У последней черты...

Геннадий Суднев
У последней черты...

У последней черты,
Я остановился,
Чтоб посмотреть,
Где ты??-
Любимая моя,
Я жду, давно.
Тебя…
Но ты,
Всё не просыпаешься,
От дурманящего Земного Сна…

Я долго ждал,
Но ты всё спишь и спишь,
Мой маленький «каприз»…
Что – ж спи тогда,-
Я начну Бой без тебя…
Хоть как ты мне,
Сильно не нужна,
Я не потревожу,-
Твоего сладкого Сна…
Спи, сладко,-
Мой малыш,
Пусть будет это-
Твой каприз…
Но я Один,-
Пойду в Бой,-
Без Тебя-
Любимая моя!!!
Последний прыжок Тигра,
Мне дала Судьба,
По повелению Бога,
Такие вот дела…
Приятных Снов,-
Тебе - Малыш,-
Надеюсь, ты меня, простишь,
Что не разбудил, тебя я
От «Сладкого» Земного Сна.
Прощай Малыш,- я ухожу,-
Исполнить должен я свою Судьбу…
 
Король Тигр   2018.07.06


Голубка (Ланфрен ланфра) - Гардемарины вперед
https://www.youtube.com/watch?v=l4dZqAEbltw