное виденье, как гений чистой красоты. Я потерял покой и сон, и я влюблён!
- В л ю б л ё н ! Всё в груди Алевтины Ивановны замерло от счастья. Она часами стояла перед зеркалом и рассматривала "прекрасные черты" и "мимолётное виденье". - Конечно же, на Анну Керн, которой Пушкин посвятил эти строчки, я мало похожа, ну, а вообще, я и вправду красавица, морщинок ещё нет совсем, да и фигура пока не расплылась. Вот, если только нити Ариадны подпитать и сделать модную укладку, - думала она, рассматривая себя.
- Я увезу тебя в дальние страны, прямо к синему, синему морю, заласкаю теплыми волнами и буду нежно сдувать морскую пену с твоих обнажённых плеч.
Это сообщение попало точно в цель. Море было заветным желанием Алевтины, но в последние годы всё было не до него, дача, да и пожилые родители, какое уж тут море.

      Муж очень редко говорил ей ласковые слова, он вообще был немногословен, от подарков всегда откупался деньгами. Алевтина пробовала активизировать его в этом направлении, но сколько бы она не забрасывала крючочков на счёт внимания со стороны мужа, натыкалась только на непонятливость. Не родился человек романтиком, что уж тут поделать. Вот и теперь, стоя перед Алевтиной с лицом Ивана Грозного убивающего своего сына, он констатировал тот факт, что она слишком много времени проводит в интернете.
- Слава Богу, что сын в армии и не слышит наших разборок, - с раздражением подумала она, оценивающе разглядывая мужа. - Как я могла прожить столько лет с этим чудовищем, и что же теперь и дальше влачить унылое существование с этим страшным человеком, когда есть настоящий мужчина, который готов зацеловать все родинки, все впадинки и ноготочки на моём теле. Никогда больше я не одам своего белого тела и червонной крови на растерзание этому узурпатору. Алевтина Ивановна, кипя негодованием всей женской сущности, покидала вещи в сумку и в тот же вечер съехала на дачу.
Теперь, она могла часами сидеть в инете и переписываться с Марком.
-Когда же мы, наконец, увидимся? - в трепетном волнении набирала текст Алевтина.
- Подожди немного, - писал в ответ Марк, - я совсем не умею общаться с женщинами, ведь я никогда не был женат. Что поделать, застенчив с рождения, тебя увижу и растеряюсь.
И Аля ждала.
В один из вечеров пришло сообщение от Марка:
"Иришечка, я так соскучился, не могу дождаться минутки, когда у тебя на страничке загорится огонёк." В недоумении она нацарапала ответ: "Хороша у нас Ириша! И красива и умна! Ну не зря же наш Маркуша от Ирины без ума!"
     Уже три дня не было больше никаких сообщений. Алевтина в тоске бродила по дому. Это как же так: ужели я и ни "милее, всех румяней и белее"? Она посмотрела в зеркало, и губы, вдруг, стали не сахарны, и щёки не румяны. Чёрная меланхолия все ближе подбиралась к разбитому сердцу, чтобы как-то избежать душевных терзаний Алевтина решила навестить свою давнюю подружку Ирку. Коротая время тёплой беседой Ирина совсем разоткровенничалась:- Ой, мне названивает тут один с утра до вечера. Сейчас я тебе фотку его покажу. Ирка, смеясь, протянула мобильник Алевтине. С телефона на Алю смотрел Марк. - Как он тебе показался? -ткнула Ирка в фото, указывая на Марка. - Симпатичный... , - с застывшим сердцем произнесла Алевтина. - А посмотри, что он мне написал под моей фоткой: "Прекрасней Вас на свете нету, я всё гляжу на фоту эту." Думает, что я прямо таки и кинулась на этого мачо. Только кому он сдался многодетный папаша. 4 детей, а он всё туда же, ни одной юбки не пропустит. С посеревшим лицом Алевтина быстро простилась и, в полуобморочном состоянии, еле добрела домой. Её мутило и страшно болела голова. - Как же теперь жить, как выйти из этого состояния бессмысленности жизни? Как хочется быть красивой, желанной, кому-то необходимой, и стать снова жизнерадостной, молодой, дерзкой и весёлой. Придя на дачу, она легла и утром не смогла встать на работу.
Она не пошла на работу и на следующий день, и во все последующие. У неё просто не было сил, ни моральных, ни физических. Она вставала, машинальное пила чай и опять ложилась лицом к стене.

     В один из дней муж ворвался на дачу и заорал: - Хватит страдать фигнёй, возвращайся домой, сын из армии приезжает. Ты на себя посмотри, на кого ты стала похожа и ткнул Алевтине зеркало.
- Не ори, ты всю жизнь использовал меня как служанку, вспомни, когда мы последний раз были на море?
- Ну ладно, так и быть, летом свожу тебя к морю.
- И ты будешь нежно сдувать морскую пену с моих обнажённых плеч?
- Так и быть, буду. Обещаю!
Они обнялись и поехали домой, делать ремонт к приезду сына.