Рецензия на миниатюру Про Любовь

Виктория Ряскина
вы в самоописании на авторской странице заметили что...приветствуете любые рецензии...как положительные так и отрицательные...

Ни ту ни другую я писать не буду, а напишу НЕОЖИДАННУЮ рецензию...

Ваш рассказ было бы уместнее озаглавить "Взаимность"...
Ибо речь идет именно о взаимности...
Так сказать, ожидание взаимности...
Ибо для настоящей Любви ...взаимность НЕ ТРЕБУЕТСЯ...
настоящая любовь это (если можно так выразиться) МОНО-чувство.
Как "монорельс" (один рельс)

Вот вы прочитали мою "смешинку" про логику женщин северянок именно там и описана НАСТОЯЩАЯ Любовь...
- А пусть гуляет...Он у меня тепло одет!...

И уверяю вас от ТАКОЙ Любви...НИКУДА мужчина не уйдет...
--------------
А когда есть желание чтобы (скажу банальность) "утром кофей подавали в постель и лепестками роз осыпали" - такое возможно но это ВЗАИМНОСТЬ...

Поясню... когда я осыпаю лепестками роз - я делаю это безотносительно тому НАРВИТСЯ мое действие или не нравится...
я делаю так потому что именно ЭТОГО требует...МОЯ любовь... Моё чувство...

И очень может статься что буду воспринят... БЕЗ УДОВОЛЬСТВИЯ)))
вот такие парадоксы любви...

А взаимность - это когда полная...предсказуемость...
- Он щас сделает то что я ХОЧУ и это будет чудесно...
Это взаимность...
Взаимность - всегда немножко...СКУЧНО)))

Оцениваю ваш рассказ-размышление исключительно как первый блин, который не совсем комковатый))))
================
И еще рекомендую... (можете воспринять можете не воспринимать - ваше дело) :
Не увлекайтесь внешней "красивостью" это все ПСЕВДО-стилистика.
вы и сама не заметите как она увлечет вас и вы начнете писать БЕССМЫСЛИЦУ но..."красивыми" (ли?) словами)))
И это будет... Закат...Финиш)))

Пишите искренне...и уверяю вас вы встретите отклик НЕ ФОРМАЛЬНЫЙ...а такой же искренний...
вы сразу почувствуете эту искренность...

------------------------------------------------

Автор рецензии http://www.proza.ru/avtor/rbybr