Либералята. Молодые Львы или Слюнявые Щенки? -

Павел Лаоши
Возраст от 15 до 35... Кровь кипит. Хочется создать что-то этакое. Чтобы "Старые пердуны офигели". Восстановить справедливость. Создать прекрасный новый мир...
Резонно. Молодежь всегда была застрельщицей перемен.  Раньше. А сейчас?...
Теперешние- молокососы безграмотные. Простите мне мой иврит...

хххххххххххххххххххххххххххх    хххххххххххххххххххххххххххххх

В соцсетях большинство из них представляют жалкое зрелище. Ибо я, в принципе, могу дискутировать с любым человеком. В том числе, и с либералом, и с навальненком, и с укропом....
Могу. И общаюсь.
 Но с ними не получается. Потому, что они не дискутируют. Не дискутируют потому, что не умеют.

Сначала набрасывает на вентилятор: "кровавый режим... совок.... вата...", "ВВП ...., , … ,  …»  - всё плохо, одним словом. И еще с пяток стандартных картонных шаблонов.

  Я  прошу тезисы развернуть и задаю уточняющие вопросы.
Он в ответ накидывают еще 4-6 тезисов. Либо добавляют пафоса в текст. И Слёз в голос... Голосок у него натянут, как струна. До дрожи.... 
Разумеется, обличает меня «ватником, кремлеботом»  и матом.

И тут снова я. Возвращаюсь к уже опубликованным пассажам.  «Ребята, вы снова забыли аргументировать».

Либеральный гнев крепнет.  Матом и грубо.  Ну, вы знаете, что обычно пишут либеральные оппозиционеры ))
Я узнаю о том, что я "маленький  жирный тролль" ( с  моей-то внешностью и ростом 192 см), что "жирую в то время, когда весь народ последний хрен без соли доедает, что я на своей яхте (с чего они про яхту решили?) сибаритствую (слово моё, они таких слов не знают) , а вот народ… Учителя/Врачи голодают».  Вопрос о качестве медобслуживания и обучения в школах игнорируется: «За такие деньги ещё работать?» . Потом я узнаю, что являюсь… Скажем, пассивным гомосексуалистом и любителем радовать мужчин оральными ласками.  Говорят, что   «эротически любили»  мою престарелую маму (бедные дети, им совсем никто не дает, если к бабушкам клеятся). А, если серьезно, то противно такое слушать. Человек набирает дерьма в рот и плюёт в монитор. Это недостойное и глупое поведение.

Снова возвращаюсь к неотвеченным оппозиционным тезисам,  провожу параллели с Великой Французской, Великой Октябрьской Социалистической революциями. С украинскими майданами.
Как все тогда начиналось и во что вылилось. В какую кровь  , в какую разруху. В какой ужас. Готовы ли они, что подобная кровавая баня начнется в стране по их милости.

И народ виснет. Виснет и сливается. "Я ничего такого не предлагал... Я за все хорошее и против всего плохого"
Долбоёжики... Хохлы тоже хотели кружевные стринги на всю страну и безвиз. А получили разрушение экономики.
Благими намерениями дорога в ад выложена.

Особо неугомонным предлагаю беседу по скайпу. С последующим размещением записи в Ютюбе. Никто не осмелился.

хххххххххххххххххххххххххххх    хххххххххххххххххххххххххххххх

И это «молодые оппозиционеры»?  Соль земли русской? ...
Одно слово – МОЛОКОСОСЫ. 
«Молодые Львы» оказываются слюнявыми щенками. Ни один из них не способен на вменяемую беседу. Ни один…