23. 03. 13 деревья

Карпова Татьяна
   Мой первый опыт осознанного общения с природой. Это было давно, лет 12 назад. Было очень тяжело на работе, и дома обстановка напряженная. Выматывалась так, что не было сил. Дом - работа - короткий сон - работа... Вообще ни на что не было сил.

   Дорога на работу проходила через маленькую березовую рощу. И вот мне дали совет: идя через рощу, попроси у деревьев сил и энергии. Я, хоть и не очень верила, но стала так делать: мысленно здоровалась с березами, и как умела,просила их о помощи.
 
   Спустя недели три, проходя мимо деревьев, я стала чувствовать от них какие-то... "отзывы", что ли. Это трудно объяснить, но я стала их ощущать как живые существа, от них исходили приятные ощущения.

    И вот однажды я шла на работу, как говорится, с головой погрузившись в домашние проблемы. Какие-то неприятности серьезные были. Знаете: это когда идешь и не видишь, не слышишь ничего и никого. И вдруг - словно кто-то очень сильно ударил по лицу кулаком. Я почувствовала сильный толчок в скулу - не больно, но ощутимо. Я "очнулась", подняла голову, и увидела, что стою как раз посреди моей знакомой березовой рощицы!!

  Это значит, березки, не услышав от меня приветствия и привычного "диалога", толкнули и разбудили меня! Мне кажется, они возмутились, что я не поздоровалась!  И сразу стало легче на душе и на сердце! Я получила от них какую-то приятную энергию и поняла, что они действительно узнают меня и чувствуют мое настроение, что помогают! ... Настроение поднялось, я улыбнулась и поблагодарила их.

  Вот такой был мой первый волшебный опыт познания мира "неодушевленного"!