Поговорим о диете

Наталья Мых
Шёл второй день моей диеты. И это было жутко тяжело. Овощи и фрукты в моём рационе стали единственным источником пищи. Я их уже терпеть не могу, а от их запаха живот сводит, и к горлу подступает комок злости. Ярость – вот что сейчас мной движет, и ярость распространяется на всё и на всех.
…ещё три дня. Нужно продержаться, доказать себе, что я могу ( доказать всем, что я это сделала!) Главное не думать о еде – о нормальной еде. Как же медленно тянется время! Как противно тикают часы! Телевизор вообще лучше не смотреть – там на каждом канале сплошные деликатесы…Ужас – я уже стала поглядывать в миску кота!
…два дня…осталось два дня моей пытки. Не могу встать с постели. Может ещё пару часов поспать, может приснится что-нибудь….вкусное. Открываю глаза. Нет ни сил, ни желания вставать. Иду за порцией брокколи. Чтоб её!
…день. Один день. Я смогу. Теперь кот голодает вместе со мной – но от этого не легче. Вышла на улицу, а соседи жарят шашлыки…еле удержалась, чтобы не прыгнуть через забор и не накинуться на мясо, как голодный зверь на свою добычу. Зашла домой. Пять часов вечера...десять часов. Пришла подруга, вместе с ней считаем минуты. Подруга начинает петь песню: «Пять минут, пять минут, это много или мало…»
Я наготове. Собрала всю волю в кулак. Эти последние минуты самые непредсказуемые. Подруга помогает: подпёрла дверь на кухню, и оттуда отсчитывает вслух оставшееся время:
- три – два – один...
Ура!!!Ура! Ураааа!!!!!
Подруга принесла торт, чтобы отметить. Без лишних слов. Кот теперь может есть. Завтра у меня день рождения, будут и шашлыки, и рыбка, и бутерброды… Главное достичь цели! Минус три килограмма за неделю – вот это я понимаю – показатель! Да здравствует диета!
Жизнь прекрасна!