Снег...

Ева Старк
   Снег... такой мягкий... как белое пушистое облако... нога тонет в пене миллионов сказочных снежинок... с каждым шагом пронзительный скрип все ближе... и вот я уже бегу в лунную волшебную ночь... холод иголками пронзает горящие щеки... солнечное тепло разливается по телу... горящая лава по венам... взгляд улетает в бескрайнее звездное небо Вселенной... снежинки крошечными бриллиантами обнимают меня... их узор - внеземное искусство... завораживает и пленит своим дыханием... звенящий детский смех... щёчки цвета персика... я лечу на колеснице вниз... и счастье зимней радуги за мной... каждой клеточкой вдыхаю ледяной обжигающий ветер... руки взлетают  к бесконечным небесным просторам... я в невесомости погружаюсь в белоснежную... ватную дымку... сияющие крылья Ангела растут за моей спиной...!