Месяц одиннадцатый. Октябрь, 16-го

Таша Тиссен
Еще 60 с копейками дней. Но уже такая эйфория, что хочется улыбаться, строить планы и не обращать внимания на то, что время к концу тянется медленнее. Правда, из этой эйфории я сразу впадала в крайности и грустила, становилась обидчивой и депрессивной.
Знаю, этим я задевала его. Обижала тем, что психую и злюсь из-за того, что он редко пишет, откладывает меня на потом, обещает позвонить завтра и опять завтра. Было обидно, и я кричала, что не могу больше терпеть. Понимала, что ему там в любом случае хуже, каждый день выносят мозг и морально он даже больше устает, чем физически. Каюсь, я это понимала, но не могла смириться с тем, что мне уделяется так мало внимания.
- Ты же мне сама всегда говоришь, что осталась херня и все норм!
- Зато ты мне этого никогда не говоришь. У нас вообще все хорошо?
- Я тебе это сейчас говорю. А что у нас может быть не хорошо??
- Так я у тебя спрашиваю.
- Да, у нас все хорошо, я люблю тебя очень и не могу без тебя. Но пока я тут. И надо просто потерпеть ещё немного.
Он осаживал одну тему, которая меня гнетет, но начиналась вторая.
- Мне кажется, ты вообще другой какой то. Мне это покоя не дает!
- Если другой, то только лучше.
- Меня это пугает все! Понимаешь, все кругом говорят, что с армии приходят холодные и ожесточенные и грубые. Остывшие.
- Вот это точно нет! Наоборот. Ну, и точно не холодные.
- Я же не смогу терпеть, если ты будешь грубо вести себя или жестко.
- Девочка моя . Если и буду, то точно не с тобой.
Боже, как он только меня вытерпел? Сама не понимаю.
Иногда, когда получалось выкроить время, мы проводили часы за разговорами. Обсуждали как мелочи, так и какие-то вещи, беспокоившие нас. Из-за того, что у меня не вышло съездить к нему на протяжении всего года (не будем уточнять подробности), мы наоборот пришли к выводу, что такая чистая проверка – протяженностью в год, без встречи – хоть и жестче, но честнее.
Знаете, я ни разу не усомнилась в своих чувствах к нему. Мне не казалось, что я стала любить меньше или что совсем ничего не чувствую. Наоборот. Меня захлестывало такой сильной любовью, что я могла не просто летать, а при этом быть самой счастливой потому, что люблю лучшего человека в своей жизни и он любит меня.
Мы с ним долго смеялись, что к этому времени уже разучились не только целоваться, но и все остальное. Создавалось впечатление, что когда он приедет, у нас все будет в первый раз – первое прикосновение, первые объятия, первый поцелуй, первое свидание, первая прогулка, первая близость, первое утреннее пробуждение.
Иногда я представляла нашу дальнейшую жизнь после этого года. Я ждала, что он вернется, придет в себя и я сразу же спрячусь за его широкую спину, так горячо мной любимую. Снова стану хрупкой девочкой, а он возьмет на себя все наши заботы и проблемы.
А еще именно тогда я подумала – у нас будет большой дом на берегу моря, с большими панорамными окнами и видом на волны. Мы будем просыпаться на белых простынях в огромной постели, завтракать блинчиками, прогуливаться с собакой по берегу, дышать морским воздухом и запускать воздушного змея. Я буду писать книги, а он заниматься проектами по строительству. Мы будем свободными, ни от кого и чего не зависящими, счастливыми, а, главное, все еще по уши любящими друг в друга. До самой старости.
Меня не пугало, что в моем представлении о счастье нет детей. Не знаю, почему я тогда задумалась над этим. Но когда я попыталась поделиться с ним своими мыслями, то застала его врасплох:
- Раньше я как то не задумывалась вообще о детях, а сейчас подумаю, надо ли мне такое.
- В каком плане надо ли? А как ты можешь избежать этого..? Завести ребёнка как можно скорее? Или что?
- Не заводить вообще.
- Как не заводить..? Это же мечта твоя..
- Ну, не все ж мечты сбываются.
- Это что ещё такое?? Что за настрой? Это не нормально. Так.. Завтра рассказываешь мне, что происходит.. Сегодня чего-то устроила - не все мечты сбываются.. Как ты это объяснишь..?
- А что такого то?
- Ну, ненормально это. Нужно, чтобы все мечты сбывались. Твои будут сбываться. Я их буду сбывать.
Я любила его с каждым днем все сильнее.