Месяц двенадцатый. Ноябрь, 16-го

Таша Тиссен
Последний рывок и финиш. Ура. Я не могла поверить, что осталось еще чуть-чуть. Как только думала, что осталось двадцать, девятнадцать, восемнадцать дней, то начинался детский непокорный бунт, когда вот-вот что-то случится, и ты так сильно этого ждешь.
Я вдруг становилась то очень энергичной, принималась строить планы, чем мы займемся, то, наоборот, коматозной. Меня одолевала мысль, что мы не виделись ровно год, что неизвестно как пройдет наша встреча и, неизвестно чего, мы друг от друга ждем. Признаться, мне было страшно. Очень страшно. Я понимала, что приезжает мой мужчина, но какая-то клеточка мозга негромким голоском назойливо спрашивала – ты уверена, что он все еще твой?
Он тоже чувствовал скорое освобождение – иначе, не скажешь. Начинал больше делиться и рассказывать о происходящем. Жаловался на дисциплину и как насилуют голову за нее. Один раз он проговорился.
- Да что нервы. Притом, что трогать никого особо нельзя.
- В каком смысле, трогать никого нельзя? Ты там срываешься на ком-то?
- Ну, а как еще-то сделать так, чтобы стало все согласно распорядку. Конечно, срываюсь. Под конец особенно. Орать приходится на всяких ослов.
- Только орать? – уточнила я.
- Нет, конечно..;; ****ов даю аккуратненько. Как без этого то? Ты слово - они десять. Дисциплину разлагают. Обсуждают приказы;;
Я была ошарашена. Я не могла представить, чтобы он решал проблемы так. Конечно, я не разочаровалась, но в моей памяти всегда был тот Никита, который объяснит тридцать три раза и разжует все даже самому тупому или самому гопнику.
- Нет, хватит. Пора домой тебе. Ты что-то там совсем втянулся. Сам такой же был. В начале.
- Я бы не хотел, чтоб это моя работа была. Чморить всех с утра до вечера. Ну, и самому выхватывать естественно. День прошёл - ****ы не получил, и ладно.
К слову, 30 октября он получил ефрейтора, а это был самый максимум того, чего можно добиться на срочке. Значит, дела относительно шли в гору, он нравился офицерам, и была вероятность того, что ему предложат остаться на контракт. А вдруг он согласится? Поехала бы я за ним, к нему? Однозначно, да.
При всем моем нетерпеливом ожидании, мы все-таки покусались один единственный раз за этот месяц. Я опять накрутила себя и давала жару.
- Что у нас может быть не так то ? – взмолился он.
- Типа, не может? – ворчала я в ответ.
- Не может!!
- Ты считаешь, если со мной раз в неделю общаться, то все норм останется? У меня дикая обида уже накопилась и я не знаю, что с этим делать!
- Так я же в армии все-таки.. Когда я спрашивал в самом начале, может ли общение раз в неделю на что то повлиять.. Ты сказала – конечно, нет!
- Да мне пофиг; я тебе в письме писала; Одно дело, когда тебя вообще нет в онлайне, и другое, когда ты сидишь, читаешь сообщения и нихера не пишешь! На нас это не повлияло, конечно, но я обиделась;; Выхватишь нахер дома!
- Хорошо;;
Мы кусались, но тут же мирились. Всегда. Я хотела его домой как можно быстрее, мне срочно нужно было его затискать.
Единственное, что омрачало мне настроение, так это настрой его матери. Она уже давно решила, как пройдет эта встреча, кто на ней будет, а кто не допущен, распорядила все по-своему. Меня это жутко бесило. На встречины она пригласила друзей, свою сестру, родственников. Это все было не то! Не мое, не наше с ним! Мне хотелось послать их, запретить приходить, сказать, что я выкраду его прямо с аэропорта, поэтому вам нечего тут делать! Однако мы играли в примерную свекровь и невестку, поэтому я сидела, прижав хвост, и покорившись. Наверное, это будет ошибкой в дальнейшем.
Я знала, что как только он приедет, она отберет его у меня неизвестно на сколько. Но что я могла сделать?
- Слушай, я сегодня допетрила, что тебя реально мама заюзает и тебе не до меня будет;;, - начала я неуверенно.
- Да нууу, ты че;; Как мне может быть не до тебя, если я целый ****ский год ждал, чтоб тебя обнять?
И я растаяла. Я привыкла верить ему во всем, я поверила, что так оно и будет.
В один из последних дней я спросила его, всех ли сослуживцев дождались девушки.
- Нет, конечно. Но особо никто не афиширует это.
- Неужели женщин не обсуждаете своих? – прищурилась я.
- Ну, со своими да, а по поводу всей роты - не знаю.
- И что там обсуждали? - приставала я.
- Из-за чего расстаются да когда…
- Из-за чего чаще?
- Устают ждать, в основном…
Я не понимала. Как можно прекратить ждать любимого человека или изменить ему? Он ведь не отдыхать поехал. Наверное, это просто не любовь. Я ждала его, потому что любила, потому что знала, что дальше по жизни мы пойдем вместе, что мы будем любить, уважать и заботится друг о друге спустя долгие годы.
Может ли девушка верно ждать любимого?
Может. Нужно лишь только не ошибиться со своим выбором.
Вот мой мужчина не ошибся…