ОНА

Анастасия Артми
Я никогда ее не замечал. Она всегда была для меня обыкновенной девочкой, ничем не примечательной. Частью всей серой массы, общением с которой я старался пренебрегать. Но что-то случилось в тот день. Что-то, что не просто поменяло мое отношение к ней. Это поменяло всю мою жизнь…

У меня был ужасный день. Я получил не очень хорошие оценки, еще и поругался с учителем химии. А тучи за окном только усугубляли ситуацию, ведь на улицу я выйти не мог и собраться со своими мыслями было негде. Кругом бегающие дети, ученики, вечно спорящие учителя. Шум и только! И как только можно тут учиться?! Я уже собрался было забрать свои вещи и уйти с оригинальнейшей отмазкой а-ля «плохо мне», но вдруг увидел ее. Она шла так легко и непринужденно, ее волнистые волосы развивались от быстрого шага, а на лице была обворожительная улыбка. Счастливая, задорная и немного даже безумная… Она была просто невероятная. Я остолбенел! Ей так идет улыбка. Никогда не видел эту девушку такой красивой. А, может, просто не замечал? Не замечал ее голубых как небо глаз, аккуратного, маленького носа, веснушек, губ. Я просто не хотел видеть всю ее красоту, потому что знал, что она может убить меня. За это огромное количество лет, которые я ее знал, мне даже не пришло в голову посмотреть на нее. Посмотреть и увидеть ее уникальность, лишающую дара речи. Посмотреть и почувствовать, как она возвращает меня к жизни, как заполняет мое сердце самыми светлыми чувствами. Она прекрасна.

И она так близко ко мне. Скорее, иди к своей мечте, к той, которая пленила твое сердце и разум. В твоей душе распустятся цветы, засияет солнце, и ты больше никогда не почувствуешь себя одиноким.

А к чему я все это?
Сейчас мне 22, я сижу на диване и пишу коротенькие рассказы о своей жизни и моментах, врезавшихся в память. И я чувствую себя счастливым. Потому что  в соседней комнате, на кухне, в приглушенном свете ламп, сидит Она и читает книгу. И я безмерно горжусь собой и тем, что не струсил тогда, восемь лет назад, и все-таки пошел к ней. Перешагнуть через свою скромность, зажатость и нерешительность стоило того, чтоб я сейчас мог встать, и в любой момент погладить ее волнистые волосы, заглянуть в небесно-голубые глаза и наблюдать ту самую единственную улыбку, которая способна зажечь мое сердце снова и снова.