Сцена одиннадцатая

Рагнарёк
Роланд Вайнтрауб… кладбищенский сторож,
Набожный человек, христианства ревнитель.
У него от мистики, потустороннего – дрожь…
Праведником считает, покоя мертвых вершитель…

*  *  *
Роланд Вайнтрауб:
«Избави меня от Лукавого, Господи!
От дьявольских козней геенны!
Тяжко идти около жуткой пропасти,
Но я стараюсь, нощно и денно!

Ты ли вошел в меня, Бог?
Или Демон, Нечестивый? Ты друг?
В борьбе с грехом бы помог!
Энтузиазм дабы мой не потух!

Ниспослал ты знамение нынче,
Образ, способный очи раскрыть:
Молодежь в сатанинском обличье!
Пособи мне их, дураков, вразумить!!!»

Йехелор:
«Роланд! Праведны твои речи!
Богоугодны, достойны, прекрасны!
Я не Господь Бог, а слуга человечий!
Я там, где горемыка, сирый, несчастный…

Памяти предков честный защитник!
Разделяю точку зрения на проблемы…
Когда пасует чиновник, политик –
Я здесь, в работе, всенепременно!

Возложенным проникся деянием,
Бережешь, следишь за порядком…
Захоронений нет без внимания,
Склепы, обелиски не знают упадка…»

Роланд Вайнтрауб:
«Господи! Чаяньям внял ты сердечным!
Посредник вошел в разум мой!!!
Пробиться не просто средь беспечных
К воли всевышней твоей, о Благой!

Потеряли люди совесть да честь!
Превозносят только грех и порок…
Божья справедливость ведь есть –
Ты один искоренить можешь зло!

Строгость, правдивость, Моисея Завет,
Любовь, вера, добро, милосердие –
Желаю я постоянно, с юности лет…
Нет более сил созерцать мира падение…»

Йехелор:
«Соблюдать каноны Христовы – достоинство!
Презреть соблазны мирские и искушения,
Стать частью того грозного воинства,
Имя коему - радости беззаботной лишения?

О, сделать, воплотить, сотворить –
Легче у ребенка конфету отнять…
И в себе его же задавить, подло убить,
Сажая в темницу, цепями стальными сковать?

Превратить драгоценную юность в то ханжество,
Называемое «пуританская жестокость морали»?
Холодное, страшное, деспотичное княжество…
Каждый истории миг его нещадно, искусно ковали…»

Роланд Вайнтрауб:
«Ты, оказывается – прихвостень ада?
Сбиваешь с пути в стан врагов?
Истины извращенья лелеешь!
Глас, потоков кишащий обмана,
Пустоты обещаний из слов…»

*  *  *
Иногда доказательство истовой Веры
Пылает словно сверхновая или квазар!
А потом вдруг исчезает – больно и скверно…
Вода переходит в состояние «пар»….