Случай в квартире 13

Валерий Шипилов
«Случай в квартире № 13»               

Я хочу рассказать вам об одном дне из моей жизни. Это случилось в четверг.  Тогда я недолго жил у своей бабушки. Мне представилась возможность приехать к ней в гости для того, чтобы посмотреть, как она вообще живет, и помочь ей в некоторых делах. В тот день моя матушка попросила приглядеть за ней.
 У меня свой дом. Кроме меня самого там еще жили  два четвероногих создания – кошки. Они очень любили спать на мне ночью и  ласково урчать, как – будто они излучали целительную энергию, которая могла вылечить абсолютно от любой болезни известной современной медицине. Я работал маркетологом и продвигал товар для домашних питомцев:  мокрый корм для собак и кошек, а также всякие побрякушки для них. Мне «очень хотелось» найти себе спутницу жизни для того, чтобы не только я заботился об этих чудесных созданиях.  Я хотел, перестать быть холостяком.  В этом был определенный смысл. Но это было невозможно, думал я. У меня нет девушки, и честно говоря, меня это устраивало, так как прошлые отношения у меня не сложились. Девушек у меня было немного.  Все может измениться. 
Итак, пожалуй, начну я с рассказа о моей бабушке и ее скромной квартиры. Я любил свою старуху. Ведь она всегда мне говорила: « Как ты думаешь, тем ты и являешься».   Она хотела сказать, что человеческие мысли материальны, и все что бы ни делал и не думал человек, абсолютно все имеет свои последствия, даже не существенные дела, такие как вынос мусора или поход в магазин. Я шучу, конечно!  Я думал, как профессиональный маркетолог, и мне было все известно о любых товарах, с которым мне приходилось работать, не только о кормах для домашних животных, но и обычных продовольственных товарах – удовлетворителей повседневного спроса. Ее квартирка была очень уютной. Маленький торшер в зале, маленький диванчик, а также деревянные стулья, выполненные в готическом стиле, точно спёрли из замка. Моя бабушка просто обожает живопись и предпочитает русских художников. Например, две картины Сергея Васнецова «Богатыри» и «Иван-царевич на Сером Волке» славно красуются в зале.  Вся мебель располагалась на новеньком розовом ковролине. Обои были красными с изображением шипованных роз. Кухня маленькая, как ладошка только что родившегося ребенка. Уборная и ванная были соединены одним общим коридором .И честно говоря, иногда мне казалось,  Ее средних размеров спальня и балкон. Самое главное это то, что квартира была трёхкомнатная, но по размерам напоминала большую однокомнатную залу. Вот собственно и все.
Жизнь с матерью моей мамы была чудесной. Раньше она жила с моей мамой. Она ухаживала за ней. Мы идеально ладили и понимали друг друга. Наверно потому что моя бабушка была глухая и естественно слышала она довольно плохо.  Это меня спасало из затруднительных положений, например, я ей что-то говорил, а она даже не переспрашивала, и это меня иногда беспокоило, но я научился ее понимать с помощью жестов. Этим языком я овладел очень быстро. В итоге я приходил в ту комнату, где она находилась, и делал все то, что было  ей необходимо. Видимо, уже ничего не изменишь.  И, тут я понял, что попал в плен к своей бабке. Потому что это отнимало у меня много времени.
А кстати я забыл назвать свое имя, меня зовут Дональд Джозеф Блэкбёрд, и сегодня я поведаю вам о том действительно интересном  дне, взбудоражившем мое воображение.
 В тот день была прекрасная погода, и я возвращался с работы домой в бодром настроении. Когда я уже почти добрался до дома, то обнаружил, что наш квартирный дом  пропал, то есть он был, но под другим наименованием улицы. И квартиры тоже подверглись большим изменениям,  а главное номера квартир были в порядке от большего к меньшему числу, или вообще пропадали цифры на подъездах. Да это же, как в античной Греции!: подумалось мне.  Сначала я подумал, что мне померещилось, но подойдя ближе мое мнение  не изменилось. Я как - будто оказался в чужом городе, в чужом районе, в чужом мире, где никто тебя не знает и ни разу не видел. Позже я понял, что мои опасения подтвердились, и это было только начало.
Меня не раз предупреждали, что параллельный мир существует, но это был не он. Я знал это. Дома были те же, улицы те же, даже машины те же. В этот самый момент  у меня резко заболела голова, помутилось в глазах, в теле слабость, головокружение, изображение мирка моего становится еле заметным и тут произошел взрыв в моей голове,  как ни странно, но я не умер. Сознание  потеряно. Я словно провалился в собственную вселенную, в другую реальность. Все, Мне конец.
Когда я очнулся, то первое, что я сделал – это вспомнил, как меня зовут, сколько мне лет, где я родился, кто из моих родственников еще жив и где я живу и прочую чепуху. Я встал и начал оглядываться и сообразил, что вырубился возле подъезда бабушки и как я дошел до него в таком состоянии. И это, в самом деле, был именно этот подъезд. Ошибки быть не должно. Автомобили, припаркованные на стоянке перед подъездами “многоквартирника” стояли в том же порядке.
Ничего не понимаю. И вдруг из окна на третьем этаже высовывается чья-то голова и зовет меня.
- Дональд Джозеф! Вернись домой! Дональд Джозеф! Вернись домой!
- Бабушка? Это ты?
- А кто же еще?
- Ладно. Сейчас поднимусь.
Мы жили в квартире № 13. Я не люблю это число. У меня оно вызывает смешанные чувства то ли страх, то ли злоба, то ли стыд. Наверно потому что стыдился того, что родился в пятницу, 13 и когда мне исполнилось 13, я все больше боялся этого числа. Сам не знаю почему.
Вот я поднялся. И увидел перед собой очень странную дверь арбузного цвета. А когда мне открыли дверь, я прям ахнул.
-Ах!
-Внучок, с тобой все хорошо?
-Да, со мной все в порядке. Ба.
- Где ты был? Я вся перепугалась.
- Гулял с девчонкой и тебя забыл предупредить, что вернусь поздно. Но как видишь, вернулся только на следующий день.
- А я думала, что  тебя украли, и требуют выкуп.
Бабушка была в цвет радуги. Такое чувство, будто я вколол себе внутривенно 30 микрограммов ЛСД. Все вокруг было разноцветным. В том числе и бабушка. Я ничего не понимал, но мне все нравилось. Такие приятные цвета. Бабушка похожа на  коктейль “фруктовый микс” или на- белого растафари, а-ля белый Боб Марли  Люстры были лимонно-гранатового цвета. Ковры превратились в разноцветную и непонятую материю. Окна больше похожи на зеркала, в которых нельзя было увидеть собственное отражение, и это зеркало засасывала тебя, как воронка,  во время смерча бушующим над океаном. Мы начали снова разговаривать.
- Ба! Ба! Ты ничего не замечаешь странного?
- Дональд, ты про все цветущее и плывущее? Ты про это говоришь?
- Значит, это правда происходит?
“Дональд думал, что до сих пор в отрубе. И что он спит. Галлюцинации одолевали его вдоль и поперек. И его понесло”.
Я попытался себя ущипнуть. Но ничего не вышло. Пришлось смириться.
- Дональд, дорогой мой внучок! То, что ты видишь, вижу и я. Я могу все тебе рассказать. Как все было на самом деле.
- Ты был на работе. И тебе во время обеда, вероятно, кто-то подсыпал какого-то порошка. Мне так кажется. Когда ты очнулся, ты оказался возле моего подъезда. Пока ты валялся, как попало. К тебе подошел один мой знакомый музыкант и художник Генри Френсис де Лука и вколол тебе ЛСД.  Он хотел удивить тебя. И мне он тоже его вколол.
- Значит, я вырубился на работе, а не возле дома. Или же… Лучше не думать об этом.
-Вот. Как видишь, я не ничуть не глухая. Я знаю, что ты думаешь про меня. Но поверь это для твоего же блага внучок.
- Но, зачем ты все это время притворялась инвалидкой?
- Я хотела научить тебя самостоятельной жизни дома. И у меня это получилось. Как видишь сам.
- Значит, я прошел проверку, и ты убедилась, что я могу жить сам без помощи других людей. Я же ведь  все-таки работаю в магазине! И не каким-нибудь продавцом, а менеджером по раскрутки кормов для кошек и собак.
- Да. Я всегда знала, что ты хороший человек и что из тебя получится прекрасный работник. Я всегда верила в тебя и буду верить. Я люблю тебя Дональд Джозеф.
- Спасибо Ба. Но объясни мне, зачем нам с тобой вкололи ЛСД? Я до сих пор не понял. В чем я провинился.
-Ха-ха-ха. Дело в том, что сегодня 13 число и у тебя сегодня день рождения, и я хотела тебя поздравить вот таким образом. И вот тебе мой подарок. Вот тебе и мой подарок. Альбом легендарной группы The Beatles  “Sgt. Pepper’s Lonely Hearts Club Band” и вот тебе виниловый проигрыватель. Сиди и слушай их под действием  ЛСД и издевайся над  своей бедной гитарой. Может быть, ты придумаешь какую-нибудь душераздирающую песню о любови и о безудержном веселье в компании с крутыми творческими людьми.
-Да. Спасибо! Бабушка ты меня сегодня чуть не убила. Я чуть не умер сегодня. Два раза между прочим, как оказалось. Спасибо, что не забыла про этот день. Но больше никогда так не делай. Слышишь меня?
- Хорошо, Дональд Джозеф! Хорошо! Живи и будь счастлив. Люби мир, люби себя и не забывай меня.
Я сел на кровать в ее спальни и взял электрогитару, поставил пластинку в проигрыватель и стал слушать. Как ни странно, но гитара уже настроена. Я подключил наушники к гитаре и к проигрывателю. Это просто волшебно. Альбом времен 60-ых с хиппи во главе. Времена Британского вторжения в Америку. Эра рок-музыки. Эра галлюцинаций, психоделиков, музыки, стихов и безудержного веселья. Мне было хорошо. Я уплыл в другой мир своего сознания. В море осязаемых объектов моего воображения.  Воображение стало ярче и образы стали реальнее. Наступил психоделический транс под музыку богов. Руки сами играли риффы любимых песен на моей любимой гитаре. И создалось такое чувство, будто это никогда не закончится. Я даже не помню, когда я уснул.
Проснулся, уже все закончилось. Господи! Слава богу! И тут я увидел на постели бабушки, куча бумаг с текстами я так понимаю моих стихотворений, которые я умудрился сочинить в состоянии аффекта, если так можно выразиться. It’s amazing!
 По сути, я был под психоактивным веществом и  не контролировал себя. Я словно стал магом своих эмоций и действий. Больше чувств. Больше возможностей. Больше оригинальных и необычных мыслей. Я мог все. Мне подчинялись  все органы чувств, и одновременно я стал настолько чувствителен, что ничего толком не чувствовал. Раздвоение личностей. Скорее всего. Я испытал экстаз и дикую радость от собственных возможностей. Просто восхитительно!
Так и закончился мой сумасшедший день. А главное – он перевернул все мое мировосприятие и ощущение себя в этом мире. Я понял, что могу стать хорошим музыкант и зарабатывать вдвое больше денег. Ведь со мной был ЛСД. И я мог править миром. И ничто не могло меня остановить.
Я попрощался со своей бабушкой и сказал ей:
- Моя дорогая, теперь я понял, какая у меня цель в жизни!
- Какая Дональд?
- Я буду самым крутым молодым музыкантом из России! И люди, слушающие мою музыку, больше никогда не станут негативно думать о своей жизни. Ведь это самое прекрасное, что может, случится, с человеком у которого есть ноги, руки и голова!
С этим сложно было не согласиться. Бабушка заулыбалась во весь рот и закончила наш разговор словами:
- Ты сам творишь свою жизнь! Так подари жизнь другим!
- Прощай моя дорогая!
И я отправился, куда глаза глядят.
The end.