Пародия на сериал Слепая

Лживая Принцесса
Дуся жила с мужем Васькой уже больше 5 лет в глухом селе «Тупые Углы». За эти годы романтика совсем исчезла из жизни, остался один холодный быт.
Молодая жена захотела развеять скуку жизни — купила дорогие чёрные стринги по интернету и пошла в огород. Васька цапал картошку и никак на это не отреагировал, пока она не назвала цену трусов — он схватился за сердце, а потом громко орал:
— За что ты отдала столько денег?! За эту верёвочку?! Ты нигде не работаешь, ты отдала всю мою зарплату, которую я только вчера получил!!! На что мы будем жить, ты об этом подумала?
— Ну, Вась, я хотела, как лучше.
— На что мы жить будем?
— Я попрошу мою маму дать нам денег. Она даст и заодно поживёт с нами.
— Нет, только не твою мать! — закричал Вася. Он принял решение и до приезда тёщи быстро уехал на заработки в город, восстанавливать семейный бюджет.

В тот же день, когда Васька уехал, Дуся, которая ожидала мать на вокзале, встретила свою школьную любовь Глеба. Они поцеловались и обменялись телефонными номерами. Потом приехала её мать Элеонора Петровна. Дочь сразу увидела, что у неё мрачное лицо.
— Мама, что с тобой? Ты не здорова?
— Нет. Я просто печальная. У меня никудышный зять! Куда он поехал и оставил мою дочь? Он мало зарабатывает.
— Мама, не начинай.

Мать гостила неделю. В один из дней, когда дочь пришла домой, то обнаружила за столом своей кухни начальника матери Виталия Карповича, который сидел рядом с Элеонорой Петровной. Мать Дуси вовсю ругала зятя и нахваливала такого чудесного Виталия, который чудесным образом тоже очутился в деревне. Дусе были неприятны эти разговоры, начальник матери был слишком стар и она не хотела с ним изменять мужу. В этот момент она думала, пойти ли к Глебчику на сеновал или нет?

Перед тем, как идти на сеновал к Глебчику, бедная Люба пошла к бабе Нине, слепой гадалке и рассказала, что да как.
— Я не знаю, что мне делать, баба Нин. У меня муж Вася, я его люблю. Я встретила друга Глеба и тоже его люблю.
— Марина! — крикнула баба Нина внучке, подметавшей листья. — Неси заговорённый рис.
Марина принесла рис. Баба Нина попросила Дусю написать на листе бумаги имена мужа и давнего друга, потом сказала женщине, чтобы она подержала рис в руках и бросила на листок.
— Дай сюда листок, — сказала слепая. — Тихо только, не рассыпь.

Баба Нина поводила рукой над листком.

— Я вижу, в твоём доме живёт чужая женщина.
— Она не чужая, она моя мать.
— Значит я ошиблась. Но в ней угроза для твоего семейного счастья.
— Моя мать желает мне лучшего. Она не может мне желать плохого.
— Она может, не желая, сделать тебе хуже. Я вижу, у тебя хороший муж. Совет: ты должна проводить её из своего дома.
— Я не буду это делать.
— Но ты же пришла за советом.
— Я хочу знать о Глебчике.

Баба Нина нехотя сказала то, что почувствовала на листке с рисом:
— Ты не должна изменять мужу. Всё поняла?
— Да.

Ночью в местном баре, где собираются конченные синяки, Дуся встретила Глебчика. Она не послушала бабу Нину. Она видела в этой встрече что-то мистическое и поняла, что старуха ошиблась! Дуся отдалась Глебчику.

На следующий день в полдень, когда Дуся пришла домой, то увидела заплаканную мать. Элеонора Петровна плакала из-за того, что дочь ловит только всяких нищебродов, вроде своего мужа и отвергает достойных, вроде Виталия Карповича.
— Мама, мы всё обсудили!
— Дочь, что тебе стоит один раз поужинать с ним с ночёвкой? Он же богатый!
— Не хочу!
Элеонора Петровна громко зарыдала и объяснила дочери, что её начальник заставил её пойти на какую-то афёру, подписать какие-то бумаги и что её могут посадить.
— Дай ему! Тебе жалко что ли? Он меня шантажирует: либо ты с ним переспишь, либо мне конец на старости лет?
Бедная Дуся нехотя согласилась отдаться старому начальнику матери. Перед свиданием с Виталием Карповичем она пошла к бабе Нине.

— Я вижу, ты меня не послушала, ты изменила мужу, — с укором сказала слепая.
— Я пришла не поэтому поводу. На кону дело жизни и смерти. Дело чести. Я должна изменить любимому ради матери. Но я так не хочу, что, аж, хочу, нет, я не хочу, но я хочу спасти мать. Что мне делать?
— Что мне тебе советовать, если ты не послушаешь? Ты уже решила. И вырядилась, как... Я не вижу, но запах духов чувствую. Ты не должна идти. Я вижу, ты к нему будешь идти и в навоз каблуком-шпилькой вступишь и на ступеньках чуть ногу подвернёшь — то высшие небесные силы будут пытаться тебя остановить от неправильного шага, но ты приняла решение.
— Я хочу помочь матери.
— Твоей матери ничего не угрожает.

Дуся отдалась Виталию Карповичу.
— Мне можно идти? — после дела спросила она.
— Пожалуй, на сегодня всё.
— Что значит на сегодня всё? Мы на один раз договаривались.
— Твоя мать должна мне очень много. Один раз с тобой не заплатит мне все её грехи. Завтра чтоб была опять тут, со мной будут ещё Коля и Лёнчик, будем тебя развивать. У каждой тёлочки все три дырочки должны быть в рабочем состоянии.
Дуся плача выбежала из дома начальника матери и пошла к Глебу.

Глебу, после тяжёлой обязанности час назад с Карповичем, она отдалась с любовью. Любимый просил её рассказать, что её гложет, но она промолчала, что и завтра и послезавтра пойдёт к материному начальнику.

Через неделю Дуся устроила скандал матери, что Карпович подкладывает её под всех своих знакомых.
— Дочь, ну потерпи! Ещё немного и тебе понравится. Он же состоятельный, не то что твой горе-муженёк.
Элеонора Петровна всё ещё молчала, что ни в какой афёре её начальник не уличил, они просто вместе с ним это придумали, чтобы Дуся отдалася ему.

И хотя Элеоноре уже не очень нравилось, что он теперь подкладывает дочь под всех, всё же богатый Карпович лучше, чем никудышный зять.
— Он должен был влюбиться в тебя с первой же ночи! Почему ты так не сделала? То, что ситуация стала такой — это твоя вина! У меня никудышная дочь!

Неожиданно вернулся муж Вася из заработков в Москве. Дуся отдалась мужу в этот вечер. Начальник матери Карпович и его дружки оставили женщину. На следующий день Дуся отдалась Глебу. После процедуры сказала:
— Это было в последний раз. Прощай, я люблю Васю.
Глебчик разозлился и стал её шантажировать деньгами, иначе он расскажет Ваське, что она с ним спала. Бедная Дуся взяла деньги мужа и отдала их Глебу.

Из-за того, что Дуся не знала, что ответить Ваське на то, где его деньги, которые она взяла, она опять отдалась Карповичу и он дал ей денег.

Приобретённые деньги Дуся положила в шкатулку вместо денег Васи, которые дала Глебу — муж не увидел разницы.

Неожиданно Дуся узнала, что беременна и пошла к бабе Нине, чтобы слепая ворчливая старуха ответила, кто отец. Слепая говорила загадками и Дуся на неё накричала, что она за ясновидищая такая?

— Этого я ответить тебе не могу, — сказала баба Нина. — Но я вижу, что над твоей жизнью висит смертельная угроза, ещё один ошибочный шаг и тебя ждёт фатальный исход. Я вижу, ты опять намылилась куда-то?
— Председатель обещает сделать моего мужа замом, если я соглашусь на свидание с ним. Клянусь, это в последний раз. Я люблю Васю. После этого он наконец-то станет мужчиной мечты, о котором мечтали я и моя мама!
— Тебе нельзя больше делать ошибочных шагов. Тебя ждёт смерть, в последний раз предупреждаю.
— Я всё равно рискну. Такая удача может быть только раз в жизни!
И Дуся пошла на встречу светлому счастью.

Неожиданно к бабе Нине пришёл муж Дуси.
— Садись, Васька, — сказала баба Нина. — Не знаю, зачем пришёл, но всё равно садись.
— Я уверен, что Дуся мне изменяет, но не знаю, с кем именно и уличить не могу. Глеб, Ленчик, Колька, Виталий Карпович — кто именно? И я по мирному разойдусь с ней, оставлю ей дом, я не брошу её на произвол судьбы.
Баба Нина тяжело вздохнула.
— Я ей предсказывала, что её ждёт смертельная опасность, она не послушала, — подумала она.
— Скажите, умоляю, что вы видите?
Бабка принялась гадать и впала в длительный транс.
— Со всеми! — наконец-то отрезала баба Нина.
Васька взял топорик и побежал догонять любимую жену.