Чувства часть 1

Татьяна Лаврова -Волгоград
Чувства… Какими разными он бывают: любовные чувства, чувство боли, счастья, чувство обиды, радости, страха, ненависти, чувство гордости…
Сколько их проходит через нас, через наши душу и сердце? Одни поднимают нас на вершину блаженства, придавая жизни особый смысл, радуя, волнуя, заставляют верить в чудеса, мечтать, покорять всё новые и новые вершины. Другие – ломают нас, окунают в бездонные глубины, заставляют терять человеческий облик, веру в то, что жизнь и счастье существует…
Мама… Самые нежные и светлые чувства – это мама! Мамина любовь всегда с нами, она поддерживает нас и в горе, и в радости, придаёт нам силы, надежду и веру.
- Мама, мама, смотри: красная пожарная машина, красный флаг, красная башня, и бант, и сандалики у меня тоже красные!
- Умница, ты, моя! Да ты научилась говорить букву «Р»! Солнышко моё! Молодчина!
Мама крепко обнимает меня, гладит по голове, целует в щёки, нос, глаза… Сколько счастья! Слёзы радости. Чувства переполняют нас обоих!

Другие события – совсем другие чувства…
- Какое оранжевое солнышко, мама! Оно такое огромное, горячее! Как быстро оно приближается! Оно хочет проглотить меня! Всё кружится, кружится, кружится… Мне жарко, мне страшно, мне больно, мама!!!
- Осторожно! Несите её в тень. Положите вот сюда. Кто-нибудь, вызовите же «Скорую помощь»! У малышки, видимо, солнечный удар! Да сделайте же что-нибудь!
Чувство растерянности, опасности, чувство вины и переживания за жизнь близкого человека.

Август. Волжский берег. Вода уже зацвела, но ещё довольно тёплая. Правда, нет прозрачности и чистоты. К тому же у самого берега на небольшой глубине барахтаются куча
 малышей разного возраста.
- Ой, смотрите, какая красивая красная атласная ленточка плывёт! Парень, достань её, пожалуйста! У моей дочери такая же. Может, это она ленточку потеряла?
Паренёк тянет за ленточку, а вместе с ней вытаскивает из воды толстую русую косу, а затем и девочку лет шести.
- Боже мой! Да это же Светочка! Доченька, доченька! Помогите! Кто умеет делать искусственное дыхание?
Вновь чувство страха, переживания за родную кроху. Это помнится всю жизнь.

- Я люблю тебя! Слышишь, я так люблю тебя! Жить без тебя не могу! Ничего не вижу, не слышу и не знаю, если ты не рядом со мной… Ты выйдешь за меня?
- Да! Да, да, да!!!
Волнение, переживание, счастье… Самые сильные искренние чувства, на которые способен человек! Кажется, что чувствам этим не будет конца. Они – вечны! Они – постоянны!