Самоубийство

Морана Вейовис
Я просто кусочек мяса,
Разум средь серых плит.
Посмотри на то, как с высотки
Тело мое летит.
(Я оставил тебе отбивную
На асфальте, что елью покрыт.)

Так много печали здесь,
В этом мире, таком холодном.
Будто всех мерзостей смесь
Варят в котле огромном.
Я тоже себе сварю
Пахучего кислого яда
(Чтоб душу утешить мою,
Для этого много не надо).

Вокруг все темно, где свет?
В одиноком теряюсь мраке.
Никто не подаст пистолет
(У меня ведь нет даже собаки).
Прижму аккуратно к виску,
Нажму на курок и.. "БАХ!"
Я вижу свет, я бегу
К нему на нагих пятах!

Я в зеркале вижу урода,
Но хоть не свинью, как все
(Себя утешаю немного,
Но нервы уж на волоске).
Может мне взять бритву?
Но стоит ли бороду брить?
Лезвие любит кожу,
Может их соединить?
Сделаю пару полосок
Вдоль по своей руке.
Боль так приятна, я словно
По кровавой плыву реке.

"Трыннь" - звенит мой будильник,
Это был просто сон.
Жаль, что в жизни для этого
Недостаточно я силен.