осознание

Зоя Мищенко
Осознание
Как ты относишься к мирам живым,
и отнесутся -так -к тебе миры-
иначе просто не бывает-
закон живой в мирах-
так пребывает
и истиной зовется для людей-
ведь люди пребывают  в осознании-
и мыслят и мысли выражают -
СЛОВОМ для собратьев - Рода  и на Роде
Слово берегут на берегу живом-
что Жизнью мы зовем..
так было - будет
и пребудет под Вечною Звездою-
Солнцем - Живым и Золотым !

может и это стихотворение украдете- воры презренные..
не получится ни одно украсть- в моих стихах мои вибрации живые и только мои- и придет время считывать их научатся и это будет правильная и единственная защита от воров..
а позор уже покрыл ваши головы.. и навсегда все записали ангелы за каждым из нас все записывается..
и это истина и для всех..
а вот осознание пришло не всем .. придет..
закон живой бумеранга...
все читаете , что я пишу- я знаю и следите- вот только за собой нужно, а не за мной..
я слежу за собой сама вместе с моими ангелами.

Зоя Мищенко